Нулевое ТО на 1000 км обошлось в 3500 рублей.
1. Косяк производителя и дилеров — уровень охлаждающей жидкости. На ТО О доливали все, но на 6000 обнаружил, что жидкости в бачке на уровне L...
2. Не очень хорошо держит крутые повороты на скорости за 120.
3. При выключенном кондее в салон потихоньку подается теплый воздух, что не всегда воспринимаешь адекватно.
4. У меня небольшая проблема с резиной переднего стеклоочистителя. Не совсем качественно трет левый...
5. Свет. Я бы изменил порядок включения ближнего и панели приборов...
6. Автомат переключает передачи не так плавно как хотелось бы, если резко дать много оборотов. Есть небольшие задержки...
7. Не всякие очки лезут в очечник. Мои Carrera и Polaroid точно не лезут...
8. Охлаждаемый бардачок на любителя, но плюса пока в нем не обнаружил. Разве что полицейский фонарь для самообороны хорошо туда помещается...
9. Пластик салона хороший, но его ребристость называю «псориазной». Даже мелкий пепел задерживает, что не придает эстетизма, а всякий раз после курения вытирать пепел салфеткой извините...
10. Боковые зеркала очень информативны и огромны, но я бы еще сделал сверху над ними «козырьки» от капель дождя. Размер должен быть небольшой, чтобы не мешали складывать зеркала...
11. Так и не нашел фирменные чехлы на передние сиденья. А хотелось бы, чтобы на них было выткано Ceed, не EXTREME-SUPER-PEPER...
12. На моторный отсек действительно летит много пыли. Пока не понимаю почему и как это подлечить...
13. Механизм, регулирующий подъем сиденья, не очень прочно держит регулировку. Каждое утро приходится делать один качок, чтобы выставить на необходимый уровень...
14. Подножник левой ноги сделал бы поширше, а то ни два, ни полтора. Узковатый...
Вот вроде и все из того, что не встречал в отзывах.
17. 10. 2009
1. Мы тут переговаривались с «федерал“ом о чудесах бортового компутера. Я уж не знаю, что там на Татнефти за аЦкий Петрол, что показывает запас хода в тысячу км...
2. Заглянул под капот. Интересное кино...
До приобретения Ceed была Mazda 3 (угнали). Несмотря на то, что по КАСКО выплатили приличную сумму, решил не испытывать судьбу и относиться к перенесению тела в пространстве проще. Поэтому выбор пал на Ceed по массе соображений и сравнений. Это надо освещать отдельно.
Комплектация по максимуму, кроме кожи и люка. Из допов взял только кевлар на картер, задний паркмастер, сигналку и ветровики на передние стекла.
Нулевое ТО на 1000 км обошлось в 3500 рублей.
Хвалебный отзыв писать не буду, ибо многие уже осветили достаточно много вещей, которые радуют в этой машине (неугоняемость, интересный внешний вид, салон, зеркала, мультируль, медиаподготовка, тормоза, экономичность, попогрей, багажник и т.п. ).
Скрипов в салоне и коррозии кузова вроде как не замечено (тьфу * 3).
Расход по городу (Питер) с кондеем и пробками максимум 11 литров. В смешанном режиме с кондеем больше 7, 5 не получалось.
На настоящий момент есть вещи, на которые обращаю внимание и про которые хотел написать.
1. Косяк производителя и дилеров — уровень охлаждающей жидкости. На ТО О доливали все, но на 6000 обнаружил, что жидкости в бачке на уровне L. Дилеры объяснили это тем, что якобы жидкость заполняет пустоты в системе охлаждения. Бред или развод. Взял на заметку.
2. Не очень хорошо держит крутые повороты на скорости за 120.
3. При выключенном кондее в салон потихоньку подается теплый воздух, что не всегда воспринимаешь адекватно.
4. У меня небольшая проблема с резиной переднего стеклоочистителя. Не совсем качественно трет левый. В одном месте остается «туманное пятно». Как вариант может быть плохо отмыт клей от стекольной пленки, хотя машина уже мыта-перемыта. Говорят, что дворники продаются только в дилерских салонах. Понаблюдаю еще и может быть поменяю.
5. Свет. Я бы изменил порядок включения ближнего и панели приборов. Сначала ближний, а уже потом панель приборов. А так получается, что едешь как лох — днем с включенной подсветкой панели. Иначе ближний не включить.
6. Автомат переключает передачи не так плавно как хотелось бы, если резко дать много оборотов. Есть небольшие задержки. Сначала подумает секунду, а уже потом подхватывает. Нашел способ лечения этого нюанса. Нужно поддавать газку интервалами, выдерживая небольшие паузы. Тогда этой задумчивости не замечаешь. Что поделаешь, это же не вариатор.
7. Не всякие очки лезут в очечник. Мои Carrera и Polaroid точно не лезут. Пришлось купить бортовые.
8. Охлаждаемый бардачок на любителя, но плюса пока в нем не обнаружил. Разве что полицейский фонарь для самообороны хорошо туда помещается.
9. Пластик салона хороший, но его ребристость называю «псориазной». Даже мелкий пепел задерживает, что не придает эстетизма, а всякий раз после курения вытирать пепел салфеткой извините.
10. Боковые зеркала очень информативны и огромны, но я бы еще сделал сверху над ними «козырьки» от капель дождя. Размер должен быть небольшой, чтобы не мешали складывать зеркала. Вроде мелочь, но в дождь помогло бы сохранять зеркала с включенным подогревом абсолютно без влаги.
11. Так и не нашел фирменные чехлы на передние сиденья. А хотелось бы, чтобы на них было выткано Ceed, не EXTREME-SUPER-PEPER. )
12. На моторный отсек действительно летит много пыли. Пока не понимаю почему и как это подлечить.
13. Механизм, регулирующий подъем сиденья, не очень прочно держит регулировку. Каждое утро приходится делать один качок, чтобы выставить на необходимый уровень.
14. Подножник левой ноги сделал бы поширше, а то ни два, ни полтора. Узковатый.
Вот вроде и все из того, что не встречал в отзывах.
А так в целом — машина по соотношению цена-качество на 4 с плюсом.
В целом я доволен и жду появления нового гибридного Ceed. Оценю его и чем черт не шутит: -)))
17. 10. 2009
1. Мы тут переговаривались с «федерал“ом о чудесах бортового компутера. Я уж не знаю, что там на Татнефти за аЦкий Петрол, что показывает запас хода в тысячу км. Дело было так. Мы решили замерить это дело. Докладываю: показания одометра на момент заливки полного бака — 7723 км. Компутер показал запас хода 551 км. За это время со включенными фарами, габаритами, попогреем на 2, обдувом лобового стекла на 22 градуса (практически всегда), музыкой (МР3) сделал следующие рейсы: дом-работа — 16 км пять раз, забрать-отвезти жену — 3 раза по 20 км, сгонял на профилактику бензопилы — 40 км, ну и остальное (по мелочи: -)))) Сгонял пару раз С Гражданки (север Питера) до Пилютова (юг Питера). При это компутер показывал чудеса ”находчивости». Один раз на КАДе было такое, что при увеличении скорости комп выдавал увеличение запаса оставшегося пути. Свидетелей — четыре человека. Причем машина была загружена кило на 100 багажом. Плюс пять «тушек» по 75 кг в среднем. 140 по КАДу — не вопрос при 3000 оборотов. Ну и что же в итоге? В итоге последнюю сотню по компутеру ехал долго и нудно: -) Я уже не стал «обсыхать начисто», благо были «халявные» талоны 95-го из Карусели. Могу подытожить. На полном баке может пройти в моем (!!! ) режиме 600 км (максимум) по достаточно мокрой дороге. Думаю, если бы возил только свою опу, то хватило бы на больше.
2. Заглянул под капот. Интересное кино. На 6000 заливал антифриз выше Н. Сегодня посмотрел — 20% между Н и L куда-то исчезли. При этом отметил, стоя в пробке, что не у всех авто под дождем так испаряется влага, с капота пар идет) При этом термостат показывает 85 градусов. Не понял. Буду смотреть, но не скоро. Впереди море, белый песок и прочая текила с сигарами. Завтра поеду, помою мальца. Два месяца по нашей опе без мытья и (тьфу*3) не ржавеет нигде.
Дополнительно:
Honda Accord 2. 0i
Honda Civic
Suzuki 2. 0 л, 140 л. с., АКПП
Chevrolet 2123
Kia Cerato 1. 6
Volvo дизель, 6 акпп, 185 л. с.
Renault Logan 1. 6
ГАЗ 31029
Audi Q7 3. 0 TDI quattro
Renault Megane 1. 6 16V
|