1. В первый же день сгорел предохранитель 12v розетки после того, как я воткнул туда компрессор (он как раз 12V). Предохранитель заменили и сказали больше туда ничего не втыкать или втыкать аккуратно, чтобы попадать правильно в разъем лепестками штекера или втыкать в другой, который расположен сзади между сидениями %)
2. Задняя передача иногда не включается, если не выжать повторно сцепление или включается с хрустом, и это при абсолютно неподвижной машине. В сервисе сказали — нет синхронизаторов на заднюю передачу...
3. Редко, но раз-два в месяц случается, что не заводится с первого раза… В сервис не ездил. Пока терплю...
4. Один раз завернулась резинка на двери и стекло не закрывалось до конца. Сразу не заметил...
5. Сейчас довольно холодно — до —14-ти в Питере. Машина очень быстро охлаждается...
6. Зеркала сами не сложатся, если пешеход их заденет рукой или проедет блондинка.
7. Иногда, если в повороте (именно в повороте! ) попадаю в щель на дороге — то руль неприятно дергается/дребезжит, даже не знаю как правильно это описать, но ощущения такие, что крепежи болтаются. Хотя в остальном он удобный и информативный...
8. Кнопки на передней панели для управления музыкой приятные на ощупь, сделаны из хорошего материала, но иногда надо нажимать два раза, чтобы они сработали — слишком мягкие что-ли.
9. Первая передача короткая. Но привык быстро...
10. Под капотом заметил, что некоторые провода в местах соединения открыты, т. е...
11. На ходу при большом угле поворота колес, если нажать тормоз, то даже на не большой скорости срабатывает АБС. Может так и надо?
12. Не удобные переключатели сигналов поворота. Есть типа удобная функция — качнуть чуть-чуть рычажок переключателя и машина три раза помигает...
13. Не удобно моргать дальним. Он включается в туже сторону, в которую надо качнуть рычажок чтобы поморгать… Опять же надо регулировать усилие...
14. Скорость работы дворников тоже дебильненько регулируется. Колесиком, без четких границ/положений...
15. Ручка задней двери сильно пачкается.
P. S. Да, кстати, две двери — это очень неудобно, поэтому если это будет единственная машина в семье, то хорошенько подумайте…;)
Отзыв решил написать после маленькой неприятности. Приехал к друзьям погостить. Машину поставил возле дома. Вышел от них довольно поздно — в час ночи. Смотрю, спущено колесо (((Места вокруг полно, но первая мысль, что кто-то проколол специально. Кому я мог помешать… (((Полез за запаской (на самом деле докатка), домкратом и баллонным ключом. Стал откручивать гайки и опа — ключ лопнул! Из чего же он сделан? Раскрылся как ромашка… С*ки, подумал я про Volvo, пожалели сделать из прочного материала. Лучше бы ничего тогда не ложили бы в комплект, тогда бы я сам бы купил. Подумав, что не хочу бегать и просить баллонный ключ у случайных машин решил позвонить в службу помощи на дорогах Volvo. Приехали через 1.5 часа — колесо поменяли)) Приятно. Вот собственно сервис/обсуживание в Volvo действительно очень хорош и в остальных случаях — покупка, ТО, гарантия и т. д.
Теперь собственно о том, что мне не понравилось в Volvo C30 с самого начала:
1. В первый же день сгорел предохранитель 12v розетки после того, как я воткнул туда компрессор (он как раз 12V). Предохранитель заменили и сказали больше туда ничего не втыкать или втыкать аккуратно, чтобы попадать правильно в разъем лепестками штекера или втыкать в другой, который расположен сзади между сидениями %)
2. Задняя передача иногда не включается, если не выжать повторно сцепление или включается с хрустом, и это при абсолютно неподвижной машине. В сервисе сказали — нет синхронизаторов на заднюю передачу. Вторая машина — Хонда Цивик (у жены). На Цивике такого никогда не было — рычаг передач четко работает как по маслу и задняя передача включается всегда без проблем даже когда машина катится вперед.
3. Редко, но раз-два в месяц случается, что не заводится с первого раза… В сервис не ездил. Пока терплю.
4. Один раз завернулась резинка на двери и стекло не закрывалось до конца. Сразу не заметил. Понял по свисту ветра в салоне когда поехал за город и выехал на шоссе.
5. Сейчас довольно холодно — до —14-ти в Питере. Машина очень быстро охлаждается. Очень медленно прогревается. Не уютно совсем. Но попу и спину греет хорошо — есть подогрев и подпопника и спинки сидения.
6. Зеркала сами не сложатся, если пешеход их заденет рукой или проедет блондинка.
7. Иногда, если в повороте (именно в повороте! ) попадаю в щель на дороге — то руль неприятно дергается/дребезжит, даже не знаю как правильно это описать, но ощущения такие, что крепежи болтаются. Хотя в остальном он удобный и информативный.
8. Кнопки на передней панели для управления музыкой приятные на ощупь, сделаны из хорошего материала, но иногда надо нажимать два раза, чтобы они сработали — слишком мягкие что-ли.
9. Первая передача короткая. Но привык быстро.
10. Под капотом заметил, что некоторые провода в местах соединения открыты, т. е. без изоляции, подвод проводов не заизолирован, он как будто сполз. Я не специалист, может это и нормально, но выглядит не оч.
11. На ходу при большом угле поворота колес, если нажать тормоз, то даже на не большой скорости срабатывает АБС. Может так и надо?
12. Не удобные переключатели сигналов поворота. Есть типа удобная функция — качнуть чуть-чуть рычажок переключателя и машина три раза помигает. Типа удобно для перестроения. Но отрегулировать усилие на рычажок чтобы всегда без ошибок делать то, что хочешь, у меня не получилось. Я всегда перевожу рычажок в крайнее положение. Кстати, из-за этой же «удобной» функции при возврате рычажка его можно качнуть в другую сторону и машина будет мигать сбивая столку других участников движения (как чайник за рулем, туда-сюда все моргает).
13. Не удобно моргать дальним. Он включается в туже сторону, в которую надо качнуть рычажок чтобы поморгать… Опять же надо регулировать усилие.
14. Скорость работы дворников тоже дебильненько регулируется. Колесиком, без четких границ/положений.
15. Ручка задней двери сильно пачкается.
Может часть из перечисленных недостатков относится только к моей машине. В остальном же она отлично управляется, юркая, подвеска комфортная (комфортнее и мягче, чем, например, на Цивике у жены). Аудиосистема удобная — приятный звук, 8 колонок. Отлично работает двухзонный климат. Про достоинства трудно писать, у всех ощущения разные. Машина проехала 12 0.00 км и пока серьезных проблем нет. Интервал ТО у Volvo C30 20 тысяч.
Машину забрал из салона новенькую и она не пахла лаками, красками и пластиком. Материалы не токсичные (так думаю только потому, что не воняют) и приятные на ощупь. У моего друга Suzuki Liana (купил он ее новой, 2-й год катается) — пахнет пластиком до сих пор.
Сцепление подхватывает снизу. Если завести на передаче, то она поедет и не заглохнет. Задняя передача после того, как тронулся с места, вообще не требует нажатия на акселератор, чтобы продолжать движение.
У машины очень длинные двери — несколько раз мне пассажиры открывали дверь в забор или в соседнюю машину. Выработался рефлекс предупреждать всех, кто садится ко мне в машину. Двери к тому же очень тяжелые, закрываются под своим весом — вышел и пошел, дверь зарылась сама. Один раз закрыл вместе с пальцами — слезы потекли сами от боли, хотелось орать криком, пальцы просто засосало. Лишился двух ногтей на пальцах, так что аккуратней;)
P. S. Да, кстати, две двери — это очень неудобно, поэтому если это будет единственная машина в семье, то хорошенько подумайте…;)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Kia Spectra 1. 6
Ford Galaxy 1. 9 TDI
Skoda Octavia Combi 2. 0 16V FSI
Geely 1,5 Comfort
Nissan Qashqai 2. 0
ВАЗ 2121
Nissan Note 1.6
Daewoo Damas
Nissan Primera 2. 0
ВАЗ 2105
|