Ха. Смешно. Не с первого раза доперла как машину открывать и закрывать брелком — у меня в мерсе для этого одна кнопка была- а тут закрыть —одна, открыть вторая...
Сразу поясню — речь пойдет о трешке КОМПАКТЕ 316 и этот отзыв написан по свежим впечатлениям от ТОЛЬКО полученной машины.
Сравниваю с мерсом 190 89-го года выпуска и мерсом Е-класса 2004 года выпуска, как более или менее знаемые можно было бы приплюсовать сюда объезженный Фиат Уно, но к сожалению, он всем этим немцам абсолютно не конкурент.
И этот отзыв лишь повтор уже высказанного в комментах к моему отзыву о 190-м мерсе. Получилось так — утром я еще ездила на старом мерсе, а днем села в трешку. Ну что сказать, немного непривычно — потому как мерс-то седан — а трешка — хетчбэк — обзорность, конечно, хуже я в мерсе могла не пользоваться боковыми зеркалами вовсе — подголовников сзади не было — обзор замечательный, а тут и подголовники опустила — а все равно не то. Но слава богу — сзади у меня парктроник —питюкать чуть-что начинает.
Честно говоря забирать БЫХа (да, уже окрестила — женская сентиментальность знаешь ли) шла жутко волнуясь — я в БМВ даже не сидела толком никогда — а вдруг не разберусь? Нет, все нормуль.
Итак, что не понравилось — очень длинное сцепление — но это исправимо, можно отрегулировать.
Включила на полную кондишн — и через какое-то время пошел такой тихий вой — я сперва подумала, что это на улице, но нет — оказалось — это в машине с моей стороны — может что —то попало? Поеду на сервис — обязательно пусть посмотрят.
Непривычно дверь открывать — у меня на мерсе-то она короче была, а тут заходит за сидение — и немного тяжело.
Ха. Смешно. Не с первого раза доперла как машину открывать и закрывать брелком — у меня в мерсе для этого одна кнопка была- а тут закрыть —одна, открыть вторая.
Еще переживала, что привыкнув ориентироваться по мерсовской звезде не буду чувствовать конец морды у бэхи, нет все нормально.
Но представьте мой кайф — как она легко разгоняется! Особенно, после моего-то мерса.
А вот от тормозов я ждала большего нет, как вкопанная она так просто не встанет — сравниваю ощущения с тормозами на мерсе у мужа. Про старый мерс я даже и не говорю там так просто в принципе не затормозить то есть, тормоза достаточно мягкие — даже если резко вдавить педаль тормоза в пол — в стекло не вылетешь. Ага, ага проэксперементировала. Ну надо ж знать, на всякий пожарный.
Пока впечатления в общем целом — «не знаю»! Я человек консервативный — к новому привыкаю тяжко, через пару месяцев, наверное, как может быть по другому даже и не представлю, но пока вот так.
Не привычно ориентироваться в дворниках с двух сторон. Очень легко можно проскочить нужное положение- и долго выставлять прежнее на переключателе, чтоб они наконец перестали ширкать туда —сюда не до этого мне — на дорогу глядеть надо! Напрягло слегка, но это будет уже дело привычки.
Компьютер
М, что еще? Ну конечно, в салоне все просто аскетично я сказала б, можете меня не понять —но почему то пластик внутри напомнил Фокус сестры. Тем более машина не новая — нашла пару потертостей.
Знаете, по какому поводу еще слегка волновалась? Зашли мы как-то в салон БМВ и решила я плюхнуться в копейку, а фиг! Возможно конечно, что там было сидение на максиимум поднято, но сесть НЕ наклонив головы я не смогла — то есть сесть с гордо поднятой гловой в копейку —у меня не получилось. поскольку, насколько я понимаю — на смену компакту и делают копейку, боялась, что если подниму сидение на максимум тоже будут проблемы с посадкой нет ни капельки!! В самый раз. При моих 176 было удобно и даже кресло я отодвинула не до конца, ногам ничего не мешается.
К емкостям. Бардачок маленький, в багажник поместится пара чемоданов или три больших спортивных сумки — определяла на глаз, не обессудьте.
Подлокотник удобный, хотя мне, как человеку имеющему музыкальное образование и привычку часами держать руки, по сути на весу (над фортепиано), и без него было в мерсе неплохо, а так — раслабляет.
Педаль газа очень чувствительная, буквально легкого прикосновения достаточно, ну то есть при такой прилагаемой силе — мерс бы у меня заглох тут же. Вот и получается — сцепление длинное, а газ короткий. Надо приспосабливаться первые пару светофоров при троганьи с места — рычала (то есть я перегазовывала), но уже в принципе поняла и работаю ногами соответственно.
Вторая и третья передачи довольно длинные.
Что еще?
Аа, подушек безопасности не мало — насчитала вроде 8. Как конкуренту Сенны и в то же время маме — это не может не радовать. Вообщем, как машина для города — очень хорошо, просто замечательно.
Попривыкну, поднимут ее в сервисе, посмотрят — по результатам напишу еще.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi Colt
ВАЗ 21053
ВАЗ 11113
Honda Accord
Chevrolet Rezzo
Nissan Almera Classic 1.6 16V
Opel Kadett
|