Привет! Коротко о себе – стаж 10 лет, за плечами: от Жигулей и Москвичей до Скорпов и Пассатов, последнее авто Volvo. Решение принималось сложно, в конце концов, поехал на автосалон — в одном месте можно многое посмотреть. Реально, был готов прикупить Golf V, собственно за ним и ехал, но …
Ранее, в салонах смотрел Сида – понравился, вот только ждать пару-тройку месяцев не хотелось, а то что предлагали не подходило. Зашел еще раз — взлянуть, спросил и…, пожалуйста: черный, 2 литра, на ручке, в максимальной комплектации с кожей, за все – 590000 рублей, в НАЛИЧИИ. Исходя из того, что знал и читал о Сиде, раздумывал ровно 5 секунд, и вот – завтра на первое ТО (нулевое).
Да, после Вольвешника садиться в Киа…, но не до жиру сейчас, да и потом степень защищенности в Сиде не меньше, а последние данные из Европы и от наших слесарей говорят сами за себя. Машинка прикольная внешне, а салон – «поинтереснее» многих других с дорогими шильдиками, качество его исполнения, вероятно, и сыграло ключевую роль в принятии решения, не говоря о стоимости авто других производителей в подобной комплектации.
За 1000 км понял, что не ошибся – езда приносит только удовольствие (по крайней мере пока): едет легко (4 взрослых человека просто не чувствует, а в поворотах словно на рельсах), руль острый и информативный, тормоза реально неплохие. Ходовая? – в норме ходовая, если некоторым «недоделанным» поставить такую «жесткую подвеску», было бы больше толку (хотя вальяжных я люблю). Вдобавок, 205 резина на 16 дисках так же добавляет интересу, как эстетического, так и практического (правда на такие движки могли бы резину получше поставить – шумит и боковую нагрузку слабо держит, на мокрой дороге разумеется).
В салоне – комфортно: и эргономика, и «шумка» (на 140 можно разговаривать с задними пассажирами не повышая голоса). Седушки удобные, поясничная опора в «тему». Размер салона, сравнительно одноклассников, более чем убедителен (мой рост 185 см. сижу обычно полулежа, при этом – сам спокойно помещаюсь на заднем сидении).
Динамика авто – рано говорить, завтра масло поменяю и отожгу…, и в то же время, не превышая 3500 оборотов, чувствую себя на дороге замечательно, а максимальные 143 лошади выжимаются гораздо позже. Резерв действительно чувствуется, по словам «бывалых», на данном авто можно и похулиганить. Расход с кондеем (климат), включая трассу и пробки составил 9,4 литра на сотню. Штатная музыка – для обывателя замечательная, для любителей потребуется полная переделка, включая прежде всего «голову», только жаль уже имеющийся USB. Свет достаточно приемлемый, для любителей ночной езды-нужен ксенон (без вариантов). Про всякие подстаканники и прочее писать не буду, все на своем месте.
В целом, машинка порадовала. Где-то я даже удовлетворен своим выбором, тем более, что она покупалась для любимой супруги.
Из минусов: нужна дополнительная шумоизоляция колесных арок (в дождь и по слякоти, ну очень громко), жаль нет заднего подлокотника, и последний минус – отсутствие отдаленных отзывов об эксплуатации данного авто (модель-то 2007 года).
Итог: за указанную стоимость – идеальный аVтомобиль, если честно, то и сам по себе аVтомобильчик очень и очень. Если чего отпишу, сомнения вызывает только неизвестный пока уровень сервиса.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Chevrolet Модельный ряд 2008 года
Chery Amulet
Dodge Intrepid
Mitsubishi Eclipse 2.0 DOHC
BMW X5 3.0i
Daewoo Nubira
ЗАЗ 968
ИЖ 2126
Volkswagen Passat Variant 2.0
|