Что очень нравится:
1) Машина за все время пользования ни разу не подвела в пути. Если на всех моих предыдущих аVтомобилях приходилось иногда беспокоиться о том доедешь или не доедешь, то здесь всегда был уверен, что доберусь куда надо. Даже когда включалась лампочка показания топлива, и бортовой комп-р показывал «0», Чирок умудрялся довезти до ближайшей АЗС(в среднем 20-30км)
2) Как я уже сказал, есть слабость к активному отдыху, что неизменно приводит к выездам в лес или на песок или попросту в кашу либо грязевую либо снежную. Резина у меня All Terrain и кузов без каких-либо лифтингов. Тем не менее не было ситуации, где авто засел бы и не смог самостоятельно выбраться...
3) Автомобиль с характером! Да старый, да уже не такой понтовый как в дикие 90-е, но все равно зверь.
4) Динамика разгона и громадный крутящий момент.
5) Стоимость запчастей. За все время моего использования было проедено около 40 0.00км...
Что ломалось:
Что не нравится:
1) Валкий он. На скорости 70 в довольно крутой поворот не войти, сказывается и центр тяжести и американская мягкость.
2) Расход топлива. В городе не ниже 19, 5 на трассе не ниже 16-ти. Как я не изгалялся, но в среднем меньше 19 он у меня на сотню не ест...
3)Скрип по салону и стук задней двери(а что вы хотели? 10 лет машине)
4) Запаска в салоне. Иногда некуда положить какую-нибудь важную вещь.
Доброго Вам всем, господа, времени суток.
Читал отзывы людей и решил, что опыта владения моим Грандом уже достаточно для написания отзыва. До покупки Джипа я ездил на Москвиче 411, Форд-е Сиерре и БМВ 325тд. БМВ это конечно сказка, хоть и была она уже в почтенном возрасе и гремела всем чем можно. Но несмотря на это сохранила свою БМВ-шную изюминку. Вопрос о смене аVтомобиля возник по понятным причинам, а именно нужно было без проблем добираться из пункта А в пункт Б. Учитывая пристрастие к активным вида отдыха решил остановить выбор на внедорожнике.
Рассматривал либо Рэнж Ровер либо Гранда. И тот и другой были давней мечтой, но все смущал легендарный расход топлива. Перед походом на рынок, посмотрел на цены запчастей, и……. флагман от Ленд ровера, как-то отпал сам собой))). Процесс покупки описывать не стану, он был тернист и принес много неприятных моментов, но результатом поисков стало приобретение Гранд Чероки 98 года, Лимитед и полным пакетом опций, включая люк.
Что очень нравится:
1) Машина за все время пользования ни разу не подвела в пути. Если на всех моих предыдущих аVтомобилях приходилось иногда беспокоиться о том доедешь или не доедешь, то здесь всегда был уверен, что доберусь куда надо. Даже когда включалась лампочка показания топлива, и бортовой комп-р показывал «0», Чирок умудрялся довезти до ближайшей АЗС(в среднем 20-30км)
2) Как я уже сказал, есть слабость к активному отдыху, что неизменно приводит к выездам в лес или на песок или попросту в кашу либо грязевую либо снежную. Резина у меня All Terrain и кузов без каких-либо лифтингов. Тем не менее не было ситуации, где авто засел бы и не смог самостоятельно выбраться. Всего один раз тащили меня из болота, куда я влетел по-глупости. Проходимость на очень очень хорошем уровне. Это конечно не вездеход, но вполне достойный вседорожник(понижайка и блок вискомуфты делают своё дело).
3) автомобиль с характером! Да старый, да уже не такой понтовый как в дикие 90-е, но все равно зверь.
4) Динамика разгона и громадный крутящий момент.
5) Стоимость запчастей. За все время моего использования было проедено около 40 0.00км. Примерно 60%город и 40% бездорожье, включая болота и топи. За это время было потрачено:
Буду писать в Евро. Обслуга — 2 раза по 515 евро. Мотор — Мобил 5w40 (хоть и рекомендуют минералку, но лью синтетику и проблем не знаю)
АКПП/Раздатка — ATF 4+
Мосты — Verilube 75w140
Воздушный фильтр
Масляный
Врезаный дополнительный топливный. (Тот который в баке не могу никак найти: -))
Что ломалось:
Поменял спереди оба шруса — примерно 130 евриков вместе с работой(качественая немецкая «Б» кат-я) Загудел передний мост — ремонт вместе с работой вылился в 1100 евро.
Поменял передний бампер после удара об ёлку, что стоило мне вместе с работой 100 евро.
Замена нипеля — 50 центов Замена средней лампочки в дополнительном стоп-сигнале. Кто-то ахнет, кто-то скажет враньё, но это так: -) Из дополнительного оорудования только защита картера и магнитола (Аудиовокс)
Что не нравится:
1) Валкий он. На скорости 70 в довольно крутой поворот не войти, сказывается и центр тяжести и американская мягкость.
2) Расход топлива. В городе не ниже 19, 5 на трассе не ниже 16-ти. Как я не изгалялся, но в среднем меньше 19 он у меня на сотню не ест. Заправляю 95 Ультима(присадки для экономии в нем и чистящие средства)(так во всяком случае пишут)
3)Скрип по салону и стук задней двери(а что вы хотели? 10 лет машине)
4) Запаска в салоне. Иногда некуда положить какую-нибудь важную вещь.
Вот пока все, что хотел написать. Рассказал, как говорится, как на духу. Следущей машиной будет Гранд 3-го поколения с двигателем либо 3.0 дизель либо 5,7 бензин. Пока не определился, что больше нужно. Могу сказать точно, что этого « Зеленого крокодила», как его жена кличет, продавать не буду. Оставлю для отдыха.
Желаю всем найти свой аVтомобиль. Я свой нашел: -)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Trajet
Mercedes 300 SE
Mitsubishi Galant 2. 0i
ВАЗ ОКА
ВАЗ 33 л.с
Ford Mondeo 2.0i
Toyota Carina E 1.6
|