Завтра продаю, поэтому резюме о двух годах проживания в городских пробках, междугородних поездках. Сразу отмечу, что больше всего понравилось — ни разу никогда ничего не ломалось по вине производителя. Для меня это основной нюанс. Машина должна работать каждый день исправно. Когда выбирал, то смотрел машины для семьи — просторную, для работы — вместительную, высокую «для наших шикарных трасс» и недорогую. В принципе по всем параметрам устроил.
Сзади места для детей много, они и в дороге на заднем диване поперек спали. Для работы коробки возить — с поднятыми сидушками 70-100, а в сложенном 168-100, в общем хватает с лихвой, при желании трехметровые хлысты (удочки) в салон вмещаются. Как только поехал, то удивился, что у машины за почти 700 000 слышно работу задних стоек. Но в эйфории новой покупки смирился. А потом музыку поставил… На шумоизоляцию все жалуются…
Сразу осенью столкнулся с проблемой — в легкий утренний морозец отказывался заводиться с первого раза. Проблема повторилась второй и третий раз, поехал на сервис, там свечи посмотрели, сказали, что «все хорошо, ничего не видим», отправили восвояси, потом только методом наблюдений понял — он не любит полностью остывший (постоявши пару-тройку часов при минусовой температуре) короткие перебежки, типа как от дома до стоянки, катализатор не успевает прогреться и на утро не поймет, что от него хотят.
Про ходовые качества ничего особенного, на переднем приводе никаких подвигов он не совершает, наоборот слишком динамичен, поэтому на мокром грунте просто «плывет» на месте, однажды в дачном поселке в горку в дождь вчетвером выталкивали и смех… Зато со светофора рвануть он герой или камаза на трассе в тесных встречных условиях в горку — он тоже молодца!
Расход по трассе 9.8, по городу 13. 3, на сто кг легче полноприводного. Лил все подряд, не выбирая бренды, разок даже 95 по запарке, никакой разницы в динамике не заметил, делаю вывод — всеяден!! По городским бордюрам, рельсам и прочим неровностям прыгает без особого напряга. На трассах пару тройку раз влетал в «неровности», что кузов скрипел, но ни одной грыжи… Ходовка хоть и шумновата, но надёжна. Бил в зад ваз04 — та в гармошку, у меня только бампер по каско поменял и крепеж радиатора. Крепкий!!!
По комфорту — все, что предлагалось за эти деньги, отработало себя на 99%: в зиму прогревался быстро и стекла, и подогрев сидении, у него особенность есть — он при запуске двигателя сразу включает кондюшок, а тот в свою очередь сушит в салоне воздух и не намораживает изнутри лед на стекла. Я по осени понять не мог, для чего он мне в прохладу морозит ноги в авторежиме, матерился даже, а зимой оценил! Сидушки широкие, но без выраженных боковых поддержек, хотя говорят, что она для америкосов проектировалась, для их комплекции может и чувствуется.
Нравится работа дворников, не остаётся практически у левой стойки грязи и сопелька не висит от правого дворника перед глазами (на логане она меня раздражала). Головной свет родной очень приличный, сравнил, когда поставил биксенон. Считаю, что выкинул 9000 на ветер. Из положительных эмоций только ближний, и то если бы каждый встречный ночью не моргал в отместку фарами. А снять жалко — уплочено!! Бачок омывайки 5 л — налил и забыл!
Из неприятного: кондишн периодически шипит во время работы, месяц как началось. Задние суппорты тормозные дребезжать стали на щебенке или когда мелкие ямки на дороге. Сам залез и посмотрел — руками не сделать, может на сервисе есть лекарство, но его пусть покупает новый счастливый обладатель.
Сервис — песня отдельная. Не буду никого хаять, потому что считаю, что в глубине души они порядочные, грамотные люди. Но клиент должен внимательно читать заказ-наряд, соотносить его с руководством по эксплуатации в разделе регламента ТО, и вообще знать авто лучше менеджера, а то… сумма может удивить!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 6 2.5 S-VT
Toyota Corolla Levin
Mercedes C 240 Combi
ВАЗ 21123
Ford Mustang V6
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Ford Explorer Limited
|