Теперь, собственно, об автомобиле:
Здравствуйте! Вот решил написать о первых впечатлениях о Чероки. На данное авто специально не целился. Просто дилер дал хорошее предложение по трейд-ин. Рассматривалось множество автомобилей в нише кроссоверов самой разной ценовой категории, но предложения по зачету были несерьезными. Автомобиль брал тестовый, с пробегом 1700 км с хорошим дисконтом. Обошелся в 1 280 р. Полный фарш, складная крыша, дизель, защита, хорошая музыка с сабом и т. д. Автомобиль не разочаровал, хотя проехал немного и не являюсь фанатом какой-либо марки. За эту цену конкурентов, наверное, море, но по совокупности характеристик, предложение достойное, вернее было, т. к. после нового года цены взлетели. В моей комплектации он сейчас стоит за 1 700 с чем-то, а это уже цена чуть-ли не премиум сегмента.
Теперь, собственно, об автомобиле:
Экономичный, город — 12-14 л. ; трасса — 8,5-10 л. ; Комфортная, Абс срабатывает в самом конце, на фольце Б6 нога тряслась, как на виброрейке, ЕСП замечаю только когда еду на заднем приводе, на полном — скользкую дорогу держит очень хорошо. Салон прогревается достаточно медленно (на холостых), но стоит тронуться — быстро исправляется. Головной свет очень даже ничего, поставил в нижнее положение, а иначе встречные моргать начинают. Круиз контролем не балуюсь, не интересно. Жду, когда появится прошивка с картами для навигации. Блю туз дурной, — голосовой набор, да ещё по-английски. Складную крышу пока не использовал, жду лета. Заправляюсь на лукойле — евро4. Бака хватает почти на 700 км. Подсветка приборов приятная зеленоватая (не люблю красную и синюю). Небольшой радиус разворота. Руль внятный, но после поворота приходится выкручивать обратно, сам возвращается не намного.
Итак: шумноватый, но быстро привыкаешь; отличная обзорность, высокая посадка, довольно шустрый разгон, подвеска адекватная, кренится не сильно, проходимость обещана хорошая, хотя специально приключений не ищу. Но уверенность в выборе направлений появилась. К эргономике привык довольно быстро. Есть небольшие замечания к климату, стёкла в режиме «авто » обмерзают. Регулировки сиденья пополам электро, пополам мех. Большая погрузочная высота багажника, бардачёк никакой. Вот вобщем-то и все косяки. Места в салоне нам хватает, авто всем моим нравится. Экстерьер не конфликтует с интерьером. На сиденье можно поёрзать и спину почесать. Короче после 4 лет мук выбора, траты денег, надежд, после метаний между марками и типами машин, я вдруг понял, ЧТО ЭТО — МОЁ. И мне стало легко и спокойно. Поэтому и пишу отзыв так рано, иначе впечатления притупятся, да и лень будет, а может вообще с авто сайтами распрощаюсь, слишком много там критики не по делу. Советовать Чероки никому не буду, рискую услышать много новых слов и о машине, и о себе. Каждый выбирает то, что кажется ему оптимальным на данный момент времени. Если выбор верен — ты в нирване, если нет — душевное томление и скрежет зубовный. Ну вот, как-то вот так получилось, всем удачи.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Auris 1. 6 16v VVT-i
ВАЗ 211540
Audi 80 2.0 E
Volkswagen Golf 1. 8
Chrysler Grand Voyager 3. 3i V6
Peugeot 407 SW 2.0-16V
Ford Galaxy 1. 9 TDI
Dodge Caravan 2. 4
Skoda Octavia Combi 2. 0 16V FSI
Kia 1. 6 crdi 4 АКПП 115 hp
|