Мы с женой купили «Kia Ceed» в марте прошлого года. Решили не экономить и взяли полную комплектацию (к. п. механика), с учётом того, что берём не на один год. Ждали автомобиль месяца полтора, а то и два, не было на складе автомобиля с такой комплектацией и цветом. Распространитель «Kia Ceed» в Риге даже сделал нам скидку 2000 евро из-за нашего длительного ожидания! И получилось, что мы купили автомобиль с полной комплектацией по цене базовой!!! Вот так…
Машина просто класс!!! Но есть пару мелочей, если их можно так назвать! Может я слишком придирчев, но новая машина, есть новая мишина. Первое, что мне сразу не понравилось — это то, что передняя подвеска постукивает на неревностях и ухабах. Хотя если взять во внимание состояние наших дорог, то это в пределах нормы. Звук глухой и почти не слышен, но он меня почему то раздражает. Думаю, что это постукивают амортизаторы. Этот маленький минус касается не только «Kia Ceed».
Ближе к 5000км., начала постукивать передняя панель на плохих участках дорог. Скорее всего это связано с разницой температур в салоне и с наружи автомобиля. А самое интересное — это то, что стук в панели то проподает, то появляется! Можно месяца два отъездить и ничего, одна тишина, а потом, как пыльным мешком поголове, опять постукивает! Это уже было не один раз. Я всё-таки выяснил в чём дело — это потрескивал датчик дождя. Сделал эксперимент: взял положил на датчик дождя мягкую игрушку, немного как бы его зажал и всё — постукивание пропало. Видно при сборке плохо закрепили датчик.
И ещё один момент! При езде на высоких оборотах, свыше 3000 оборотов, в салоне незначительно слышен звук двигателя, хотя когда автомобиль стоит с работающим двигателем, не то что ничего не слышно в салоне, даже нет никикой вибрации — это хорошо чувствуется, когда сидишь за рулём! Чудеса, да и только…
Это всё, к чему я могу придраться к «Kia Ceed»!!! В остальном всё сделано на высочайшем уровне! Передняя панель настолько удобно и фунцианально спроектирована, что одно загляденье — как будто я сам для себя её сделал. Все находится под рукой. Радует и мноофункциональный руль! Очень просторный салон, да и багажник не подвёл. В длительных поездках очень удобный автомобиль! Без всякого напряга и усталости можно проехать из пункта А в пункт Б! На заднем сидении могут без труда разместиться три пассажира и не будут тыкать тебя коленями!
Читая отзывы, некоторые владельцы «Kia Ceed», недовольны жесткостью подвески. Лично я не согласен, машина давольно легко и незаметно проглатывает неровности дорожного покрытия, если конечно не ездить по бездорожью. Для этого и существуют внедорожники! Очень радует низкое потребление горючего, бака хватает на 700км., а то и более при объёме бака в 45 литров, и это при смешаном цикле вождения, не смотряна то, что двигатель очень резвый и агресивный. Очень радуют тормоза, малейшее нажатие коньчиками пальцев ноги на педаль тормоза, машина тормозит как вкопаная и машину не уводит в сторону. Работой АВS — EBD я тоже очень доволен. ESP не раз меня спасала на крутых поворотах. Работа усилителя руля, находится на высшем уровне, даже не чувствуется никакого усилия при повороте рулевого колеса на месте. автомобиль слушается руля на все 100%. В виражи входить одно удовольствие и не чувствуется никаких перегрузок.
Даже не знаю что ещё сказать. Не смотря на пару мелочей, я сделаю вывод: «Хороший автомобиль, он и в Африке — хороший автомобиль»! И не важно кто его собирает — корейцы или немцы!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan Maxima QX 2. 0
Ford S-MAX 2.0 TDCi
Renault 19
Daewoo dohc
Nissan X-Trail 2.5 4WD
Volvo S60 T5
Volvo 760
Honda Accord 2. 0i
Mazda 5 2. 0
ВАЗ 21099
|