Автомобиль был куплен в конце апреля 2006 года за 234 900 руб., пробег на сегодняшний день почти 30 0.00 км. До Калины у меня был Опель Кадет 91 года в относительно хорошей (для Опеля) комплектации: ГУР, велюровый салон, люк, тахометр, двигатель 1.6 моновпрыск. Но наступил момент когда его надо было продавать, так как требовался дорогой ремонт. Продал его быстро, стал думать о новой машине. Б/у иномарку покупать не хотелось, на новую не хватало денег, остался российский и китайский автопром. Взвесив все за и против остановился на Калине. Надеялся года три она поездит а там посмотрим. Опыта общения с российскими машинами у меня небыло, но зная отзывы их владельцев был готов к всему. Итак за эти 30000 км. : На первом ТО попросил поменять переднии колодки, при торможении они визжали так как будто я наехал на котенка. Сам сразу поменял родные свечи на NGK, родные свечи я так и не понял чьего производства (когда выкручивал две из них рассыпались). Со временем поменял дворники. Сам сломал зеркало заднего вида, поменял. Слетел шланг с форсунки омывателя, помыл двигатель, шланги получше прикрутил, держатся. Год ездил без приключений. Через год с лишним после покупки авто, переехал из Питера в Калининград, скажем так в длительную командировку. После полугодовой езды по Калининградской убитой брусчатке зазвенел весь салон. Что-то звенит в дверях, в приборной панели и еще где-то. После 20 0.00 км. стали перегорать лампочки, заменил все кроме стоп сигналов и дальнего света, лампочки габаритов заменил уже несколько раз. Сгорела одна лампочка в приборной панеле. Пришлось столкнутся и с гарантией. Дело было так: еду, идет дождь. Проезжаю под арку по глубочайшей луже, у впереди едущего пассата бампер наполовину под водой, но машина едет хорошо думаю проскочу, и проскочил бы если бы этот древний пассат, уже выехав из лужи не заглох. Мне деватся некуда стою в луже, через пару минут и я заглох. Пассат оттощили, мне вылазить из машины в лужу и тащить ее не хотелось, заводить не заводится, вобщем сам не понял как, на стартере прыгая вылез из лужи, завелся и поехал. На следующий день завожусь, машина завелась хорошо, но стартер при этом начал жужать. В принципе не страшно машина едет заводится и жужит только когда заводишь. Пожужал немного и решил исправить это дело, поехал на сервис к местному вазовскому дилеру, мне тут же по гарантии бесплатно поменяли стартер. Теперь езжу и не жужу. Не уверен что стартер предназначен для того чтобы на нем еще и из луж выезжать, поэтому не стал считать это проблемой машины, но гарантия я вам скажу вещь приятная. Вот так плавно и перейдем к приятному. Из приятного: Покраска и сборка кузова вполне приличные. Все зазоры ровные, поцарапать краску трудно (мне дверь слегка зацепили на парковке, вмятинка есть а царапин практически нет). Задний бампер тоже крепкий, подтверждаю. В Калининграде гольф древний потестил его на прочность, бампер в царапинах но не треснул, хотя удар был хороший. Салон большой, в нем не тесно, сиденья можно назвать удобными, руль регулируется по высоте, есть передние стеклоподьемники (правда до конца не опускаются), компьютер (особенно мне нравится что есть температура за бротом), хорошее освещение дороги и салона. Когда переезжал, при сложенных задних сиденьях вещей поместилось в машину очень много. Да и так багажник достаточно большой. Электроусилитель не ломался, рулить легко. Подвеска тоже хороша, ямы проглатывает неплохо. Пару раз вьезжал в большие ямы, диск погнул, но подвеска как показал осмотр на сервисе в порядке. Вот впрочем и все. Если подытожить, машина на самом деле не плохая. Проблема я как владелец думаю в том, что желая сделать Калину подешевле, завод экономит на комплектующих, а мне это все равно стоит столько же если бы ее сделали хорошо но дороже. Стоит столько же а вот впечатление портится, осадок так сказать остается. С другой сторны если взять во внимание состояние дорог в России, особенно за Москвой и Питером, то Калина это одна из немногих машин на которых не жалко по этим дорогам ездить.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Audi A3 1.6
Kia Cerato 1.6
Nissan Qashqai 2.0
Москвич 408
Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i
Opel Omega Stationwagon 2.5 TD
Citroen C5 2.0 16V
Hyundai 1.5 литра, 102 лошади
Saab 9000
|