Извините конечно за отзыв, я, скажем так, не проф, ну в общем начнём.
Москвич был куплен моим дядей в ГДР после своей службы там же, оттуда гнал обратно на Родину, дядя ездил аккуратно, из-за этого машина хорошо сохранилась, хотя дядя один раз попал в аварию, ему въехали, так сказать, в зад, а на экспортных москвичах ставили югославские бампера, так вот задний бампер был разбит, пришлось ставить наши, хромированные бампера. На этом 23 летняя история первого хозяина кончается… Начинается история второго хозяина, т. е. меня. Лет так с 14 я сильно увлёкся машинами, мой отец, видя как я увлёкся этим, сказал мне как-то: «Закончишь хорошо четверть — я поговорю с дядей насчёт машины». В этот момент у меня загорелись глаза. Я, как полагается, всё закончил, отец созвонился с дядей и мы поехали к дяде на дачу.
Был пасмурный, холодный осенний день, мы приехали на дачу, дядя вышел из машины, подошёл к своему деревянному гаражу, открыл замок и… я увидел его. Синий красавец был в пыли, но мы быстро справились с этой проблемой при помощи губки, шампуня и воды. Он заблестел. Но… не завёлся, и неудивительно, его не трогали 4 года, акком сдох. Поставили с дядиного опеля, машина неохотно, но завелась. Прогревали около получаса. Выехали, я сидел на переднем сиденье, рядом с водителем (это был дядя, свою машину он оставил на даче). Меня поразил салон, он выглядел достаточно неплохо для машины в возрасте: велюровый салон, электронные часы как в иномарке, подогрев задних стёкол, и… ремни безопасности для задних пассажиров(! ). Я был в шоке, действительно, ведь немцы были придирчивы, видно поэтому в интерьер были введены такие приятные мелочи… Итак, вернёмся к поездке. Подъезжая к гаражу машина закипела, мы подождали, пока она остынет, машина завелась, доехали до нашего гаража, загнали его туда и… начался мой секес с москвичом…
На следующий день я приехал на троллейбусе на гараж, сел в машину, стал заводить, благо отец научил меня прогревать машины ещё в 7 лет, когда у нас была 6ка. Машина не заводилась, всё-таки акком сдох… Папа откуда-то надыбал другой акк, завелась красавица, я обрадовался. Но не тут-то было, машина прогрелась, я вышел с радостным лицом, стал осматривать машину, вчера приехали вечером, я не успел всего разглядеть, и… машина заглохла. Я решил вывернуть свечи, они были в нагаре, да и провода были уже старые, второй день закончился… На следующий день я пошёл и купил высоковольтники фирмы «TESLA» и свечи «Brisk», машина завелась намного бодрее, но тем не менее поработав 10 мин заглохла.
Стал думать из-за чего это может быть. Разобрал карб, прочистил там всё, поплавок был сбалансирован нормально, но на игле была отработка, но небольшая. Собрал карб заново, карб даазовский. Воздушный фильтр был засорён, поставил новый на следующий день. Стал копаться дальше, позвонил дяде, с ним стали копаться вместе. Измерили компрессию, 4 цилиндр не работал, сняли крышку блока цилиндров (БЦ), дядя по меткам стал выставлять шпильки, пошатывая коромысла, подтягивал их… Уф, вроде разобрались… Дядя ушёл, но вскоре симптомы повторились. Только под конец зимы до нас допёрло, что проблема была в зажигании. Поменяли трамблёр, выставили зажигание, настроили смесь в карбе, вуаля, машина запела… Дядя уехал отдыхать куда-то… После этого я стал копаться один, дядя отрегулировал клапана, выставил зажигание, за что ему огромное спасибо.
В следующий раз я пришёл в марте на гараж, я ездить не умел, и не выезжал ни разу, но много раз видел, как это делают… Было обидно — сколько с подкапотным возился, а ездить не умею. Через 2 дня приехал дядя, мы с ним встретились и поехали на гараж, он показал мне на что надо давить, и… я поехал, моё обучение составляло всего 5 минут, но тем не менее я поехал. Первое время сильно жал на газ, из-за этого машина резко дергалась, через пару дней катания я стал аккуратно трогаться, потихонечку отпускать сцепление и одновременно тихонько давить на газ.
Моё катание было недолгим… Нашлась болезнь москвичей — бензонасос. Долго не раздумывая я поставил пекар, проблема устранилась… но пошла какая-то чёрная полоса: сначала тормоза стали плохо тормозить. Покачал — не помогло, они быстро теряли герметизацию. Стал смотреть тормоза, оказалось, что износились манжеты, купил рем. комплект, поставил, опять прокачал по кругу… и через пару дней лопнул шланг тормозного суппорта. Там на каждое переднее колесо по 2 шланга, лопнул только один шланг, но я купил 2 (1 прозапас). Поставил, опять прокачал, с тормозами закончилось. Кстати, поменял все штуцера, оказалось, что на SLах штуцера от жигулек, поменял все… Думал всё… Теперь кататься, ну не тут-то было, система охл. сломалась, большой круг не работал. Прочистил всю систему, поставил новый термостат, с системой вроде разобрался, но не тут-то было, ОЖ куда-то уходит. Думаю, что надо менять прокладку БЦ… заодно карб прочищу, купил новую иглу и колодец для карба, пока всё…
Совет покупателю:
Если есть время и любовь к авто, то покупайте, а так просто покататься авто не пойдёт, ухода много требует.
Chevrolet Cruze со скидкой до 100 000 руб. + льготный гос. кредит!
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Infiniti FX
Kia Cee'd 2.0 CVVT
Opel Zafira
Chevrolet Tahoe
Nissan Qashqai
Ford Fiesta 1.6 16V
Mercedes G 500
Москвич Святогор
Toyota Land Cruiser
Seat Altea
|