Суббота, 30.11.2024, 09:51
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Skoda Fabia Combi

Skoda Fabia Combi
Часть 1. Выбор.
Полный список кандидатов:
дисковые задние тормоза в плюс
Часть 2. Эксплуатация.
1. Дизайн, впечатление на окружающих (интерьер, экстерьер).
2. Эргономика, комфорт салона.
3. Ходовые качества (динамика, управляемость, комфорт).
4. Экономика и экономичность (расходы, запчасти, ТО и прочие затраты).
5. Прочее.

Вот решил поделиться своими мыслями и впечатлениями касательно покупки и эксплуатации автомобиля. На выбор и покупку машины я потратил более полугода, выбор был сделан обдуманно конкретно под мои нужды. Предыдущий автомобиль ВАЗ 2109 1,3 верой и правдой служил нашей семье 20 лет (1989-2009) сейчас стал уже стар, да и пошли следы коррозии (имели несчастье встретить сзади ЗИЛ на 4-м году жизни машины, не прошло это даром). В общем 9-ка и по сей день на ходу (для своего времени хороший автомобиль, надёжный), но из-за своей старости начала неустраивать. Хотел бы разделить своё повествование на две части: часть 1 – выбор машины (почему именно Fabia Combi), часть 2 – конкретные отзывы по эксплуатации машины. Если вас интересую только конкретные отзывы – прошу сразу переходить к части 2.



Часть 1. Выбор.

К процессу выбора я решил подойти максимально формально. Минимум эмоций и впечатлений – больше цифр. Оговорюсь сразу – что такой подход даёт лишь общеознакомительный характер, ибо слишком много разных параметров имеют автомобили. Невозможно всё учесть и проанализировать. В конечном итоге почти всё решают личные впечатления (но с учётом анализа рынка, а не слепые, это важно). Сам процесс можно разделить на три этапа:

Сначала это сбор данных по машинам, умножение полезных мне характеристик на весовые коэффициенты, суммирование коэффициентов (получается т. н. показатель качества), деление показателя качества на цену (а точнее сумму остатка, который нужно выплачивать по кредиту в моём случае, так будет более заметна дифференциация) и получение соотношения качество/цена для каждой машины.

Сбор отзывов в Интернете по интересным машинам, посещение автосалонов, тест-драйвы. Отмечаются личные впечатления от машин. Делается итоговый выбор машины.

Выбор автосалона, банка для кредита, страховой. Это я оставляю за рамками своего отзыва.

Что мне нужно? Мне нужен современный недорогой, но надёжный и добротный автомобиль для поездок с семьёй в магазины и на дачу, а также перевозки грузов по Москве и по маршрутам дача-Москва, Москва-дача. По пути на дачу с километр кусок разбитой грузовиками грунтовой дороги (почти бездорожье). Даже девятка там иногда цепляет защитой картера. Денег мало. Верхний порог я установил в 500 тысяч. Задача очень непростая, так как напрашивается вывод купить две машины, для дачи внедорожник, для Москвы – маленькая машинка. Но придётся искать какой-то компромисс, так как бюджет очень ограничен. Разные современные системы для защиты и обеспечения комфорта нужны.

В качестве кандидатов выбирались автомобили только с кузовами хэтчбэк или универсал, потому что это практично. Очень люблю возможность складывать задние сидения для перевозки чего-то крупногабаритного (ещё в 9-ке оценил). Седаны были отброшены сразу (непрактичные), французы тоже (субъективно не верю в надёжность французских автомобилей), разумеется ВАЗы тоже (хромает надёжность и качество, нет систем обязательных для любой современной иномарки). Чисто ради интереса было рассмотрено несколько машин, находящихся за пределами моих возможностей/желаний (Nissan Qashqai, к примеру, или Opel Corsa, Astra, Ford Fiesta), просто для оценки их места в моих рейтингах. В принципе дорогие машины (VW, BMW, Mercedes, Toyota, Volvo и т. д. ) не рассматривались также, т. к. не тяну их по-любому. Была отброшена также марка KIA, из-за отстутствия внятной информации в интернете по характеристикам и ценам. Машина типа Suzuki Liana рассматривалась поначалу, но потом была отброшена из-за очень малого клиренса. Кстати не учитывался повышенный клиренс Фабии (из-за пакета для плохих дорог), она и без того набрала хорошие балы, за счёт багажника во многом. Не учитывалась машина Octavia Tour из-за моей собственной невнимательности (не могло в голову прийти, что они бывают до 500 тыс, потом случайно увидел), но позже я прикинул и понял что с нормальным двигателем и в нормальной комплектации она вылезает за порог в 500 тыс и не подходит соответственно.



Полный список кандидатов:

Nissan Qashqai 1,6

Skoda Roomster 1,6 Comfort

Skoda Fabia Combi Sport 1,4

Opel Astra 1,6 Enjoy

Ford Focus 1.6 Comfort

Opel Meriva 1,6 Enjoy

Hyundai Matrix 1,6 (IC002102E)

Ford Fusion 1,6 Trend

Mitsubishi Lancer STW (S81)

Chevrolet Rezzo

Mitsubishi Colt 1.5 Invite

Mitsubishi Colt 1.3 Invite

Suzuki SX4 1,6

Chevrolet Lacetti 1,6 Elite

Nissan Note 1,6 comfort

Opel Corsa 1,4 Enjoy

Ford Fiesta 1.4 Comfort

Вышеуказанный список показан в порядке убывания моего рейтинга качества этих машин. Для того чтобы машины были в более-менее равных условиях были выбраны комплектации с ручной КПП, кондиционером, 2-мя (или более) подушками безопасности. Рассматривались разные двигатели из нижнего диапазона по литражу и мощности. Я старался в этом плане придерживаться эмпирического правила для семейного автомобиля: хотя бы 80 лошадей на тонну массы. Теперь подробнее о моём рейтинге. В плане качества я учитывал:

мощность (чем больше тем лучше)

снаряжённая масса (чем меньше тем лучше)

полная масса (чем больше тем лучше)

объём багажника при сложенных и при разложенных сидениях (чем больше тем лучше)

объём бака (чем больше тем лучше)

наличие АБС идёт в плюс (да он у всех есть)

большие колёса (типа 215/65 R16) идут в плюс (колёса с R15 тоже идут в плюс, только в меньший)



дисковые задние тормоза в плюс

маленький расход по трассе (а именно его разница с 2109) тоже идёт в плюс

Расход по городу (приводимый производителями) не учитывался

Клиренс (чем больше тем лучше)

колёсная база (чем меньше тем лучше, чтоб на брюхе не ползать на дачу)

Далее делаем деление на цену. По рейтингу качество/цена кандидаты выстроились в порядке убывания следующим образом:

Skoda Fabia Combi Sport 1,4

Ford Focus 1.6 Comfort

Skoda Roomster 1,6 Comfort

Hyundai Matrix 1,6 (IC002102E)

Mitsubishi Colt 1.3 Invite

Opel Meriva 1,6 Enjoy

Nissan Qashqai 1,6

Chevrolet Lacetti 1,6 Elite

Ford Fusion 1,6 Trend

Opel Astra 1,6 Enjoy

Mitsubishi Lancer STW (S81)

Chevrolet Rezzo

Opel Corsa 1,4 Enjoy

Mitsubishi Colt 1.5 Invite

Suzuki SX4 1,6

Nissan Note 1,6 comfort

Ford Fiesta 1.4 Comfort

Румстер, Кашкай, Астра были исключены мной из рейтинга из-за цены превышающей 500 тыс. С большим скрипом пришлось отказаться и от Меривы (хотя она мне очень понравилась поначалу) опять же из-за цены на пределе 500 тыс (с минимальными допами точно выходит больше). Кроме того у Фабии больше багажник, но нет функции сдвига задних сидений правда. Хюндай Матрикс честно говоря поленился поехать посмотреть в салон, несколько скептически к нему отнёсся (не свежая модель, текут радиаторы и т. д. ) (может зря). Один экземпляр Матрикса стоит у нас во дворе, на мой взгляд мал клиренс, да и багажник (что сходится с отзывами из сети о нём). Форд Фокус – очень серьёзный конкурент, недорог и хорош собой. Чем не понравился Фокус – большой колёсной базой и малым клиренсом (никаких пакетов для плохих дорог для него не предусмотрено), что ставит его в разряд классной машины для трассы и города и довольно опасным вариантом для съезда на грунтовку, да ещё в дождь и грязь. Рассматриваемый мной Фокус Хэтчбэк имеет длину всего на 10 см больше, чем Фабия Комби, при этом на заднем сидении выше комфорт, но заметно меньше багажник. Спереди в Фабе сидеть ничуть не хуже, но вообще у Фокуса более просторный и удобный салон при меньшем багажнике. Mitsubishi Colt совсем не порадовал в плане личных впечатлений. Чувствуется дешевизна всего, сидения не удобные, как в девятке, салон просторный, но багажник мизерный очень, на двигателе стрёмная изолента, большой клиренс, но в целом плохие отзывы в сети. Chevrolet Lacetti близок по духу Фокусу (я думаю, что основной его конкурент), имеет более низкую цену, меньше багажник и клиренс. Потому и занимает далеко не первое место. В принципе есть ещё вариант Lacetti универсал, который я не рассмотрел когда занимался исследованиями, так как не считаю, что это дачный вариант (очень мал клиренс). Но в целом наверно вариант интересный. Форд Фьюжн мне понравился очень, удобная практичная машинка, хорошая обзорность, удобная погрузка в багажник. Не понравилось в нём: как сделаны защитные арки, какой-то стрёмный пористый материал выбран (вместо просто пластика), отсутствие штатной антигравийной обработки (только за доп. плату), и главное – цена. Будь Фьюжн дешевле тысяч на 50, то был бы лидером, а так – конкуренты не дремлют. Mitsubishi Lancer STW — отличная машина, если бы её не сняли с производства (как на момент моих поисков). Вообще Mitsubishi на мой взгляд проводит довольно странную политику, выпуская новые агрессивного вида Лансеры очень непрактичные, дорогие и без универсала в модельном ряду. Chevrolet Rezzo не поехал смотреть, слишком большой заявленный расход при малой мощности двигателя, плохих отзывов тоже хватает. Опель Корса очень понравился – мягкая машина, я его тестдрайвил с роботом (чтобы понять, что такое вообще робот), но это не то, что я ищу, маленький багажник и салон делают его чисто городским автомобилем. Suzuki SX4 не поехал смотреть, по рейтингу он слаб. Большие колёса и клиренс не вытягивают мизерный багажник. Ниссан Ноут и Форд Фиеста – явные аутсайдеры. Ноут к тому же имеет совершенно отвратительный пучеглазый дизайн с зализанными на крышу фарами. Кто их покупает только? Пару слов о Фабии. Очень понравилась по обзорности и комфорту ещё на тест-драйве. Также хотелось бы отметить, что узнал об этой машине совершенно случайно (в Интернете), на улице их не видно практически. В автосалон смотреть на неё шёл вобщем-то для очистки совести (с трудом верилось, что она на самом деле такая вместительная и за такие деньги) и результат превзошёл ожидания, не просто так она лидирует в моём рейтинге машин. В итоге взял её в комплектации Sport + ASR, пакет для плохих дорог, круиз-контроль, функциональный пакет и коврики, штатное радио «Beat» + дополнительные динамики в задней двери, фирменный блокиратор КПП, брызговики. На всё про всё окончательная цена 498 т. р. К этому, правда, пришлось добавить комплект зимних 14« колёс, но это уж я по желанию купил, мог и не брать.



Часть 2. Эксплуатация.

Здесь сразу оговорюсь, что на данный момент пробег у меня 1000 км и многие оценки дать пока просто невозможно, хотя общие впечатления уже есть. Позже я буду дополнять эту часть по мере увеличения пробега.



1. Дизайн, впечатление на окружающих (интерьер, экстерьер).

Дизайн вполне хорош, никаких нареканий у меня не вызывает. До покупки я воспринимал эту машину как обычную легковушку. Сейчас воспринимаю как высокую машину с высокой посадкой (а-ля Опель Мерива), что мен я радует. Высокий клиренс (у меня пакет для плохих дорог), самая нижняя точка находится под защитой картера и расстояние до земли порядка 150-160 мм (будет зависеть от колёс), но под другими местами кузова расстояние значительно больше, реальная геометрическая проходимость очень даже на высоте по сравнению с конкурентами. Не очень меня радует свес спереди, хотя пару раз уже очень аккуратно на бордюры наезжал и передними колёсами упирался в дорожный камень, ничего не поцарапал, но всё на пределе. В 2109 с этим дела обстоят гораздо лучше.



2. Эргономика, комфорт салона.

Салон удобен, все материалы вполне добротные. Кожаный руль и ручка КПП в моей комплектации очень приятны на ощупь, удобны. Также спортивные сидения Dynamic – очень удобные. Мой рост 190 см, я вполне комфортно умещаюсь. Правда оптимальное положение руля и сидения я подобрал под себя не сразу, а после поездки на дачу. Также отмечу, что для людей с длинными ногами будет лучше, если в машине маленькая борода (однодиновая, это либо штатное радио, либо подготовка под 1DIN магнитолу), тогда для правой ноги немножко больше места получается. Двухдиновая борода занимает больше места справа. Отвлекаясь от темы, я рекомендую всем брать простое штатное радио (beat), туда без проблем подключается любой портативный mp3 плеер (линейный вход рядом с ручником), наконец можно купить любой FM модулятор или устройство для iPOD вместе с самим iPOD, это, мне кажется, будет поинтересней, чем пользоваться архаичными устройствами с компакт-дисками. Тканевая отделка на дверях меня бесит. Почему трудно сделать просто пластиковые двери? Боюсь, что будет пачкаться, засаливаться со временем, и будет трудно очистить. Я не заметил её перед покупкой, но это конечно мелочи. Два бардачка нравятся. Удобно. Ящики под сидениями могли бы быть и побольше, но хорошо что есть вообще. Очёчник сверху – очень удобно. Также хочу отметить слабую шумоизоляцию. Шум мотора, вой зимних колёс и ветра, всё это хорошо слышно. Сравнить мне не с чем, может это и нормально в машине такого класса? В девятке по любому с шумоизоляцией было гораздо хуже. Но если всё же для вас критична шумоизоляция, то не стоит брать Фабию. Ближе к тысяче км пробега где-то сзади начало появляться дребезжание, будет потеплее найду-устраню, в целом меня это не напрягает. Включение подсветки салона, освещение приборов и кнопок очень тщательно продуманы и реализованы на высоте. Включение бензонасоса происходит при открытии водительской двери, так что про него вообще можно забыть. Толковый бортовой компьютер, кучу всего можно смотреть и запоминать. Центральный замок, круиз контроль, управление световыми приборами и очистителями стёкол никаких нареканий не вызывают. Все системы взаимосвязаны, и всё продумано до мелочей. Клёвый брелок со складным ключом. Багажник большой! Комплект 15-и дюймовых колёс вполне комфортно умещается без необходимости складывать задние сидения. Можно спокойно отвести большой телевизор или небольшой холодильник, сложив сидения, владельцы седанов отдыхают. Я возил декоративную панель из оргалита 200*60 см, спереди сидел пассажир, с изгибом влезла и комфортно доехала. Рядом с запаской под полом есть достаточно большая ниша, куда можно запихать (вынув родной пенопласт) огнетушитель, компрессор, инструмент, аптечку. Полезный объём багажника они не займут. Крючки для сумок и розетка в багажнике – удобно. Малый объём бачка омывателя стёкол (2л), нет датчика уровня жидкости в нём. Кстати — внешние электрозеркала с обогревом — очень удобны и информативны. Кондиционер пока не потестил (зима на улице), но к печке вопросов нет, всё нагревается быстро, стёкла не потеют ни в дождь ни в снег.



3. Ходовые качества (динамика, управляемость, комфорт).

Пока не прошёл обкатку, про динамику ничего не могу сказать. Необкатанный двигатель тянет вполне сносно, по городу вопросов нет. По трассе разгонялся до 120, вопросов нет. Руль информативный, усилитель руля работает нормально, педали удобные, к сцеплению вопросов нет (хорошо его чувствуешь). Педаль тормоза в меру чувствительная (нет таких заскоков, как в Опель Корса), привыкать к ней не нужно. ABS и ASR несколько раз срабатывали на плохом покрытии (мокрый снег), ведут себя вполне нормально. Подвеска жёсткая, кочки и неровности чувствуются, но энергию ударов она поглощает, пробоев подвески не было ни разу. У Опель Корса например, подвеска куда мягче. На девятке подвеска была чрезмерно жёсткая, стыки на мостах отдавались глухими ударами, от которых становилось страшно. Здесь такого нет конечно, но если для Вас критично, чтобы подвеска не была жёсткая, пожалуй Фабия не для вас.



4. Экономика и экономичность (расходы, запчасти, ТО и прочие затраты).

Расход бензина по городу зимой с печкой, фарами и необкатанным мотором где-то 8-9 л на сотню. По трассе стабильно 6 л на сотню. Лью 95 ultimate. При пассивном движении с включенной передачей (под горку например) подача бензина в двигатель полностью прекращается, таким образом вы получаете нулевой расход и экономию тормозных колодок при торможении, так как двигатель притормаживает машину. Сам производитель рекомендует в инструкции постоянно пользоваться торможением двигателем. Про ТО и запчасти пока ничего не могу сказать.



5. Прочее.

Также отмечу, что современные экологические краски (в частности применяемые Шкодой) очень слабы к механическим повреждениям. Буквально в первый день я имел глупость открыть крышку багажника в гараже, она легко и нежно коснулась крыши гаража, результат – скол краски до металла. На старой 2109 этого никогда бы не произошло. Правда, здесь спасает ситуацию оцинкованный кузов, гнить всё равно ничего не будет, скол можно будет восстановить.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Volkswagen Vento 1. 8
Volkswagen Vento 1. 8

ГАЗ 4х дверный седан
ГАЗ 4х дверный седан

Volkswagen Caddy II 1.9 TDI
Volkswagen Caddy II 1.9 TDI

Chevrolet Spark
Chevrolet Spark

Daewoo 2008
Daewoo 2008

Mazda 3
Mazda 3

Audi 100 2. 3
Audi 100 2. 3

ГАЗ Volga Siber
ГАЗ Volga Siber

Hyundai Terracan 2. 9 CRDi
Hyundai Terracan 2. 9 CRDi

Volkswagen Passat 1. 6
Volkswagen Passat 1. 6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (08.10.2012)
Просмотров: 1170 | Теги: автомобили, клиренс, салон, сидения, багажник, Комфорт, Mitsubishi, FORD, Opel, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама