Среда, 01.05.2024, 00:52
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Kia Opirus

Kia Opirus
Немцы мне не нравятся как класс — Шкода/Фолькц.
Я еще забыл про эксплуатацию зимой.

Привет всем.

Летом купил КИА ОПИРУС хочу поделиться впечатлениями и опытом. Этот прекрасный аVтомобиль, который не заслужено обделен вниманием автовладельцев — судя по продажам.

Опирус это мой 18 аVтомобиль, пересел я на него не с Жигулей, а с Лексуса жс430 (брал б. у). Хотел только новый аVтомобиль в районе 40 тыс., но главное требование — расстояние между передним и задним сидениями должно быть большим — т. к. у меня двое детей, которые сидя на детских сидениях без конца лупят по передним сидениям.

Камри отпала сразу — ждать 4 месяца не для меня и цена была на пределе (я хотел только V6) к тому же светлые вставки из пластика не понравились.

Теана тоже не понравилась — сидения очень выгнуты, руль регулируется в одной плоскости, нет чейнджера и расстояние между сидениями меньше чем в Камри.

Хенде Грандер — очень понравился, но 45 тыс. за корейца многовато будет.



Немцы мне не нравятся как класс — Шкода/Фолькц.

Совершенно случайно я набрел на КИА ОПИРУС — понравилось все — кожа, чейнджер, расстояние между сидениями, багажник, работа двигателя, парктроник и др. мелочевка, которую на других машинах надо ставить за доп. плату. Единственное, что огорчило — аксессуаров 0 — а я без этого не могу.

Салон аVтомобиля — я не понимаю людей, которые говорят, что в Опирусе простой корейский салон. По моему опыту — этот салон не уступает моему Лексусу, Тойоте Камри в 20-м кузове, 20-му Авалону, Крауну 170 и 140 и другим моим авто этого класса, а во многом даже лучше — все панели сделаны под кожу или под мягкий пластик, единственное немного скрипел бардачок, но это я исправил.

Двигатель/подвеска — когда мы с моим шурином приехали забирать машину из салона — мы приехали на его Авенсисе 2,4 литра (за 36, 6т долларов) я дал ему прокатиться, но не сказал сколько я заплатил за Опирус. Когда он ехал — его слова были — ну супер, ну класс, сказка и т.п. — сколько заплатил 40, 50?, я сказал много (855 тыс. рублей).

Подвеска более энергоемкая (в смысле проглатывания неровностей) чем в Лексусе — это точно. Я, как вы понимаете, на Лексусе медленнее 200км/ч не ездил, поэтому когда пересаживался боялся до смерти, что Опирус будет тупить, как в том анекдоте про мерин и запор, но сейчас я ответственно заявляю, что на этом авто можно творить все тоже самое (не верьте пустым тестам про пустой руль, валкую подвеску, конечно ОПИРУС это не БМВ, у меня были 525 и 730), что я делал на Лексусе, ну может быть немного медленнее — главное это умение управлять аVтомобилем, а все остальное — только помощники (я на волге с 402 движком тоже на месте не стоял). Ест мой движок при полуспортивном режиме — 15, 2 литра 92 бензина на 100 км — 2/3 в городе.

О Дополнительном оборудовании — я фанат, я не могу жить не изменив что-нибудь в аVтомобиле. С Опирусом произошел полный облом, но сейчас я даже рад этому — т. к. теперь, после стольких поисков, я имею множество связей в Корее и Америке.

Резюме: Сегодня позвонил в мой салон и спросил когда появится новая модель Опируса, мне сказали в апреле, а на вопрос сколько еще будут в наличие старые, сказали — осталось 8 машин, их продадим и все!

Очень Жаль! Так как с решеткой радиатора (самый спорный элемент машины), которую я ставлю на этот аVтомобиль (от американской версии — без клюва) и светодиодными задними фарами — этот аVтомобиль превращается действительно в КОНФЕТКУ — современную и стильную.

Новая модель вопреки трепу (см. выше) будет стоить от 40 тысяч зеленых. Плюс каждому владельцу нового Опируса придется платить огромный налог ежегодно (265 л. с) и расход явно будет побольше несмотря на систему VVTi.

В Корее новый Опирус с 2,7 л стоит 33 тысячи зеленых, а с 3,8 стоит 50 тысяч, и позиционируется он как конкурент S классу, а Хенде Грандер E классу.



Я еще забыл про эксплуатацию зимой.

Этой зимой я решил поставить не шипованную резину — по тестам, самую лучшую.

Такого кайфа я давно не испытывал — на любом покрытие (кроме откровенного гололеда) ухожу со светофора словно я на 4х4. Наверное все так и думают, но у меня только передний. Что уж действительно — я никогда больше не сяду на заднеприводный аVтомобиль — такого стопора при езде (особенно на дороге со снежной кашей) как на Лексусе и на Краунах я не испытывал. Заднеприводный аVтомобиль и зима это тоже, что ребенок и открытый океан — полная беспомощность, особенно если попал в колею — выбраться от туда — героизм.

Кстати, о подвеске, Я живу на 20-м км. Осташковского шоссе — дорога европейского уровня (так было написано на рекл. щите по продаже котеджей) — яма на яме — просто издевательство над аVтомобилем. Каждые 20 тыс. подвеска Лексуса под замену — сайлент блоки всмятку — отдельно многие не продаются —только в сборе (стоят немало). Сейчас на моем О. 15 тысяч пробег — пока все ок, самое главное все сайлент блоки можно купить отдельно от рычагов, в Корее продается целый набор красный полиуритановых сайл. бл. на Опирус — на весь авто (перд/зад) — 300 долларов — копейки.

Очень жаль, что высший класс корейского автопрома по доступной цене перестает продаваться у нас. Что брать потом — даже не знаю.

Делая вывод из всего, что я прочитал, могу сказать — удовлетворенность покупателей от владения Аманти (Опирус) выше аналогичного показателя Камри. И я знаю почему — просто никто не ждал такого рывка по надежности и комфорту от КИА, а к Тойоте изначально предъявляли завышенные требования.

Удачи на дорогах.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Chrysler Sebring
Chrysler Sebring

Chevrolet Epica
Chevrolet Epica

Volvo S40 1.8
Volvo S40 1.8

Renault Scenic
Renault Scenic

Mitsubishi RVR
Mitsubishi RVR

Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer

Nissan X-Trail
Nissan X-Trail





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (15.10.2012)
Просмотров: 1865 | Комментарии: 2 | Теги: автомобили, модель, КИА, Лексус, налоги, новый | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама