Приобрел аVтомобиль неделю назад, в кредит. Сейчас на одометре 1500 км. Позади поездка в Башкирию, на восток оренбуржья, визит на техобслуживание. То есть можно уже кое о чем рассказать. Обо всем по порядку.
Среда — запрос на кредит, оформление страховки, банковской документации, первый взнос.
Четверг — мучительные ожидания, выбор и установка сигналки.
Пятница — ЗАБРАЛ АВТОМОБИЛЬ!!!
Сразу поставил на учет в ГИБДД и на трассу. Первые впечатления после ВАЗ 2112.
Салон — тихо! По городу вообще не ощущается шума двигателя, двери закрываются легко, как в холодильнике. Эргономика водителя — отлично — 700 км при скорости 110 км. ч даже не заметил. Все удобно расположено, управление легкое и удобное. В моей комплектации нет подлокотника, и, думаю, с ним еще лучше, подумываю установить. Сиденья жесткие и это только плюс!, ничего не устает при длительных переездах. Штатная магнитола мр3 не позволяет пробраться мысли о срочной замене на другую, хотя в двенашке стояла звукотехника на 60 тыс руб, сабвуфер и т. д. Все управление музыкой на руле, очень удобно как в городе так и на трассе. Дисплей борткомпьютера большой и все необходимые параметры в нем присутствуют (средний расход, время поездки, мгновенный разход топлива при скорости выше 30 км. ч и т. д. )
Двигатель — 1.4,109 л. с, с короткими передачами коробки передач мощности вполне хватает. Тянет с самых низов. Даже при обкатке не показалось, что мало мощности. Ездовая передача в городе — четвертая, едешь как на автомате — с 25 км. ч до 110 км. ч — то что доктор прописал — разгон уверенный, едешь и отдыхаешь. На трассе — 140 км. ч (разок не удержался и разогнался) — при 4000 оборотов — движка не слышно, говоришь в полголоса. Максималка для движка 6500 об. мин. То есть 140-150 км. ч вполне преемлимая скорость, не во вред двигателю и трансмиссии. Расход в городе при обкатке составляет 7.0 литров 92 бензина, мне кажется нормально.
Подвеска — жесткая, как на десятке, без комментариев — лично мне такая нравится, а для наших дорог незаменима. На волнах не пробивается, все неровности проглатываются очень хорошо, стуков от подвески при неровных дорогах в салон не проникает. Клиренс 160 см при таком переднем свесе маловат, при проезде внедорожных неровностей (подъездные пути к гаражу) задел передней балкой кузова. Она является самой низкой точкой. Зацепить картером двигателя — без шансов, он гораздо выше этой точки. Мне кажется эта балка, по большому счету и есть основной демпфер при различных ударах нижней части кузова.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan X-Trail
Ford Maverick
Toyota Allion
Honda Odyssey
Mazda 3 1.6 S-VT
Toyota Avalon
Toyota FJ Cruiser
|