Самое смешное, что я полгода поисков говорил «только не кореец! ».. Критирий был такой — около 600 т. р., и комфорт на заднем сиденье. Смотрел ФВ Гольф+ (не купил — не было в наличии, а ожидамые в обозримое время недешевы и, как выяснилось, проигрывают Сиду по показателям), смотрел 10й Лансер (не купил — очередь, объем только 2.0 смысл имеет, длинна — гараж у меня короткий), Мазда 3 (едва не купил — ПТС машины оказался в банке, а дело было в воскресенье), Шкода-Октавия (не купил — не оказалось в наличии, да и длинный слишком), Шкода-Фабия универсал (не купил — в наличии были с самым слабым двигателем) Шкода-Румстер (не купил — в наличии были «пустые», даже без музыки), даже не смотрел Нисан Кашкай (очередь 9 месяцев), Додж Калибер (отзывы очень плохие, причем единогласные), Ниссан Тиида (не оказалось салона поблизости)…
Последним на пути мне попался салон Киа, зашел просто для успокоения совести — мол, и тут я был. Из салона я уже не вышел, а выехал на Сиде 1.6 с МКП, кожей, электролюком, климатом, ковриками, сигнализацией, защитой картера, МП3 музыкой, литыми дисками на 16« и даже с аварийным набором (аптечка, знак, огнетушитель) и все это за 570 тр. Салон от дома оказался весьма далече, около 450 км, так что Сид сразу приступил к исполнению своих обязанностей по перемещению меня, любимого, из пункта А в пункт Б. Поначалу было жутко непривычно — я еще день назад ездил на 6-ке 95 года. Особенно меня выбивали руль и тормоза. Я все время руль перекручивал, так как не привык к усилителю, а тормоз в 6-ке начинал торомзить за пару сантиметров до пола, здесь же стоит коснуться педали, к сразу — мордой в руль, не тормоза, а зверь!
Конечно, после 6ки поражает тишина в салоне, подвеска, на мой взгляд весьма неплохо гасит неровности и выбоины, впрочем, я сравниваю с нашим старым автопромом и не могу быть объективным полностью. По трассе машинка идет уверенно, курс держит. Сильно не разгонялся, 100-110 вполне комфортно и по вибрациям и по шуму, больше не пробовал, рекомендовали не крутить выше 3500 оборотв — не крутил.
Динамика светофорная вполне на уровне, даже не выкручивая двигатель стартует резво.
Музыка вполне нормального качества, ИМХО и бас и верха на месте и с хорошим запасом, громкость даже ни разу не поднимал до максимума — чувствуется потенциал. Несколько раз натыкался на проблему с зависанием магнитолы на диске (диск егор или ридинг), однако она решалась перегрузкой диска, да и сам диск писан через Виндовс, по слухам Нерой писаные диски идут гораздо легче — поживем увидим.
Странность произошла — после недели стояния в холодном гараже машинка не завелась, даже лампочки не попытались загореться. Помогла зарядка аккумулятора в течении 15 минут. Странно вообще-то, на ТО-0 обращу внимание на это. В общем, из скептиков в отношении корейцев, я перешел в лагерь сидоводов — принимайте новичка!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan Primera Wagon 1. 8
Nissan Qashqai 2.0 4WD
Skoda Fabia Combi
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Volvo C30 1.6
Toyota Corolla 1. 6 16v VVT-i
Ford Mondeo Wagon 2. 0i
|