Это мой отзыв с autonews с исправлениями и дополнениями для тех кто интересуется этой моделью.
Выпуск 1997год, пробег на октябрь2004г. -235000км. Машина эксплуатируется с 1997года в Москве. Большой комфортный аVтомобиль. Цена/качество-очень достойно.
Ходимость агрегатов у меня: сцепление-160000км, шаровые опоры-140000км, сайлентблоки пер рычагов-50000, колпачки маслосъем. менял на180000км. Расход масла 100-150гр/тыс, расх. топлива-11. 5-12. 0 средний, 90%по городу, стиль езды-не самый экономичный.
На 90000км пробега поставил газовые амотизаторы. Передние-монро сенсатрак, задние-кайаба. Поведение изменилось: в плавности потерял, зато энергоемкость заметно возросла. Амортизаторы прошли 140000км, но последние 20000 км работа их устраивала не очень.
На 3-ю зиму при пробеге 100000км появились проблемы с заводом при температуре —21 и ниже. Замена аккумулятора не помогла, замена стартера на новый — аналогично. Дилер посоветовал менять стартер и маховик. Я отказался и стал искать причину. После долгих поисков и диагностик было принято решение о замене штатного довольно слабого прямоточного стартера 900вт на более мощный редукторный 1400вт. Его мне подобрали по каталогу на специализ. по ремонту стартеров фирме. После этого проблема исчезла.
Кузов битый не раз по прежнему достойно сопротивляется коррозии. На 6-й год вышел из строя испаритель кондиционера. Приятно удивила цена 230 долл сам испаритель + работа у дилера 80долл(цены 2002года-сейчас цены выше).
Отдельное спасибо за огромный салон-пожалуй самый большой в классе(однозначно больше, чем у МВ Е-класс и БМВ 5).
Считаю, что корейцев ругают те, кто их не эксплуатирует. Прошу простить за плохой стиль письма, просто хотелось поделиться многолетним опытом эксплуатации.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru