В конце концов остановился на 3-х основных вариантах:
Имею опыт вождения 6 лет. Начинал с вазовкой девятки (и ей досталось, и она у меня в долгу не осталась — намучался я с ней! ). Через 3 года поменял на новую Киа Шума 2. Замечателный аVтомобиль (! ), но легковушка, маленькая, не очень мощная (хотя двигатель 1,8). Летом встал вопрос, какую машину взять. Изначально хотелось джип. Имел долгий опыт вождения Гранд Чироки предыдущего поколения.
Нравилось почти все, кроме управления (два неразрезных моста все-таки). Всех японских конкурентов отмел сразу по нескольким причинам. Во-первых, маленькие. Багажников почти нет. Моторы слабенькие. Внешне — и не джипы, и не легковушки. И дорогие. За такие деньги можно солидный седан бизнес-класса взять, корейский или японский. И в конце концов — они все какие-то женские!
В конце концов остановился на 3-х основных вариантах:
- трехгодовалый Гранд Чироки,
-топовый годовалый Чироки Спорт,
- годовалый Маверик.
Спорт
Машина была с 30-ти тысячным пробегом. Месяц отъездил, потом уехал в командировку на 3 месяца, с декабря опять за рулем. Проехал 12 тысяч. Много мотаюсь между городами. Никаких проблем! Кроме того, поначалу не нравились некоторые вещи, которые я перечислил в недостатках. Но теперь их не замечаю из-за того, что они перекрываются достоинствами.
Во-первых, он шикарно управляется (иногда приходится водить новый Гранд с двигателем Хеми 5,7, 326 лошадей, и по сравнению с ним Маверик лучше в управлении).
Во-вторых, отличная работа подвески — не жестко и не валко (новый Гранд очень жесткий, как легковушка).
В-третьих, отличная динамика (на светофорах почти никто не может соперничать, кроме более дорогих седанов и джипов).
В-четвертых, удобный салон (кожанные кресла, кнопки где надо, багажник, места везде много). Огорчает только повышенная загрязняемость и отсутствие обогрева задних зеркал. Но как-то без этого живу нормально.
Зимой заводится просто шикарно! С первого раза при любых морозах!!! Я такого до этого ни на одном аVтомобиле не наблюдал. На дороге как кирпич, аэродинамика не блещет. Загрязняется, после 140 набирает с трудом, и то автомат вынужденоо переключается на ступень ниже. Прожорлив. Хотя если ездить спокойнее, а не рвать как я, и не носится 140-150 км/ч…
По проходимости не испытывал. Да и не за чем. Не для этого он предназначен. По снегу тянет неплохо. А надо будет — есть Уазик. С ним все равно бесполезно тягаться. В любом случае, Маверик низок, не имеет блокировок (ему просто нечего блокировать).
Честно говоря, я ни на минуту не пожалел, что приобрел данный аVтомобиль. Единственный джип, на который я сейчас с интересом засматриваюсь (он ненамного дороже, но при этом больше и солиднее), — так это Трейлблейзер. Но я на нем не ездил и вполне возможно, что этот здоровяк намного хуже Бродяги в управлении и динамике.
Я бы очень порекомендовал приобретать именно этот аVтомобиль. Он практичен, симпатичен, мужествен и относительно недорог. За такие деньги, на мой взгляд, лучше не найдешь!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Epica
Honda HR-V
Peugeot 406 2.0-16V
Rover 400-serie
Porsche Cayenne
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Москвич м2140
|