Теперь о том, как она в эксплуатации.
Автомобиль приобрел новым в автосалоне в 2009 году, правда вот год производства 2008, но ввезена в Россию за неделю до моей покупки. На эту комплектацию у дилеров была приличная скидка, обошелся автомобиль в 750 000 руб.
К выбору кроссовера подошел сверх ответственно, хотя денег хватало не так уж на много новых моделей (был вариант взять б/у). Перечитал я кучу статей, отзывов разного рода владельцев, мастеров и специалистов (кстати говоря, как раз отзывы с этого сайта сыграли очень немаловажную роль), но отзыв не об этом, так что расписывать в красках не буду. Рассматривал hyundai tucson, kia sportage, nissan qashqai — этих мог купить новых. Решил брать однозначно кроссовер, т.к. постоянно езжу в область-деревню, где чистка дорог не является обязательным занятием дорожников, и в прошлую зиму на Fusion постоянно разгребал сугробы бампером.
Очень мне нравился hyundai tucson, особенно дизель с его малым расходом, и отзывы о нем неплохие. Пробовал на нем тест-драйв, однозначно не понравилась шумная работа стоек, в остальном автомобиль неплох. На остальных «подопытных» тоже покатался. Уже почти решил брать Туссан, и просто для сравнения заехал в салон Suzuki. Машину эту давно присматривал, читал о ней, разговаривал с владельцами, но был уверен, что пока не потяну по стоимости. А тут меня приятно удивила скидка в 100 тыс на прошлогодние экземпляры. Прокатился — и сразу понял, что машина моя. Оформили договор и через неделю я ее забрал.
Теперь о том, как она в эксплуатации.
Накатал на авто я еще немного, но кое о чем есть что написать. Первое, что заметил, это то, что заводится она всегда с 3-4 оборота стартера, в любую погоду (при холодном двигателе). Это сначала удивило, т.к. форды, рено и даже ВАЗы, на которых ездил, всегда заводились со второго. Но я решил, что так и надо, и не стал обращать внимание, тем более что в —28 он завелся ровно с того же 4 оборота, а это неплохо. Второе — это вибрация ручки КПП, которая реально надоедает, ведь есть регулируемый подлокотник и рука как раз сама просится на ручку КПП лечь. Сверчки в панели появляются гарантировано, пока салон не прогрелся — водительская сторона и центральная часть, после прогрева — тишина
Откровенно слабоват двигатель 2.0 для такой массы, но КПП я бы все равно взял механическую, т.к. по ней нареканий нет, а она и порезвее и в «пашне» водитель полностью себя хозяином положения чувствует. Кстати, о бездорожье: успел я ее неоднократно потестить по сугробам и впечатления сугубо положительные. Ездили на «пикник» в новогодние в лес на 2 авто — great wall и я, ездили по сугробам и по воспоминаниям «в этом месте дорога была…», так вот Витара показала себя очень неплохо, пониженная и блокировка не дали сесть нигде. Развороты, остановки — все супер. Вообще пониженная передача — это огромный + этого авто, уже не раз она выручала не только меня: вытаскивал из сугроба Ниссан Премьера, заводил «с лямки» газель — ни запаха сцепления, ни намека на напряг движка, крутящий момент делает свое дело.
По трассе комфортная скорость 100-120 км/ч, 140 и выше тоже уверенно, но это все же не седан с клиренсом 10, так что комфорта при такой скорости не лишку, да и шумоизоляция не так хороша и на этих скоростях это остро чувствуется. По расходу, трасса: все зависит от скорости: чем быстрее — тем прожорливее, 80 км/ч — 8 л/100, 100 км/ч — 9.2 л/100, 110-120 км/ч — 10-10.5 л/100. Город: все зависит от «прокладки» между сидением и рулем. У меня 11 л/100, это потому, что тапку в пол я почти никогда, ну а если динамичнее, то 12.5 л/100. Все данные проверены опытным путем, комп конечно лжет, но не сильно. Считаю, что для такого автомобиля расход вполне приемлемый. Кстати, к бензину очень неприхотлива, я лью 95, но пробовал 92 — разницы большой нет, только в динамике небольшая потеря, но небольшая.
По неисправностям конечно пока не о чем писать, слишком мал пробег. По работе систем: подвеска очень неплоха, в меру жесткая, чуть великоваты крены в поворотах на трассе, зато по бездорожью нет пробоев стоек; электроника без нареканий, климатика тоже, фары и противотуманки светят очень четким ярким светом. Музыка посредственная, то об этом писали неоднократно, зато очень удобное управление на руле. Отличные зеркала. Трансформация салона меня не порадовала, длинномеры возить неудобно, т.к. сидение пассажира вперед не складывается, а задние сидения полностью сложившись встают вертикально, зато отсутствие запаски в багажнике снизило зону погрузки в багажник.
В общем, я крайне доволен выбором, автомобиль просто отличный и мелкие придирки, описанные ниже, остаются мелкими придирками. автомобиль надежен и комфортен, места предостаточно.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 6 new
Chrysler 4-х дверный
Toyota 4.2 TD АКПП
Volkswagen Golf 1.8
Ford Taurus
Toyota Sienna 3.3 AWD
ГАЗ Волга
Ford Fusion
Audi 100 Avant 2.8 Quattro
Kia Rio 1.6 CVVT
|