Совет покупателю:
Здравствуйте!
Хочу поделиться небольшим опытом владения (почти год) замечательным автомобилем Chrysler LHS 1994 г. в.
Машину выбирала сердцем, однажды увидев фотографию, влюбилась навсегда. Было много сомнений на тему «слишком большая — много жрет — дорогая». Насчет габаритов я себя уговорила (машина первая); много жрет — и фиг с ней, зато красивая, а езжу я мало, а кроме того, если выбирать из полноразмерных американских седанов, то объем двигателя у LHS меньше других, «всего-то» 3,5 л; дорогая — ничуть, авто представительского класса за 7500$, по-моему, просто копейки (хотя копила я на нее год: -))). Хочу выразить отдельную благодарность владельцам таких же авто, написавшим отзывы на этом сайте, во многом они развеяли мои сомнения!
Достался мне аппарат во вполне приличном состоянии с полным фаршем, без ржавчины, без проблем с ходовкой и движком. А что главное при покупке сильно подержанного авто? Конечно, состояние кузова и двигателя! Остальное до ума довести проще.
Ну да это лирика. Теперь по делу. Как отмечали многие коллеги, американский автопром — на любителя: кто-то в восторге, кто-то терпеть не может, обычно среднего не дано. Да, автомобиль огромных размеров сложно содержать в городе, мне приходилось метаться по дворам в поисках места ночью в дождь, но как ни странно, даже с моим мизерным опытом вождения, получилось без особых проблем. Управляется машина великолепно, радиус разворота меньше, чем может показаться: -). На скорости, конечно, в поворот влетать не стоит, крены порядочные, но это сказывается очень мягкая подвеска (это просто кайф, качает на волнах). Зато по трассе как-то разогналась 170 и не заметила, скорость не чувствуется вообще, а еще круиз-контроль — тоже вещь стоящая. Комфорт потрясающий, внутренняя отделка богатая, сиденья — мягкая уютная кожа, огромный багажник, ну и, конечно, внешний дизайн уникален. В этом автомобиле есть ощущение какой-то защищенности, много крепкого железа, которое в случае чего спасет жизнь. Что удивило, так это проходимость — ездила на Селигер по бездорожью и лесным колеям — без проблем вообще, ни разу днищем не зацепила ничего (диски штатные R16). Правда, после поездки загудел передний ступичный подшипник (идет в сборе со ступицей), но все-таки ступицу ни разу не меняли с рождения (прикисла наглухо), пора уже: -)
Из мелких неприятностей. Когда купила — поехала на ТО к дилеру. Делать это со старыми машинами строго не рекомендую, ибо отношение там так себе, мягко говоря. Но это тема для отдельного обсуждения. Масло ДВС рекомендовано менять примерно раз в 5-7 тысяч или в полгода, что довольно часто, двигатель капризный для американца. Коробка тоже капризная, лить в нее можно только один вид жидкости, иначе можно загубить и попасть на дорогостоящий ремонт. Единственная по-настоящему большая неприятность у меня произошла с климат-контролем. Заклинило смесительную заслонку в положении «уличная температура»: -), а это полная разборка торпеды. Кроме того, появилась течь в испарителе кондея — под замену (такие запчасти либо на заказ из Америки, либо «кот в мешке» с разборки). Вообще, разборок на Крайслер в Москве достаточное количество, и найти можно почти все. Магазинов запчастей тоже достаточно, многое есть в наличии, а цены вполне приемлемые, даже на оригинал. Так что главный совет — следить и обслуживать машину надо внимательно и вовремя (а то есть мнение, что американские машины неубиваемые, и можно ничего не делать, а просто гонять в хвост и в гриву. Можно. И довольно долго. Но потом машина тихо умрет. ИМХО).
Совет покупателю:
Всем, кто мечтает о такой машине (а такие, думаю, найдутся), хочу сказать, что найти «живой» экземпляр проблематично, для этого надо долго отслеживать объявления о продаже и быстро хватать, когда появится достойный. И не надо бояться, хочется — берите не задумываясь, останетесь довольны, только помните, что любая старая машина требует вложений, каких — никто не сможет предсказать. Здесь все дело в отношении к машине и целях, для которых она покупается (эта — не на каждый день, и не для «стритрейсеров», ИМХО). И еще раз скажу: «американцев» можно либо любить, либо лучше их не покупать: -)
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Москвич 2141
Chevrolet Lacetti 1.4i
Toyota Camry
Mazda Xedos 6 2.0i V6
Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче
Chevrolet Модельный ряд 2008 года
Honda EX
Daewoo Lanos 1.6
Peugeot 406 2.0-16V
Opel Vectra 1.8i
|