ОЩУЩЕНИЯ
Лобовое стекло мягкое. Заметны точки от попадания песка.
Всем доброго времени суток!
Уже третий год владею автомобилем Hyundai Accent. Брал новым. На выбор машины повлияли следующие критерии:
хотелось кондиционер
хотелось автомат
хотелось АБС
Таким образом, был выбран Hyundai Accent в комплектации АТ5 Таганрогской сборки. За 400тыс. более приемлемого варианта не нашлось. Первое время даже быстро ехать не хотелось, я просто таял: подвеска мягкая, машина идет плавно, автомат тихонечко переключается — красота! Где-то после 1500км появился первый сверчок. Где-то в районе правой задней двери. Не нашел, плюнул и стал немного громче включать музыку. До 20000км ничего не менял, только проходил плановые ТО у дилера и сменил масло в АКПП. Может, это и не правильно, но решил, что пусть уж я лучше буду знать, что залито в мою коробку, ибо опыт владения ВАЗ подсказывал, что заводу лучше доверять, но проверять.
На 40000км зимой обнаружил, что ледяной коркой стало намертво замерзать левое заднее стекло. Проверил на наличие сквозняков — не оказалось. Короче, на скорость это не влияло, так что дверь разбирать не стал. Также к 40000км обратил внимание, что пружины уже изрядно просели и дорожный просвет (и так небольшой) стал не более 110-120мм, хотя тяжелое я ничего не возил и битком машину ни разу не набивал, а 90% времени ездил вдвоем, максимум втроем.
45000км. Количество сколов на капоте достигло такого количества, что стало сильно бросаться в глаза. Оттер появившуюся кое-где ржавчинку маслом и залил сколы мовилем. Машина перестала держать прямую и на скорости 130км/ч появилось биение руля — грешу на подвеску. Будет очередное ТО — буду разбираться вместе с мастерами, т. к. после осмотра в гараже на яме результат — вроде бы как, все в норме.
Ручник перестал держать правое заднее колесо. Не напрягает — решил оставить до ТО. Перегорела одна из ламп подсветки управления отопителем. Поменять не смог — ни в одном описании нет информации, как снять «бороду» — боюсь сломать. Стал замечать, что водительское сиденье уже сильно провалилось — устает спина. Попытка «поиграть» со ступенчатыми регулировками сиденья ощутимого результата в поиске удобной позы не принесла. Ступенчатые регулировки — большой минус.
Стала дурить коробка. Не постоянно, но бывает. Один раз при обгоне на кикдауне отключилась передача. Ощущение как на механике, когда выбивает скорость. Правда, потом скорость опять сама включилась, с содроганием всего кузова, но было крайне неприятно. Еще был случай, когда коробка переключилась на пониженную без всяких видимых причин. Случаи единичные, больше не повторялись. Так что считаю, что особо бояться нечего, но неприятно как-то…
ОЩУЩЕНИЯ
Может быть, я и придираюсь, но мощности двигателя не хватает. При включении кондиционера — машину вообще как-будто держат за хвост.
Про задумчивость автомата много писалось — добавить нечего. Стихия этого автомобиля — неспешная комфортная езда по городу, но и трасса, если особо не гнать, вполне приемлема, просто обгоны надо просчитывать с учетом времени срабатывания кикдауна или, если резко ускоряться не хочется, то с учетом запаса.
Подвеска мягкая. Слишком мягкая. автомобиль склонен к раскачке и кренам. Пружины «садятся» буквально моментом. Дорожный просвет крайне мал, а увеличить его хотя бы до 160 мм не представляется возможным — проставки можно найти только на зад.
Лобовое стекло мягкое. Заметны точки от попадания песка.
Отдельно хочу отметить стоимость эксплуатации автомобиля. ТО обходятся достаточно дорого + проводятся каждые 10000км. Для сравнения, стоимость ТО на GOLF 5, которым владеет друг, ему обошлись в 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!! (это с учетом того, что они у него проводятся раз в 15000км).
Ну, вот, собственно, и все пока.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Skoda Felicia Combi 1.3i
ВАЗ 21053
ВАЗ 2109
GMC Jimmy
Mitsubishi Lancer X
Kia Carnival 2.9 HPDI
Isuzu Rodeo
|