После эксплуатации данного автомобиля не смог сдержаться от того, чтобы не написать отзыв. Это мой первый автомобиль, так что все азы вождения постигал именно на ней. Когда речь зашла о покупке автомобиля я хотел именно Фелицию, так как перспектива обладать вторым Гольфом 1988 г.в. с пробегом в 200 000 км, который стоил столько же, а то и дороже, меня честно говоря не радовала. Посмотрел много машин, конечно коррозийная устойчивость меня не обрадовала — такая детская болезнь как ржавая задняя дверь встрачалась на каждой второй машине, плюс множество паучков также не обнадеживали. Однако, когда я увидел свою машину сразу понял вот оно, по кузову претензий вообще не было, прежний хозяин все во время обработал антикоррозийкой. Салон был ухоженный, все прежние хозяева были не курящими, поразила девственно чистая пепельница.
Теперь о самой эксплуатации…. машина создана для начинающих водителей и стариков…. запомните этот момент, он всплывет в конце;о))))…… Ход сцепления настолько широк и начинается не в самом конце хода педали, как это у многих немцев, а в разумных пределах… В общем с троганьем с места у меня как начинающего водителя проблем не было. Сам двигатель достоит отдельного отзыва, раритет можно сказать, чехи его разрабатывали ещё в семидесятых наверное, о таком понятии как шумоизоляция и мощность можно забыть, однако трогался я и спервой и со второй и один раз даже с третьей передичи…. как на маршрутке…. то есть получается он довольно тяговит на низах… однако о таком понятии как обгон на трассах можно сразу забыть, я с трудом обгонял даже трактор везущий туалет на прицепе. Естественно о каких-то зарубах на перекрестках не могло идти и речи, да я в общем и не любитель тешить свое самолюбие за счет нелепых понтов. В общем двигатель слабовать, шумен, но экономичен, говорят с инжектором он ест 5 литров на сотню, мой честно скажу ел 7-8 литров, но и это не плохо я считаю, с моими поездками до работы и обратно = до аэропорта иногда, я заливал на 500-600 руб в неделю.
Теперь о передаточных числах — это тоже интересно, 1-ая передача не понятно зачем сделана. Наверное только трогаться с места, так как проехав 10 метров кажется, что везешь слона накрыше, то есть вторую я включал сразу после того, как трогалься, на 30 км/ч включалась 3 передача, на 40 км/ч — 4-ая, а на 60 км/ч — 5-ая, в общем мешал только шорох, поэтому я всегда старался добраться по быстрее до 4-ой, а та уже самая эластичная передача была, чувствовал на ней себя более или менее комфортно.
Салон. Салон я считаю отличным, очень комфортный, спина не устает, все элементы под рукой, все довольно современно. Единственное — погасла подсветка элементов печки, да сама печка обзавелась сверчком. Замена лампочен подсветки печки приводит к разборке всей печки, причем она снимается из капотного пространства…. в общем гемморой…. это так, для информации.
Подвеска. Очень прочная, ну и жесткая соответственно, моя машина было поднята за счет стаканов на амортизаторах (кренилась очень здорово, что по неопытности в первые дни вождения чуть не привело к сносу с трассы) + постоянно болтающиеся канистры в багажнике (огромном) приводило к целой конанаде, особенно при езде на часто встречающейся в Калининграде брусчатке. Но за всю эксплуатауцию, 7500 км, я поменял только опоры передних амортизаторов. Вообще из поломок за это время было только подсасывание воздуха через подушку карбюратора, что выражалось в том, что она глохла на холостом (переборка карбюратора+новая подушка — 2000 руб), замена датчика уровня топлива (показывал только то, что выше половины бака, какая-то проволочка отошла и недавала полунку опускаться ниже — поменял сам, очень просто, сам датчик стоил — 990 руб), ну и опоры каждая по 350 руб замена бесплатно. В общем как видите машине неприхотливая и что самое главное — очень… ОЧЕНЬ… ремонтопригодная…. я не имея не малейшего представления о ремонте машин, по книге мог сделать довольно много операций… благо есть техническое образование;о))))
В итоге я советую эту машину тем, кто хочет купить свою первую машину, ну и старикам, так как она располагает к размеренной езде…. купил кстати её у меня 80 летний дед…. я думаю она ему верно прослужит…. расставался я с ней с сожалением….. очень понравилась машина. Теперь вот хочу себе что-нибудь посовременнее и более семейное, пока остановился на Рено Меган Сценик.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR
Great Wall SUV G5 2.3 4WD
Hyundai Getz 1.4i
Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i
ВАЗ 21075
Volkswagen Passat 2.0
Volkswagen Multivan 2.5 TDI
УАЗ 315195
Honda Accord 2.4
Peugeot 407 2.0 HDiF 16V
|