Первое знакомство.
Поехали.
Сразу оговорюсь, машина не моя, а родителей. Сама откатала на нём порядка 1000 км, пока мой Фокус был в кузовном ремонте. Сравнивать буду именно с Фокусом.
Первое знакомство.
Милый. Внутри немного непривычный. Торпеда намного ниже, чем в Фокусе. Обзорность очень хорошая. Зеркала замечательные, большие, мертвых зон нет вообще. Начинающим водителям будет удобно =) Салон обычный. Органы управления понятны и логичны, но с некоторыми без инструкции не разобралась (может быть сила привычки — на фокусе многое по-другому включается, имхо, удобнее =)). Зато к габаритам привыкла сразу. С попой Фокуса не сравнить =)
Поехали.
Машина дизельная, на механике. Мешалка сама по себе обычная, четкость включения передач нареканий не вызывает. Приятное впечатление оставил способ включения задней передачи — сначала нужно подтянуть вверх колечко на рычаге МКПП и только потом втыкать задний ход. Опять же, для начинающих, мне кажется, может оказаться полезным =)
Подвеска жесткая. Проехав по дорогам ближнего Подмосковья поняла, что там сплошные ямы и дырки в асфальте. Проехала еще раз там же на Фокусе, ям не заметила практически =)
Штатная балалайка с кучей колонок звучит неубедительно, хрипя и поскрипывая, дополняет музыкальные произведения, требующие хорошей акустики.
Опыта вождения дизеля раньше не было. Хватка и динамика реально фантастические! Правда! На бензиновом Фокусе 1,8 ускорение совсем не такое быстрое и острое. Реально вжимает в кресло =) По сути, это единственное, реально положительное впечатление от описываемого экземпляра, но скорее это не заслуга КИА, а заслуга дизеля =)
ТО
Да, да.. я его даже возила его на первое ТО =)
Улыбаюсь, ибо на Фокусе было 0 ТО необязательное, а первое, если не путаю ничего, после 20 тысяч (! ). Я понимаю, что дизель требует более внимательного обслуживания, но график технического обслуживания Сида не связан с типом двигателя. И за 20 тысяч пробега на фокусе 1 ТО, а на Сиде уже 2 придется пройти. По стоимости примерно одинаково.
Записывались на ТО аж за неделю, но потом нашли немного подальше от дома и приехали через 3 дня.
Что еще рассказать до самого основного и поворотного момента в наших отношениях с Сидом? Да, пожалуй, остальные мелочи не так важны. Перехожу к бочке дёгдя…
Недели 3 назад папа по дороге с дачи обратил внимание на появившийся свист при наборе оборотов (примерно после 2000). Предположили, что это турбинка хулиганит. Отвез он его в сервис, где мастер по гарантии сказал: «Пока ничего не сломалось, ездийте. Сломается, будем разбираться». Ну, по сути, предраться не к чему. С тех пор Сидка стоял в гараже и выбирался только на дачу, делая 200 км за поездку туда-обратно. 11 мая, в пн, по дороге с той же самой дачи =) Сидка перестал тянуть, а сзади повалил черный дым…. Отвезли бедолагу в тот же самый сервис, где была констатирована смерть турбинки =«(. Сказали ждать запчасти неделю-две. Ждем-с…
Вообще, это ПИПЕЦ… судя по другим отзывам, проблемы с турбиной у них через одного. У большинства пользователей по отзывам в инете и на спец. форумах) она не дожила и до 5 тысяч км!!!! Очевидно, косяк. Короче, родители расстроились очень и желеют, что их выбор пал на Сид. Я не сужу так категорично, но факты — вещь упрямая. Проблемы на лицо. Несомненно, устранят по гарантии. Но дальше то что? Какие еще сюрпризы от него ждать… Вот вам и 5 лет гарантии =)
Мое мнение, за такие деньги (около 600 тысяч) лучше Фокус или Астру взять.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Skoda Fabia
Renault Clio Symbol 1.4
BMW 316ti Compact
Nissan Primera
Cadillac Escalade
Suzuki Swift 1.0
Chrysler LHS
|