Здравствуйте, уважаемые автолюбители, делюсь с вами своим опытом владения Мерседеса S500 W220 1998г. На фото мое авто на момент покупки. Сравнивать данный шедевр автомобилестроения буду с прошлым моим не менее громким в свое время авто — BMW750 Е38. Ранее владел разными ВАЗами, бмв Е36 316, 318, е34 525, е38 750 и после долгих лет владения БМВ очень не просто было сделать выбор в сторону другого производителя, но все же решил для себя то любимого купить культовый авто — Мерседес S класса. Выбирал по принципу — отличное состояние независимо от года, обязательно черный и с изюминкой, не такой как у всех. Год на мой взгляд сильной роли не играет, смотря в каких руках и условиях эксплуатировался, в одну ценовую категорию попадают с 98 по 2002 год, но если за те же деньги, но старее — то состояние идеальнейшее, а свежее годом за ту же сумму — заезженные, на мой взгляд разницы нет 10 или 6 лет авто такого класса.
Итак, первые впечатления за рулем: паришь над дорогой, на руле и кузове нет абсолютно никаких вибраций, тишина, музыка отменная, уют, присоски на дверях, сидения… И главное, я хоть и очень вежливый водитель, сам уступаю, меня пропустят — поблагодарю аварийкой, перемещаться по Москве стало проще, уважение очень сильно ощущается — уступают, пропускают, не подрезают, ну бывает конечно наглость других участников движения, но редко и что самое интересное как правило все невежи на дешевых иномарках. Авто свое эксплуатирую жестко, в стиле бмв, газ-тормоз, где посвободнее — в пол и рывок такой, что порой на скорости при отключенной ECP колеса проворачиваются. Пассажиров у меня часто подташнивает.
Мерс купил у безумца, достаточно состоятельного человека, который колдовал с авто (на фото видно), что-то с двигателем сделал, гораздо живее своих аналогов с пятью литрами, разгон примерно 5 сек с хвостиком. Срывается с места как очумелый, на трассе вообще сказка. С пневмоподвеской проблем нет и не было, лучшая подвеска, на которой я ездил. Хочешь комфорт — пожалуйста, спорт – кнопку жиманул и как в бмв – четко и жестко, бордюр – не вопрос – поднял и на глазах изумленной публике чудовище 5, 5 метров в обвесе ползет по бездорожью. Короче подвеска по сравнению с бмв (вечно что-то там менял) у мерена продумана и идеально подходит под наши дороги. Я теперь понял – мне не нужно знать о трещинах, ямках и колее в асфальте. Бмв в колее на МКАДе водит в стороны, здесь же приятно удивлен, что еду практически не замечая, руль в руках не вырывает.
Все сидения с подогревом и охлаждением (летом супер). DVD, TV, массаж и многое другое, все долго перечислять. Зиму прошлую отъездил на летней резине, все откладывал, вроде снега не было, так и не купил, если не провоцировать авто, ездить аккуратно, то чувствуешь себя очень даже безопасно, электроника работает изумительно (в бмв плюс это или минус – но побаловаться дает, не так сильно душит). Минимум раз в год езжу за три девять земель на авто 1600 км от столицы в глубинку, и что интересное — на бмв минимум 18 часов, максмум 25, спина в мыле, уставший. На мерене был поражен, не напрягаясь долетев за 15. Дороги там встречаются порой лет 10 ремонта не видавшие, так супруге на мерене они показались вполне сносными, не желе раньше.
Хотел недавно сменить авто на новую районе 1 миллиона рублей, а то все на б\у себя тешу, так вот ведь какая штука, тестировал новую теану, мондео, пассат и даже чуть дороже А6, ну не то… очень далеко, даже сравнивать некорректно. Так и решил продолжать эксплуатировать надежного старого друга и копить на более свежий.
На а теперь о минусах: вложил в течение эксплуатации примерно 150 т. р (запчасти, работа). Ничего серьезного не ломалось, по мелочи и не часто, не напрягало. Раз в начале покупки поменял много в подвеске рычагов на 100 000 руб и в течение года 50 т. р. в электрику. И то можно было и поэкономнее, просто я люблю, чтобы все было в идеале. Пневмоподвеска один раз опустилась, сначала на одно колесо переднее, потом вся морда легла, эвакуатор, сервис, и оказывается мелочь – косточка маленькая заржавела, подомкратили, руку засунули под крыло, сменили в течение 5 мин, 1500 руб и ВСЕ. Авто ставлю во дворе, три раза покупал зеркала, один раз все парктроники, обдирают.
Итак, вывод – авто хороший, советую для тех, у кого есть 150-200 руб лишних в год за динамику, красоту и КОМФОРТ. На данный момент (08. 04. 2009) уже полтора года владения, с ноября 2008 г. в сервис ни одной поездки, у меня такое первый раз в жизни за все автомобилевладение ни делать ничего 4, 5 месяца. Планирую в ближайшее время поменять ГУР и лобовое и все!! Вот на такой позитивной ноте заканчиваю свой отзыв.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mercedes 300 CE
Volkswagen Passat 2. 8 V6 4Motion
Toyota Corolla 1. 6 16v VVT-i
Ford C-Max 2. 0 16V
ВАЗ 3-х дв.внедорожник
Volvo S40 1. 8
Opel Omega 1. 8 S
|