Машинку купил для свободного доступа на дачу, которая находится в 160 км от Москвы и в 10 км от ближайших асфальтовых дорог. Искал целенаправленно полноприводной внедорожник с зависимой подвеской максимально защищенной от грязи и воды. Весной и осенью доступ на дачу ограничен глубиной брода и внедорожными способностями аVтомобиля.
Соответственно базовую комплектацию ОРВИС пришлось модифицировать. К сожалению тогда не обладал должными знаниями и понадеялся на профессионалов (Макс 4х4 партс) о чем пожалел… Толком приподнять машину на этом сервисе не смогли… так кривенько-косо…
Дальнейшая проработка вопроса позволила с новыми знакомыми Дима и Леша с юга Москвы (огромный привет им) доделать машинку до вполне приемлемых характеристик. Как вы видите на фотке машина поднялась сантиметров на 20. Это складывается из размера резины и лифта подвески. Езда по лесам полям и речкам стала значительно комфортнее. Конечно сразу поменял все крестовины — оно и понятно — сменились углы работы приводов трансмиссии. Есть конечно определенный минус в среднем расходе топлива в 17 литров на сотенку, но… это вполне приемлемо ведь треть дороги до дачи я еду по направлению.
Считаю что машина вполне надежна если её не гробить умышленно.
За эти весну, лето и осень активной эксплуатации выявилась только одна проблемка хорошо описанная во всех конференциях. Забился патрубок слива конденсата от радиатора салона. Оно конечно понятно — езда по двери в грязи забивает любые дырки в нижней части аVтомобиля.
И дополнительно!!! Как вы видете по фотке на машине стоят 10 дюймовые диски с большим вылетом. Да так и есть Я ЖАДНЫЙ ДУРАК. Не повторяйте за мной эту ошибку!!! 8 дюймовых хватает вполне!!! Теперь придется по зиме опять переделывать всю подвеску + бампера и пороги.
Привет всем!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru