Покупал машину с рук год Б/у, киевской регистрации чего и всем советую, а не пригнанную черт знает от куда: -) Почему киевской? Легко узнать в своём городе на фирменном родном СТО все болезни машины и её РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ (народ счетчики крутит на ура).
Брал на фирму 1.4 бензин, пассажир, ABS, кондиционер, CD магнитола, катался по всей украине, возил грузы (объемные). Прошел 40000. Рассматривал варианты из недорогого — ПЫЖИКОВ, СИТРОЕНОВ, ФИАТОВ
ПЫЖИКИ — у соседа пыж грузовой, но советовал он мне именно рено. В подробности вдаваться я не стал. У него стажа больше 10-ти лет на подобных пикапах.
СИТРОЕН — воодушевил рассказ друга про его директора и новый ситроен — у которого загорелся мотор. Да и б\у ситроены не просто так дешевле своих б\у собратов рено?!
ФИАТ (ДОБЛО) — в народе «долбаный». По объему не спорю — больше! Но! Приезжает как то человек на работу на такси «добло» и рассказывает о том что он прочувствовал собственной з-цей каждый камушек, каждую трещинку в осфальте. Да и много негатива я читал о нем в инете.
Из положительного о КАНГО это минимум проблем которые создает авто. Когда сидишь за рулем очень хороший обзор!!! не раз выручал в городе! + посадка водителя выше чем в обычной легковушке (конечно не джип, но + есть +! ) чувствуешь габариты машины как родные. Окна потеют, но это лечится кондиционером или включением обогрева заднего стекла — смотря что запотело.
Про просторный салон и говорить нечего… сказка. При сложенных задних сиденьях помещается 1,5 паллеты груза+на релинги на крышу можно при желании и наглости — кинуть еще пол паллеты. В «супермаркетах» при сдаче товара пропускали без очереди как легковушку, да и где надо в очереди или к рампе протиснуться между фурами встать — самое то! Причем когда выгрузишь весь товар — народ начинает недоверчиво заглядывать вовнутрь, сравнивая объем товара и размеры машины: -)
Для семьи с выездами на природу или рыбалку (если нет глубоких ям) самое то. Особенно понимаешь все+ «полного пассажира» когда идет дождь, а ты откидываешь заднюю дверь вверх и сидя на багажнике продолжаешь ловить рыбу. Внутри есть откидные как в самолетах столики прикрепленные к передним сиденьям — очень удобно детям. Да и верхняя полка вмещает в себя достаточно мого нужных вещей (если бы её не было — то её надо было обязательно придумать — очень удобно).
Кондиционеру летом в жару не хватает мощьности для быстрого охлаждения салона. Печка работает зимой на отлично. Заводил легко при —25. После Нового Года загнал машину на мойку: -)……… машина провела ночь на улице (-20)……… бак не открыть, задняя дверь вообще примерзла — все прошло после того как загнал ее на теплый склад, подставил два обогревателя и все прошло.
За год езды один раз закипел летом в пробке и то в том что случилось был виноват я (глюканул я, а потом и компьютер) ничего не меняли. ТО раз на 15000. Разгонялся на трассе до 130км, но норма 100-110км. Шумоизоляция — слабая, на трассе спасает от монотонного, но не сильного шума только магнитола. Управление магнитолой находится под рулем и не отвлекает от дороги.
Ну и конечно не без травм — два раза сывал нижнюю резинку на переднем бампере (раз поуши в грязи и раз в лесу — трава мягкая ям не видно). Раз выдержала не сильный удар передом бампер в бампер без последствий (и не раз уже в Киеве выручали тормоза). Бровки с которых я съезжал обычным машинам не под силу (клиренс здесь на порядок выше).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru