если 100-160, то расход возрастает 8-10 литров.
Приветствую всех посетителей данного ресурса!
Хочу продолжить повествование о своем Сиде.
Минуло 2 года и 3 месяца с момента покупки, на данный момент пробег составляет 60480 км. Только сделал ТО-4 у ОД, обошлось в 10500 рублей, поменяли фильтра, масло, тормозную жидкость, сам решил поменять передние дворники, стоят дорого, но трут родные хорошо. За время эксплуатации никаких серьезных неполадок не было, авто выручал не раз и не подводил, несколько раз ездил в Крым и другие места на дальние расстояния, появилась уверенность в авто, недоверие к корейскому автопрому улетучилось. Более того, судя по отзывам друзей и знакомых, Сид гораздо надежнее многих авто. В общем, больше нахваливать не буду, а то за рекламу сойдет.
Большой недостаток для меня — это то, что подвеска гремучая, меняли амортизаторы, стойки, рулевую рейку, все по гарантии, все равно стук есть, сначала небольшой после протяжки, тыс. через 10 опять какая-то расхлябанность появляется, такое впечатление у меня было, когда я в детстве из металлического конструктора делал машинки, прикручивал все болтиками, но со временем все раскручивалось и опять по-новой, но это же не конструктор. Сверчок поет где-то справа под торпедой, после того как по колдобинам проедешь, в дальней дороге раздражает, но поет не всегда. В общем, как живой.
По выходным езжу на дачу, дорога более-менее, летом проезжаю без проблем, а вот зимой и в слякоть боюсь ехать, застревать совсем не хочется, клиренс низкий, но ни разу не застревал, прет как танк, зимой снег скребет передним бампером, приходится бросать машину далековато и пешком. Каждую кочку нужно запоминать, чиркает днищем постоянно, передний бампер держится на честном слове. Появился один скол спереди, кто-то говорил про плохое качество покраски, нигде больше никаких проблем. Несколько раз ловил камни в лобовое, довольно крупные, пронесло — ни следа. Передние фары быстро все поцарапались, пластик, видать, такой, нужно полировать. В багажнике заглушка стала отваливается постоянно, но это на скорость не влияет, руки дойдут — поправлю. Ручник разболтался сильно, на ТО подтянули. Сиденья маркие, фильтр салона наверное работает хорошо, так как при режиме рециркуляция никаких посторонних запахов с улицы я не чувствую, когда на улице сильно пахло гарью — в машине ничего.
Скорость держит по трассе очень хорошо, свыше 140-150 такое впечатление, что машина начинает плавать. Расход топлива по городу с автоматом великоват, если на небольшие расстояния по компу расход 12-13 литров, по трассе очень экономно расходует бензин:
если ехать в диапазоне от 70 до 120 км в час — порядка 6,5 литров;
если 100-160, то расход возрастает 8-10 литров.
Тормоза хорошие, но зимой не понравилось раннее срабатывание ABS, из-за этого тормозить нормально не дает. Ближний свет фар мне совсем не нравится, ксенон запрещен, поставил японские лампочки, светят хорошо, за все время эксплуатации перегорела одна лампа ближнего света и две лампочки подсветки номерного знака.
Автомобиль мне очень нравится, довольно динамичный и в городе, и на трассе, даже полностью груженный и с кондеем, приспособившись к автомату обгоны уже не доставляют труда. Сотрудники ДПС особо не интересуются авто, оставляю машину под окнами, душа более-менее спокойна, у нескольких знакомых угоняли мазду 6, цивик, были застрахованы правда, но приятного мало, сидом угонщики вроде не интересуются.
ТО у ОД стало дешевле, чем ранее, в салоне висит стенд с указанием стоимости работ на ТО, можно заранее прикинуть, сколько денег нужно готовить на то или иное ТО. По поводу гарантии могу сказать, что всё, что находили, все меняли без разговоров, у меня свободного времени очень мало и остаться без машины даже на непродолжительный срок я не могу, доволен обслуживанием, пусть немного переплачиваю, но мне не нужно бегать по магазинам и искать зап.части на мою машину, за меня это делает ОД. Обслуживание очень быстрое. Мои друзья обслуживаются у дяди Васи и часто ездят по несколько раз: то там опять скрепит, то тут недокрутили, то машина долго в ремонте, то зап. часть не ту купили, потом меняют, тратят время. Но я никому не советую обслуживаться только у официалов, недокрутить и они могут, тем более, что машины разные, за обслуживание многих дерут непомерные деньги. Я говорю, что мое мнение поменялось после двух грамотных и быстрых ТО ********* в Капотне.
Еще о достоинствах: это компактность, с парковкой проблем нет, и одновременно просторный салон, при сложенных задних сидениях можно возить объемные вещи: кресла возил, двери и всякую всячину. На даче идет строительство дома, сколько раз выручал кузов хечбек, в седане ничего не привезешь, жалею, что не купил универсал. Задумываюсь о том, чтобы поменять авто, присматриваюсь к паркетникам, внешне нравится КИА Соренто новый, но цена кажется завышенной, клиренс 185 мм — маловато, буду думать и подбирать варианты.
В общем о Сиде очень хорошее мнение, кроме стука в подвеске на неровностях никаких неприятностей, машина надежная, неприхотливая, если понравилась — сразу можно брать, только цены сейчас ломовые и в душе так и будет сидеть червяк и грызть, что купил корейца, и каждую неисправность объяснять происхождением, хотя он собирается в Словакии, дособирается в России и будет понадежней многих одноклассников.
Всем удачи на дорогах. Спасибо, кто прочитал!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Honda Accord
Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i
Kia HD Автомат
Subaru B9 Tribeca 3.0R
Suzuki Grand Vitara 2.0
Infiniti G35 3.5 i V6 24V X AWD
Volvo 940 2.3i
ЗАЗ Sens
Ford Mondeo 2.0 TDCi
ВАЗ 11184
|