Приветствую Вас дорогие друзья на страницах сего многоуважаемого журнала!
Предлогаю всем желающим ознакомиться с моим кратким отчётом по опыту эксплуатации автомобиля Volkswagen Multivan 2,5 TDI 150 hp. МКПП, в комплектации Generation 2, цвет «чёрный жеребец»
Владею сим автомобилем уже четвёртый год и вроде как, по некой идее, уже пора подумать о замене, железного коня. И вроде как, по логике вещей, надо брать Т-5…… Но, обо всём по порядку. Летом 2005 года я как раз думал, что же мне приобрести взамен проданой Ауди А6 с кузовом авант и дизельным двигателем. Выбор пал на Т4, обязательно тоже на дизеле(кто на дизель подсел, обратно на бензин уже не возвращается), ну и комплектацию побогаче, что б машинка радовала. Получил то, что хотел. Сразу заменил все ремни, ролики, фильтра, масло, шаровые опоры, все с/блоки, рулевые тяги, сцепление в сборе, все амортизаторы на спортивные. Хочу сказать, что в этом не было срочной необходимости(из всего перечисленного, замены требовала только одна рулевая тяга), но я рассудил так: всё равно, в течении ближайших трёх лет всё это придётся заменить (всё таки пробег 140 тыс).
Так что лучше сразу отмучаться и забыть. Так и получилось. Потратив 2 дня и порядка 30-40 тыс рублей (точно уже не помню), я получил машину, которая ни разу меня не подвела. А проверить было когда и где. Три зимы и три лета. Заводится всегда с пол оборота. Зимой даже лучше заводится, чем летом. Когда года два назад в Москве в течении недели стояло минус 35-40, она так же заводилась без проблем. Ездили несколько раз в Питер., да и вообще путешествовать любим. Посадка у водителя очень удобная, ни спина, ни шея не устают. Сидишь высоко, глядишь… ну вы знаете. Расход топлива 6 литров по трассе, 8 литров в городе. В общем можно на одном баке до Питера доехать и ещё дня два по Питеру покататься.
На ходу машина очень хороша. 0-100 за 12, 5 сек. позволяют вполне уверенно чувствовать себя в городе. А разгон с ходу, это ваще отдельная песня. Обгон по трассе «низколетящих», легко. При случае можно и нагловатых водил Лэнд Круизёров наказать. Максималка в районе 180 км. ч, сам прверял. Дорогу держит отлично. Тормоза- без нареканий. Скажу сразу, я не слепой фанат своей машины, но обьективно, она действительно очень хороша. У меня есть ещё одна машина. БМВ 530 Дизель 2005 г. в., 218 л/с., 0-100 за 7 сек. ну и всё такое. Так вот, своего Мультика я люблю гораздо больше. Да БМВ быстрее, но зато в мультиване можно жить. Даже вдвоём. Кровать есть, стол есть, телевизор есть, холодильник есть, автономная печка есть, даже встроенный сотовый телефон. Никакая гостинница не нужна. И главное. машина очень надёжна и функциональна. Нет проблем с сервисом (за 12 лет выпуска изучили все), нет проблем с запчастями любого качества (рекомендую пользоваться известными брендами или оригиналом)
Короче, к чему я это всё? А к тому, что Т5 пока не заслужил такого доверия, как старичок Т4 и поэтому продовать я его не тороплюсь
К стати цена на него за эти три с половиной года почти не изменилась. В 2005 г. он мне обошёлся в 32000 американских денег. Сейчас дают примерно столько-же…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Daewoo 2008
Jaguar S-Type 3.0 V6
Land Rover Freelander TD4 2.2
Mazda 3 Sedan 1.6
Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR
ВАЗ 2112
ВАЗ обычная
|