Покупка
1. Ездил на нём не один раз и очень понравился (у друга такой);
2. В журнале «За рулём» очень лестно о нём отзывались;
3. Да и на форумах и по отзывам «+» намного больше чем «-» было.
Общие положения
Трасса
Грунтовка
НЕТ.
Доброй ночи!
О себе
Для начала немного о себе, т. к. это мой первый отзыв, мне 22 года стаж 6 лет (учитывая категорию А на которую я в 16 лет сдавал и сдал с 4 раза, но радости было)))), ездил на всём (лошади: ), мото, легковые, грузовые, фуры, трактора, комбайны и т. д. ), в технике разбираюсь достаточно неплохо.
Покупка
Ну а теперь собствено сам отзыв. Бюджет был ограничен 400 тыс. руб. (1. 5 года гнул спину на складе + родители помогли, я хотел брать мотоцикл новый, но услышав это они пришли в ужас и решили добавить денег на машину — только бы не мотоцикл: )). Машину выбирал долго и мучительно больше полугода, практически каждый день читая различные форумы, отзывы, тесты и статьи. Была возможность пригнать из Европы (был хороший знакомый), но по сумме прочитанного решил остановиться на одном из местных экземпляров. Собственно почему Lancer? Да сразу оговорюсь, актуальна была лишь машина не более 2 лет с конвеера, не китаец), не наша, не менее 1.6, надёжная.
1. Ездил на нём не один раз и очень понравился (у друга такой);
2. В журнале «За рулём» очень лестно о нём отзывались;
3. Да и на форумах и по отзывам «+» намного больше чем «-» было.
Но в итоге всё-таки решающую роль сыграла цена и то, что цена это была именно на такую машину какую я больше всего хотел. Что имеем: Lancer красного цвета (именно его я и хотел), в самой простой комплектации 1.6, но что просто впечатлило, что даже в этой комплектации есть всё самое необходимое, ну за исключением пожалуй климат-контроля. В итоге 17 апреля я стал обладателем «сей машин». Было ей 1 год, пробег 23441 км. Первый месяц был просто в восторге, ну а потом всё стало на свои места и машина стала обычным средством передвижения.
Общие положения
Сиденья скажем так — нормальные. Салон конечно мрачноват, но мне нравился первое время, сейчас параллельно. Очень нравится до сих пор эргономика — ни зачем не приходится тянуться, всё под рукой. Есть одно небольшое замечание мой рост 185 см, но сиденье у меня очень близко пододвинуто вперёд, после меня практически невозможно сесть за руль, но вот мне так удобно, не знаю почему, зато сзади меня все любят ездить места навалом. Кстати о заднем диване, он заслуживает отдельной похвалы: 3 человека без проблем, зимой ездили на расстояние в 5 км. 9 человек (всего в салоне), но было конечно тесно: ). Когда покупал на авто была зимняя резина Хака 5. Летнюю купил Michelin Pilot Primacy. И та и та-резина классная. На стандартных штамповках.
Для города мотора за глаза, припарковаться можно практически где угодно (дорожный просвет достаточно большой), двигатель хорошо тянет на низах (разговор не о ускорении, а о вероятности заглохнуть на повышенной). О расходе напишу ниже. Ну если толко для города и тем более ездить одному, то надо что нибудь поменьше, потому что простор заднего дивана в Lancer надо обязательно использовать за период эксплуатации)). Речь о том что 3 человека там сидят без проблем. Багажник — ну всё же маловат, мне приходится частенько перевозить много груза.
Расход топлива замеряю с дня приобретения (завёл просто в Excel табличку суммарный (кол-во заправленного-точто в баке)*100/пробег=8, 43 л/100км за весь полуторагодичный период эксплуатации (почти 30000 км)).
Двигатель масло не ест, т. е. не ест совсем! Очень нравится работа коробки, я бы даже сказал всё слишком чётко. ТО делаю сам, в сервис ездил один раз на диагностику подвески. Заменил колодки на 50000 и диски (стали бить при торможении со 120 до 90 где то). Колодки ещё бы тысяч 15 точно прошли, а задние и вовсе…
Очень слабое ЛК покрытие, камешек на трассе, получите скол, надо капот уже красить.
Заменил штатную аккустику на DLS, без училителя просто колонки — разница более чем ощутима. Так же поставил сам противотуманки светят прилично. (31 декабря в 30 градусный мороз — идиот. Часов 5 ставил. )
Кстати о морозе, при таких его значениях торпеда скрипит весьмаи весьма, причём совсем ни как летом, более что ли настойчиво.
Трасса
8 раз Lancer ездил в Мордовию (500 км в один конец), и все 8 раз битком гружёный багажник, и минимум 4 человека в салоне, трасса М-5 «Урал» по суммарной нагрузке в тоннах на единицу площади занимает 2 место после Питерской, соответственно и качество покрытия оставляет желать лучшего. Есть один участок перед г. Шацк в Рязанской области (350 км от Москвы), там лучше больше 40 не ехать. В некоторых местах колее больше 20 см, поэтому приходится ехать по ребру. Скажу о том что я не езжу как сумашедший в городе, глупо на машине с 98 л. с. на борту, но на трассе меня очень редко обгоняет какая либо машина особенно, где начинается плохая дорога по одной полосе в каждую сторону, постоянные обгоны и напряжение, просто стараюсь держать среднюю крейсерскую скорость 95-105 км/ч (оговорюсь, ПДД я не нарушаю, через сплошную не лезу, макс скорость 130 км/ч=300 руб макс. штраф))), Населённый пункт 100 км/ч макс. соответственно, ну если вышел на обгон, то сколько надо для обгона). Так вот мощности всё же маловато, особенно если включен кондиционер — очень заметно, когда отключаешь прирезких обгонах, кажется, что кнопку «спорт» нажимаешь, настолько ощутима разница: ). Никогда не ездил на Lancer 2.0, так вот на трассе очень не хватает этих 2.0. Устойчивость великолепная. Управляемость — без претензий. Пару раз попадал в серьёзный ямы (на скорости около 80 км/ч (успевал гасить) до сильного пробоя), но последующая диагностика дефектов не выявила. В прошлом году в конце ноября ездил в деревню, а оттуда решил поехать в ночь, лучше бы этого не делал. Это я к тому что фары редкое Г. После этого поставил ксенон, но ситуация не сильно улучшилась. Оптика плохая и всё тут. Фур было масса и доходило до того что я просил переднего пассажира следить за краем дороги, вообще в некоторых ситуация почти ничего не было видно (зрение у меня 1: 1.).
Грунтовка
«У нас в деревне дороги такие, и погода такая, что даже ездовые академики…. » ой что то я отвлёкся: ). Дороги в общем ни к чёрту. Напишу так, где проезжала наша классика, там я проезжал на Lancer — это летом. А зимой на Хаке 5 я был просто поражён, я просто ехал куда хотел (в разумных пределах), если чуть застрял, то с лёгкостью своими силами выезжал, но думаю что это просто за счёт резины, даже мужика на пятёрке разок вытаскивал. Прошлой зимой на НГ в Мордовии было —30 градусов по Цельсию, или 243 по Кельвину (кому как удобнее). Всегда как говорится «с пол-тычка», проблем ноль. Кроме деревни езжу на дачу, там есть 8 км песчанной дороги по лесу с интересными поворатами, Lancer очень предсказуем и позволяет без проблем заходить с ручником.
Поломки
НЕТ.
Эпилог
За те деньги, что я его купил (360 тыс. р. + Хака 5), я считаю, что лучше машины в целом свете нет. Главное, что даёт этот автомобиль — это абсолютная уверенность в том, что в любую погоду, в любое время дня и ночи ты доберёшься без проблем (по крайней мере без вины машины) из пункта А в пункт в независимости от расстояния между ними с вполне приемлемым уровнем комфорта, и за это я просто уважаю LANCER.
Оценки выставлены относительно стоимости авто (слава Эйнштейну).
Вот собственно и всё. Не судите строго, это был мой первый отзыв, всем удачи!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Fiat Tipo 1.4 I. e.
Москвич 21412
Saab 9-3 1.8t
ВАЗ 21053 1.5
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Mitsubishi Colt 1.3
Ford Mondeo 2.0 16V
|