Вот и я решил написать про свой авто.
Итак, Ваз 21099 1999 г. в. карбюратор. Куплен в 2000 году с небольшим пробегом. Без зимней эксплуатации. Вторым хозяином был мой отец. Ездили в основном летом по выходным на дачу и на отдых. Поэтому такой маленький пробег. Зимой стояла в гараже. За переод владения отцом (с 2000 по 2008г. ) особых поломок не было. Сразу после покупки промовили. Так что на сегодняшний день машинка хорошо сохранилась. Ездили по очереди.
Вот вкратце что было заменено: рулевая рейка, сцепление в сборе, помпа, топливный насос.
Весной 2008 г. Машина перешла в мое полное распоряжение. Отец купил другую, а эту мне отдал. С тех пор началась моя самостоятельная автомобильная жизнь.
Конечно машина не первой молодости, но еще довольно резвая. Решил доводить машину до ума и делать немного под себя. Заехал на станцию на диагностику, сказали все в норме кроме левой шаровой опоры и заднего ступичного подшипника. Тут же все поменял. Далее решил заменить лобовое стекло, на старом была небольшая трещина. Поменял для верности передние задние тормозные колодки. Подтянул ручник. Сделал развал-схождение плюс балансировка передних колес.
Поездив пару недель, начались проблемы. Быстро разряжался аккумулятор. Хватало на неделю. Не было зарядки, поменял несколько реле-регуляторов, пока не попался нормальный, проблема с зарядкой вроде исчезла. Потом накрылся диодный мост в генераторе. Снял генератор, поменял диодный мост, на старом перегорел провод на пластине. Потом перестал работать датчик температуры, поехал к электрику — замена датчика проблему не решила, стрелка не двигалась. Снимали приборку, прозванивали цепь, причину так и не нашли. Датчик жил свой жизнью, потом вдруг заработал.
Заменил тосол, промыл систему. Следущим потек сальник коленвала, съездил на станцию, заменил сальники, ролик ремень ГРМ. Дальше были проблемы с карбюратом, машина отказывалась заводиться. Потом выяснил, что засоряется жиклер. За сезон несколько раз по этой причине приходилось снимать и чистить карбюратор, мне это дело надоело, поехал к карбюраторщику. Заменил: ремкомплект прокладок, электромагнитный клапан, ВВ провода, поставил силиконовые, поменял свечи (до этого стояло все заводское). Потом пришлось купить новый аккумулятор, старый сдох (осыпались пластины в двух банках). Взял Mutlu белый на 60 ам. ч. Полет нормальный.
Больше с машной ничего не делал. Катался в свое удовольствие. Осенью поставил в гараж (зимой не езжу).
Весной расчитываю: поменять резину, диски (в гараже лежат кованные ВСМПО), поставить элекростеклоподьемники, поменять магнитолу, поставить с мп3, заняться кузовом (закрасить сколы). Слава Богу, ржавчины пока не видно. Но после частых моек лака на краске почти не осталось, блеска нет. Думаю, придется полировать, т. к. есть поверхностные царапины. И наверное придется делать передние крылья, есть небольшие вмятины.
В общем думаю, что мне достался вполне неплохой аппарат, немножко довести до ума и будет конфетка. Если будет возможность, то поставлю инжектор.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Aveo 1. 2
ВАЗ 21041
Audi R8 4. 2 FSI quattro
Volkswagen Golf 2. 0
Subaru Outback 2. 5i Comfort Pack
Citroen Berlingo 1. 4i
Renault Scenic 1. 6 16V
|