Здравствуйте.
Вот я и купил свою вторую машинку. До этого был Гетц. Поэтому сравнивать могу только с ним.
Машины работают в такси, пробеги по 200-400 км в день. В гетце лучше посадка, спина не устает никогда. Один раз я проехал 900 км без отдыха за сутки и не почувствовал и намека на усталость в спине, притом что у меня межпозвонковая грыжа. В сиде спина устает меньше всего при максимально поднятом сидении, но тогда я упираюсь головой в потолок. Так что поднимаю сиденье на 2/3. Еще в гетце намного лучше устойчивость на скользкой дороге и в колее, а также на нем немного легче перестраиваться. Во всем остальном Сид много лучше Гетца.
У Сида лучше шумка, хотя дорогу все равно слышно. Он больше, вместительнее, проходимее, мощнее, комфортнее, красивее, престижнее, дороже. Киа Сид часто располагает просто ездить — размеренно, неторопливо разгоняясь, так, чтобы по-минимуму жать на педаль тормоза. К сожалению, у меня это не всегда получается, но я учусь. К тому же, если приходится сильно жать на тормоза, раздается неприятный скрип. А если выкрутить руль до конца вправо на скорости 5-20 км/ч, то раздается свист. Других неприятностей машина не доставляет. О жесткости подвески Сида знает каждый, кто хоть что-то прочитал о Сиде. Да, но эта подвеска не пробивается. Я чувствую каждую ямку и кочку, но удары мягкие и плавные.
Заводится машинка хорошо, мотор из салона не слышно. Руля слушается прекрасно, если надо, то быстро разгоняется и очень хорошо тормозит. Бак 53 литра, хватает на 600 км размеренной езды. Заправляюсь только 92 на Мтк и Лоран. Масло в первый раз буду менять на 15000 км у дилера. Акпп переключается плавно и 4 скоростей мне хватает. Двигатель, по сравнению с Гетцем, низкооборотистый, на 80 км/ч держит 2000 оборотов, на 100 — 2500-2800, на 120 — 3000, на 140 — 3600. Больше 160 не разгонялся, так как парень, которого я вёз по МКАДу, боялся ехать быстро, а после этого ещё не было возможности. До 160 разгоняется быстро и легко, скорость чувствуется только по возросшему шуму от дороги.
Радуют очень удобные стеклоомыватели и хорошо очищающие, мягкие щётки, низкий расход стеклоомывающей жидкости. Обзор и вперёд и назад прекрасный, паркуюсь только по зеркалам, в этой машине это намного удобнее, чем крутить голову. Особенно если не лениться выйти проверить, нет ли сзади или сбоку препятствий для движения (что, по правилам, должен сделать каждый водитель прежде, чем начать движение. Уверен, что начни вы соблюдать это правило, а также дистанцию до впереди и сбоку идущего автомобиля и количество ваших аварий станет равно 0). Сначала думал поставить парктроники, но, слава Богу, не было денег. машина настолько поворотливая, продуманная и удобная для парковки, что парктроники бы только мешали своим писком.
Багажник у меня девственно пуст, несмотря на то, что я вожу огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки, провода для прикуривания, щётку и скребок, тряпку, балонник-крест, насос для подкачки шин и манометр. Всё это влезает в ящички над докаткой. Только из-за аптечки коврик багажник горбится. Балонник-крест купил для гаек на 15 литые диски. Резина нешип. 15/195/65. Будет возможность, поменяю на 16 и даже 17 диаметр, нужна хорошая устойчивость и управляемость, а комфорт мне не важен.
В целом, машина на 4, с движком 2 л к ней подходит пословица «В тихом омуте черти водятся». Не хватает круиз-контроля, устойчивости в колее и на скользкой дороге, проходимости по глубокому снегу и шумоизоляции, всё остальное или мне не важно, или в этой машине есть.
P. S. За безопасность поставил 4, так как часто приходится сильно попотеть и просто опасно ехать со скоростью даже 80-90 км/ч по скользкой дороге. Может быть, это зависит от качества и размера резины? У меня стоит Nordman RS 15/195/65.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Seat Cordoba
Peugeot 405 1.6i
Alfa Romeo 156 2.0 T. Spark 16V
Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
Kia Sportage
Toyota Corolla Spacio
Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Nissan Navara
ВАЗ 21150-20
Citroen Xsara Picasso
|