Немцы мне не нравятся как класс — Шкода/Фолькц.
Я еще забыл про эксплуатацию зимой.
Привет всем.
Летом купил КИА ОПИРУС хочу поделиться впечатлениями и опытом. Этот прекрасный аVтомобиль, который не заслужено обделен вниманием автовладельцев — судя по продажам.
Опирус это мой 18 аVтомобиль, пересел я на него не с Жигулей, а с Лексуса жс430 (брал б. у). Хотел только новый аVтомобиль в районе 40 тыс., но главное требование — расстояние между передним и задним сидениями должно быть большим — т. к. у меня двое детей, которые сидя на детских сидениях без конца лупят по передним сидениям.
Камри отпала сразу — ждать 4 месяца не для меня и цена была на пределе (я хотел только V6) к тому же светлые вставки из пластика не понравились.
Теана тоже не понравилась — сидения очень выгнуты, руль регулируется в одной плоскости, нет чейнджера и расстояние между сидениями меньше чем в Камри.
Хенде Грандер — очень понравился, но 45 тыс. за корейца многовато будет.
Немцы мне не нравятся как класс — Шкода/Фолькц.
Совершенно случайно я набрел на КИА ОПИРУС — понравилось все — кожа, чейнджер, расстояние между сидениями, багажник, работа двигателя, парктроник и др. мелочевка, которую на других машинах надо ставить за доп. плату. Единственное, что огорчило — аксессуаров 0 — а я без этого не могу.
Салон аVтомобиля — я не понимаю людей, которые говорят, что в Опирусе простой корейский салон. По моему опыту — этот салон не уступает моему Лексусу, Тойоте Камри в 20-м кузове, 20-му Авалону, Крауну 170 и 140 и другим моим авто этого класса, а во многом даже лучше — все панели сделаны под кожу или под мягкий пластик, единственное немного скрипел бардачок, но это я исправил.
Двигатель/подвеска — когда мы с моим шурином приехали забирать машину из салона — мы приехали на его Авенсисе 2,4 литра (за 36, 6т долларов) я дал ему прокатиться, но не сказал сколько я заплатил за Опирус. Когда он ехал — его слова были — ну супер, ну класс, сказка и т.п. — сколько заплатил 40, 50?, я сказал много (855 тыс. рублей).
Подвеска более энергоемкая (в смысле проглатывания неровностей) чем в Лексусе — это точно. Я, как вы понимаете, на Лексусе медленнее 200км/ч не ездил, поэтому когда пересаживался боялся до смерти, что Опирус будет тупить, как в том анекдоте про мерин и запор, но сейчас я ответственно заявляю, что на этом авто можно творить все тоже самое (не верьте пустым тестам про пустой руль, валкую подвеску, конечно ОПИРУС это не БМВ, у меня были 525 и 730), что я делал на Лексусе, ну может быть немного медленнее — главное это умение управлять аVтомобилем, а все остальное — только помощники (я на волге с 402 движком тоже на месте не стоял). Ест мой движок при полуспортивном режиме — 15, 2 литра 92 бензина на 100 км — 2/3 в городе.
О Дополнительном оборудовании — я фанат, я не могу жить не изменив что-нибудь в аVтомобиле. С Опирусом произошел полный облом, но сейчас я даже рад этому — т. к. теперь, после стольких поисков, я имею множество связей в Корее и Америке.
Резюме: Сегодня позвонил в мой салон и спросил когда появится новая модель Опируса, мне сказали в апреле, а на вопрос сколько еще будут в наличие старые, сказали — осталось 8 машин, их продадим и все!
Очень Жаль! Так как с решеткой радиатора (самый спорный элемент машины), которую я ставлю на этот аVтомобиль (от американской версии — без клюва) и светодиодными задними фарами — этот аVтомобиль превращается действительно в КОНФЕТКУ — современную и стильную.
Новая модель вопреки трепу (см. выше) будет стоить от 40 тысяч зеленых. Плюс каждому владельцу нового Опируса придется платить огромный налог ежегодно (265 л. с) и расход явно будет побольше несмотря на систему VVTi.
В Корее новый Опирус с 2,7 л стоит 33 тысячи зеленых, а с 3,8 стоит 50 тысяч, и позиционируется он как конкурент S классу, а Хенде Грандер E классу.
Я еще забыл про эксплуатацию зимой.
Этой зимой я решил поставить не шипованную резину — по тестам, самую лучшую.
Такого кайфа я давно не испытывал — на любом покрытие (кроме откровенного гололеда) ухожу со светофора словно я на 4х4. Наверное все так и думают, но у меня только передний. Что уж действительно — я никогда больше не сяду на заднеприводный аVтомобиль — такого стопора при езде (особенно на дороге со снежной кашей) как на Лексусе и на Краунах я не испытывал. Заднеприводный аVтомобиль и зима это тоже, что ребенок и открытый океан — полная беспомощность, особенно если попал в колею — выбраться от туда — героизм.
Кстати, о подвеске, Я живу на 20-м км. Осташковского шоссе — дорога европейского уровня (так было написано на рекл. щите по продаже котеджей) — яма на яме — просто издевательство над аVтомобилем. Каждые 20 тыс. подвеска Лексуса под замену — сайлент блоки всмятку — отдельно многие не продаются —только в сборе (стоят немало). Сейчас на моем О. 15 тысяч пробег — пока все ок, самое главное все сайлент блоки можно купить отдельно от рычагов, в Корее продается целый набор красный полиуритановых сайл. бл. на Опирус — на весь авто (перд/зад) — 300 долларов — копейки.
Очень жаль, что высший класс корейского автопрома по доступной цене перестает продаваться у нас. Что брать потом — даже не знаю.
Делая вывод из всего, что я прочитал, могу сказать — удовлетворенность покупателей от владения Аманти (Опирус) выше аналогичного показателя Камри. И я знаю почему — просто никто не ждал такого рывка по надежности и комфорту от КИА, а к Тойоте изначально предъявляли завышенные требования.
Удачи на дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chrysler Sebring
Chevrolet Epica
Volvo S40 1.8
Renault Scenic
Mitsubishi RVR
Mitsubishi Lancer
Nissan X-Trail
|