Суббота, 23.11.2024, 14:54
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Isuzu Gemini

Isuzu Gemini
Теперь про эксплуатацию.
— Лампочка переднего поворотника — 25 рублей.
Вот и все расходы на содержание данного Автомобиля + бензин.
Совет покупателю:

avtomarket.ru/users/stels/garage/9489/opinions/9765

Итак, Isuzu Gemeni (полная копия Honda Domani), конец 1999 года, двигатель 1,6 – 120 л. с. АКП, седан серебристого цвета, руль справа. Когда начал поиски автомобиля передо мной стоял выбор, где же у меня будет в машине руль, денег было как у большинства — немного (220 000р. ), поэтому хотелось дешево и сердито (наши ведра сразу были отвергнуты, в силу непродуманности, ломучести, отсутствия кондея, комфортной и крепкой подвески, и никакой безопасности).

Понятно, если руль был бы слева, то машина была бы старше и не факт, что в хорошем состоянии. Тогда было решено, что руль будет справа. О надежности японок чуть ли не каждый день рассказывал друг, у которого был Ескудо. Честно, было страшно, опыта вождения «праворулек» было ровно 0. Но думая о том, что весь дальний восток с удовольствием на них ездит, немного успокаивался.

Первым пепелацом, который я нашел в объявлениях, был Ниссан Сани 2001 года за 230 000 рупий. Ну думаю, может поторгуемся, назначаю встречу. Приезжает хозяин, я говорю: «Поехали в сервис» (до этого машины при покупке никогда на проверку не гонял, но после Опеля многое изменилось). Едем… слышу шум сзади, говорю: «Что-то у тебя там шумит». Ниссановод не совсем уверенным голосом говорит: «Ой, наверное, камень попал». Ну ладно, камень так камень, и тут при проезде через лежачий полицейский оба задних колеса просто складываются… короче развалились задние ступичные подшипники… ясно дело, такой нам не надо. Погоревав для приличия над распластавшимся на дороге Ниссаном, прощаюсь с хозяином и продолжаю поиски дальше.

Короче, было просмотрено Мицубиши Цедиа 2002 года (не взял из-за постоянной горящей лампочки «чек енжин», видимо не любит он плохой бензин со своим GDI), еще один Ниссан Сани (те же проблемы со ступичными подшипниками), Тойота Спринтер оказался битой, Сузуки (даже модель не помню) просто не понравилась. И тут мой один хороший друг предлагает посмотреть на Isuzu Gemini 1999 года, на что я ему говорю, что Исузу мне не о чем не говорит, и потом я ее хрен продам. Помыкавшись еще с неделю по авторынкам и встречаясь с владельцами праворулек по объявлениям в газете, начинаю отчаиваться найти нормальную машину за такие деньги. И тут вспоминаю, про Исузу, звоню другу, после чего едем смотреть «еще одну».

Зима, на улице —20, приезжаем. Владелец оказался другом друга. Разговорившись с владельцем Исузу, и заодно проверяя все и вся в машине, понимаю, что машина мне нравиться не только по рассказам, но и внешне. Машина красива, нет… не красива, прекрасна. Нет не вычурности Нисана, не аляпых форм Цедии, в общем понимаю, что все-таки я ее нашел. Естественно, поехали в сервис, где меня еще больше обрадовали, сказав, что все в машине в порядке. Отлично. Едем в ГАИ, оформляем и я сажусь ПЕРВЫЙ раз за правый руль. Зажигание, рычаг коробки на Д, в путь. Проезжая метра 3, сильно бью правую руку об правую дверь, это я так по привычке пытался найти ручку переключения скорости. Посмеявшись над собой, еду домой, показывать родным нового члена семьи. К слову сказать, понравился он всем. Даже бабушке, которая с присущим ей сарказмом произнесла «Не зря же мы их в 45 разбомбили, мозги хоть у людей появилися».



Теперь про эксплуатацию.

Машина поражает своей надежностью. Первое время очень боялся, что сейчас что-нибудь сломается (привык с Опелем, что не поездка — то поломка: то там отвалится, то там потечет, однажды чуть не сгорел на ней даже). Но, к моему счастью, машина не ломалась. Просто заводилась и ехала, заводилась и ехала, и так по сей день вот уже больше года (дата покупки — 26. 02. 2008 год). Ни одной поломки внештано не произошло. После 2 месяцев обладания немного привык, что ничего не ломается, ничего не скрипит и не отваливается, и начал получать удовольствие. Поверьте, с этим автомобилем его получаешь по-настоящему, это же Хонда Цивик 6. Управляемость, мощность, динамика, комфорт выше всяких похвал. Я честно гонять не особо люблю, наверное прошло с возрастом, но если куда торопишься, всегда уверен, что машина не подведет ни в повороте на 90 градусов, который штурмуешь на скорости за 70, ни в дальнем перегоне, когда минут 30 стрелка тахометра на 6500 тысячах. Не машина — сказка. Проблем с расходниками никогда не возникало, просто всегда смотрел запчасти на Цивик 6.

Конечно, совсем без вложений не обошлось, но на то оно и плановое ТО. Было поменяно за это время:

— Ремень ГРМ – 1400 рублей + работа — 2000 руб.

— Масло и фильтр 2 раза — 2600 и 500, менял сам в гараже.

— Частично заменил масло в коробке — 1500 рублей, сам.

— Топливный фильтр – 400 рублей, сам.

— Воздушный фильтр – 200 рублей, сам.

— Свечи – 350 рублей, решил не экономить, взял то, что было написано в книжке по эксплуатации, самое интересное оказалось, что там стояли точно такие же, как и заказал я.

— 2 раза в год на развал-схождение обязательно (250 рублей за визит).

+ Комплект новых летних покрышек 7200 (зимние бывший владелец дал в придачу почти новые).



— Лампочка переднего поворотника — 25 рублей.

Сейчас начали проситься на замену задние сайлентблоки, уже заказал.



Вот и все расходы на содержание данного Автомобиля + бензин.

Один раз, один единственный раз, машина все-таки встала на дороге. Все оказалось до банальности просто и грустно. На трассе ехал за Камазом, от которого вылетел небольшой камень и попал прямо в радитор, от чего в последнем образовалась дырка и весь антифриз оказался на асфальте. Естественно, продолжать движение было чревато и домой вернулся на галстуке. Дырка оказалась настолько мала, что было решено не заказывать новый радиатор, а запаять старый и для надежности замазать поксиполом, на что с перекурами ушло часа 3. Дырке уже год, все держится.

Вот такой рассказ. Сразу извиняюсь за возможный сумбур. Писал, что хотелось писать.

По поводу правого руля и обгонов. Никогда проблем не испытывал, просто держусь чуть подальше до впереди идущей машины и все прекрасно видно. А со 120 лошадьми можно не думать, хватит тебе расстояния для обгона или нет. Все и так ясно. Машина при кикдауне выстреливает как стрела, тахометр показывает 6800 (Хонда же).

Я вот все время думаю, если бы я купил нашу, ну пусть новую Самару, но не ушло бы у меня столько, сколько ушло на Женька (это я так кличу свой Исузу). Там бы сигналка, тонировка, чип-тюннинг, резина, ТО плановые, которые по знакомству только пройдешь, проклейка, шумка, магнитола, ой… даже думать не охота, ну и ломалась бы ко всему прочему точно… Вот такой чудесный японский автомобиль Исузу Жемини.



Совет покупателю:

Я не буду ничего советовать, все равно решать в итоге Вам. Нужно искать хорошую б\у авто и не отчаиваться найти действительно стоящий экземпляр.

Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Daewoo Leganza 2.0
Daewoo Leganza 2.0

Mercedes CLK 230 Kompressor
Mercedes CLK 230 Kompressor

Kia Cee'd 1.4 CVVT
Kia Cee'd 1.4 CVVT

Nissan Teana 2.3
Nissan Teana 2.3

Opel Astra GTC 1.6
Opel Astra GTC 1.6

Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD
Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD

Chevrolet T250
Chevrolet T250





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 8771 | Комментарии: 1 | Теги: машины, автомобили, гаражи, автомобиль, радиатор, Комфорт, Ниссан, седан, машина, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама