Все не было никак времени, и когда появилась свободная минутка — решил поделиться с вами своим субъективным мнением о волво, начну с вступления — до этого у меня была Volvo S70 1999 года, куплена она с пробегом 100000 миль с Америки, максимальная комплектация, 2,4 140 л. с. Подвеска действительно на этой волво жесткая, т. е. любая ямка — ты как на колу, хотя кому как.
4 ступенчатый автомат работал без проблем, заметных рывков не было, все плавно и чинно, двигатель лучше брать помощнее, т. к. тяги не хватает, шумоизоляция неплохая.
Акустика очень даже ничего для штатной магнитолы. Большой багажник, сзади как на диване лежишь, просто сказка, из минусов по этому авто я мог заметить, что при поломке датчика АБС коробка автомат переходит в аварийный режим и 2 передачи по-мойму всего, не работает антипробуксовочные и антизаносные системы, мелочь, а неприятно. Пока датчик привезли, пришлось помучаться.
После нее купил Volvo S60 2.3 T5 2002 года, черную, на 17 дисках, вот это пуля, я сам в шоке был и все друзья и знакомые. Разгон до сотни 6.8, шумоизоляция на высоте — при 120-140 все тихо и мирно. Передние сиденья просто шикарные, сидишь и отдыхаешь, а вот на задних тесновато троим.
Руль недостаточно информативен, ямки проглатывает нормально, хотя на больших ямах бывает кажется, что колесо где-то там осталось. В общем всем советую, т. к. железная подвеска в отличии от алюминиемой дешевле и достаточно комфортабельная. Цены на волво как и на немцев, если брать оригинал. Приятно удивил расход 10-11 по городу, 7-8 на трассе, заправляю 95.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Opel Meriva 1. 3 CDTI
Lexus ES
Opel Corsa 1.2-16V
Mazda 626 2. 0
Ford Mondeo 2. 0i
Volkswagen Passat 1.6 Variant
Nissan Note 1. 6
|