Четверг, 28.11.2024, 23:45
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Jeep Grand Cherokee 5. 2i V8

Jeep Grand Cherokee 5. 2i V8

Доброго времени суток всем!! Хочу рассказать о том, как я приобрёл монстра по имени Гранд Чероки! А заодно предостеречь тех, кто бредит этими автомобилями и думает, что потратив 6-8 тысяч долларов, преобретёт почти новую машину легендарной марки!

Начну с того, что выбирал далеко не джип. Выбирал мерседес или бмв, максимум за 10тыс$. За такие деньги трудно что-то подобрать более-менее живое и неубитое, тем более в моделях премиум-класса! Но, как говорится, мир не без добрых людей. Как-то вечером при очередной попытке добраться домой с работы с комфортом, стоял на обочине и пытался выловить какое-нибуть средство, которое меня довезёт, остановился мой сотрудник и по совместительству владелец Гранд Чероки. На нём-то он меня и… подвёз!!! Думать о чём-то другом уже не хотелось! Даже отговоры этого же сотрудника и владельца о том, что не всё так хорошо, как мне показалось, не помогли! Все более-менее здравомыслящие советчики были посланы! Все, кто говорил, что за 10 тыс$ нормальный джип не купить, были обьявлены врагами и исключены из круга общения! На работе работать стало некогда, днями кружил во всемирной паутине, собирая информацию о гранде! Попутно смотрел предложения о продажах. Так как в кругу знакомых, у которых был гранд, больше никого не осталось, решил, что моих познаний об этих машинах достаточно и я сам могу не то, что выбрать машину, а ещё и советы раздавать, ринулся в бурные поиски своего гранда!

После первого же просмотра я вообще воспрял душой! Смотрел машину за 10штук 95 года. Владелец очень мягко торговался, в итоге готов был отдать его за 8тыс$. Так как, мягко говоря, за руль гранда я сел впервые в жизни, меня всё устроило! Умопомрачительная динамика затмила все недостатки! От резких стартов кровь покинула серое вещество и думать о каком-то другом гранде было невыносимо тяжело! Короче говоря, эта машина стала эталоном того, что я видел в дальнейшем. А посмотрел немало! Скажу так! Из того, что я видел, 95% — утиль! Если попадался живой кузов, то по причине того, что машина просто не в состоянии передвигаться! А значит и лужковского коктеля (коим обильно поливают наши дороги зимой) физически видеть не мог! Всё остальное, что действительно подавало какие-то признаки жизни, было дороже 10ти штук и поэтому кроме визульного просмотра не подвергались даже тест-драйву.

Посему! Так как я не мог знать, как должен ездить исправный гранд (смотрел-то я сплошное гамно до 10$), я с полной уверенностью, что мне повезло и я всё-таки нашёл нармальную машину, рву когти к той машине, которую смотрел в первый раз! Всю перепетию покупки, продажи, переоформления и постановки на учёт описывать не буду! В кратце на это ушло 1, 5 месяца! Зато теперь экспертов и всю эту шатию-братию можно посылать смело! Настал тот день, когда я гордо прикрутил номера, показал средний палец всему рассаднику паразитов в погонах и помчал на всех парах на сервис менять масла, смазки, жидкости и так далее! Более неспешный осмотр выявил пару тройку косяков: ржа на задней двери багажника и низ передних и задних дверей немного выглядел не так, как хотелось бы, хотя явной деформации краски не наблюдалось, решено было залить низ дверей мовилем! Багажник пока в одной поре! Там мовилём не отделаться! Оказалось, что на машине не так давно меняли пороги, сделано неплохо, настроение не испортили. Поэтому у этого гранда был более-менее вменяемый кузов, его подвергли жестокой переварке и перекраске с заменой порогов, передних крыльев!

Но это была только верхушка айзберга! После того, как прошла эйфория и я выиграл все светофорные гонки в районе, спалил немеренно бензина, обратил внимание на то, что автомат работает не так, как хотелось бы, после 70км/ч появляется посторонний негромкий, но назойливый вой, мотор отопителя по прошествии 20ти минут работы в щадящем режиме издаёт непонятные звуки, похожие на ржание дикой лошади, потом приказал долго жить реостат этого самого моторчика. Вычитал где-то здесь, что у грандов отменные тормоза, удивился, поржал над тем, кто это сказал (оказалось зря), это у моего гранда тормоза практически отсутсвовали по причине того же отсутсвия тормозных дисков и колодок (накладки колодок почему-то напоминали дерево). Пришло время со всеми этими притензиями посетить джип-сервис! Приговор вынесли быстро и жестоко! Проще сказать, что не надо было ремонтировать — это двигатель! Всё остальное было едва живое! Коробка, раздатка и, как сказали бакалавры ремонта этих машин, из-за того, что развалилась раздатка, полетели оба моста!! Короче говоря, перспективы далеко не радужные! Опять же монстры по обслуживанию этих авто попытались смягчить приговор тем, что предложили ничего не делать вообще и ездить так как есть, а если совсем тоскливо станет от визгов и воя, и грохота, предложили установить музон покруче, сказали, что самый крутой колхоз дешевле чем ремонт обойдётся.

После упорного, длительного и утомительного умственного труда, решил, что буду чинить всё, что требуется, так как на дворе кризис и быстро продать такой автомобиль вряд ли получится! Приступил к ремонту поэтапно, начал с маленького, замены неугомонного мотора отопителя и реостата, по мере поступления финансов купил тормозные диски и колодки, диски взял перфорированные, перебрали редуктор, поменяли подшипники задних полуосей. Пришла очередь коробки и раздатки, вроде мастера справились, но денег сняли как всегда безбожно! На очереди передний редуктор, амортизаторы по кругу, стойки и втулки стабилизаторов, не фурычит кондиционер и кое-что ещё по мелочи!

Потерял аппетит, просыпаюсь по ночам, кошмары мучают в виде заказ-нарядов из джип-сервиса.

В данный момент эта машина стоит больше 15 штук!! И это не предел! По всем прикидкам и ориентировкам в этот джип надо ещё влить так этак 4-5тыс$, чтоб он действительно стал автомобилем, в котором получаешь удовольствие от езды. И это в машину 95года!!! Так что вот такая вот суровая действительность! Кто-то скажет, мол, лоху труп впарили, а он возмущается! Отвечу так! За 10тысяч$ нормального гранда практически нереально купить, разве что кто-то захочет избавиться срочно от машины! Но такие варианты как правило до обьявлений не доходят, машины расходятся по знакомым! Так что мой совет всем тем, кто спит и видит себя в такой машине: не спешите хватать то, что дешевле всего продают!!! Надо в первую очередь исходить из того, что это джип, а раз это джип и он нормальный, он не может быть дешёвым!! Всё, что предлогают ниже трёхсот тысяч рэ, надо пристально, с фанатизмом, проверять!! Хотя не исключено, что и за пятьсот штук можно нарваться по полной программе!!!

По поводу мифа о том, что эти машины жрут топливо — это действительно миф! Покажите мне хоть один джип с нормальным обьёмом двигла, которые жрут меньше 20ти литров! Иметь 5, 2 литра под капотом и ездить на холостых!!!!! Не понимаю!!!! Зачем тогда покупать такую машину??

В итоге. В принципе не жалею, машина того стоит! Одно огорчает — это его год выпуска!! За 20штук$ можно, конечно, было бы помоложе взять! Но это уже была бы другая история, но модель автомобиля та же!!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Cadillac Escalade 6.0 V8
Cadillac Escalade 6.0 V8

Toyota Carina ED
Toyota Carina ED

Renault Megane 1. 6 16V
Renault Megane 1. 6 16V

Nissan NP300
Nissan NP300

ВАЗ 21103
ВАЗ 21103

Mitsubishi Lancer Wagon 1.6
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6

Kia Sportage 2. 0 CVVT 4WD
Kia Sportage 2. 0 CVVT 4WD





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (05.10.2012)
Просмотров: 824 | Теги: Сервис, автомобили, кузов, автоиндустрия, купить, ремонт, мотор, Тормоз, джипы, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама