Ощущения первые: это НЕ седан.
1. Какая же она шумная, на скорости свыше 90 приходится, разговаривая, повышать голос.
2. Какая же она прыгучая — в Лефортовском тоннеле оказывается есть швы! И их ровно 95.
3. Какой же чрезмерно, ненормально острый руль — если отпустишь — прыгает в московские подобия колеи как пантера. Как раньше: одновременно курить, болтать по телефону и что-то пытаться записать на скорости около 100 — практически нереально...
4. В повороте машиной нужно рулить! Сама она, оказывается, нужное направление не выбирает.
5. Стали значительно меньше пропускать и больше материть — при пересадке на Аутлендер стиль езды остался БМВ-шный.
Но, отъездив 2 месяца, обнаружил массу плюсов
1. Динамика для паркетника просто чумовая — прыжок из ряда в ряд очень хороший, ускорение отменное (правда нужно давать маленькое упреждение на задумчивость автомата).
2. Места в салоне прорва, в свою старую бэшку теперь втискиваюсь, хотя раньше было очень уютно.
3. За 2 месяца ничего не заскрипело и не загремело.
4. На бордюры залезаю как к себе домой.
5. И не очень она шумная — сравнивая с другими вседорожниками.
6. И не очень прыгучая — по сравнению с рамниками.
7. Стиль изменился на более спокойный, но при необходимости ускоряюсь без проблем.
1. При резком городском режиме и по пробкам крайне прожорлива — доходило до 18 л/100 км, хотя на трассе и в выходные нормально — 11 л/100 км.
2. Голубой зуб полное говно, пока настроишь — повесишься, а при попытке набрать номер, не находящийся в памяти, приходится повторять его голосом раз 20 — хотя может виноват мой акцент?
3. Задняя дверь закрывается весьма тяжело и нуждается в мощном прихлопывании в конце, хотя, может, она у меня плохо отрегулирована.
4. Очень маленький бак — всего 60 литров.
5. Для складывания задних сидений автоматики мало, необходим легкий пинок.
Короче, мое мнение такое:
Outlander XL (2 комплектация) получил в конце апреля. Хотя за рулем 13 лет, раньше не имел 3-х вещей: японцев, паркетников (да и джипов) и новых машин (первая Таврия-конструктор 13 лет назад не в счет). Поэтому впечатления могут смазаны, так как предыдущая машина седан, БМВ-523, 2000 года.
Впечатления по порядку их возникновения, мы с авто пробежали 4,500 км:
Ощущения первые: это НЕ седан.
1. Какая же она шумная, на скорости свыше 90 приходится, разговаривая, повышать голос.
2. Какая же она прыгучая — в Лефортовском тоннеле оказывается есть швы! И их ровно 95.
3. Какой же чрезмерно, ненормально острый руль — если отпустишь — прыгает в московские подобия колеи как пантера. Как раньше: одновременно курить, болтать по телефону и что-то пытаться записать на скорости около 100 — практически нереально.
4. В повороте машиной нужно рулить! Сама она, оказывается, нужное направление не выбирает.
5. Стали значительно меньше пропускать и больше материть — при пересадке на Аутлендер стиль езды остался БМВ-шный.
Но, отъездив 2 месяца, обнаружил массу плюсов
1. Динамика для паркетника просто чумовая — прыжок из ряда в ряд очень хороший, ускорение отменное (правда нужно давать маленькое упреждение на задумчивость автомата).
2. Места в салоне прорва, в свою старую бэшку теперь втискиваюсь, хотя раньше было очень уютно.
3. За 2 месяца ничего не заскрипело и не загремело.
4. На бордюры залезаю как к себе домой.
5. И не очень она шумная — сравнивая с другими вседорожниками.
6. И не очень прыгучая — по сравнению с рамниками.
7. Стиль изменился на более спокойный, но при необходимости ускоряюсь без проблем.
А если серьезно и без иронии — хорошая машина за адекватные деньги, добротная, состоящая из спокойных плюсов. Сильных минусов нет, из несильных следующие:
1. При резком городском режиме и по пробкам крайне прожорлива — доходило до 18 л/100 км, хотя на трассе и в выходные нормально — 11 л/100 км.
2. Голубой зуб полное говно, пока настроишь — повесишься, а при попытке набрать номер, не находящийся в памяти, приходится повторять его голосом раз 20 — хотя может виноват мой акцент?
3. Задняя дверь закрывается весьма тяжело и нуждается в мощном прихлопывании в конце, хотя, может, она у меня плохо отрегулирована.
4. Очень маленький бак — всего 60 литров.
5. Для складывания задних сидений автоматики мало, необходим легкий пинок.
Фух, вроде все.
Короче, мое мнение такое:
если нужен паркетник в пределах 50, 000 — то что надо, но если у кого денег больше — возьмите лучше БМВ-Х3 или Х5 (даже б/у), (Туарег и Лексус не советую — знакомые стонут). Кстати, о ценах, реально при заявленных 43, 000 долларов у меня вышло около 48, 500, при том что ничего особенного не ставил — ни кенгурятников, ни Вебасто, ни ДВД, только парктроники передние и задние и сделал дополнительную шумоизоляцию — остальное дилерские хитрости, кому интересно — расскажу какие.
В начале июля поедем с семьей на Азов, когда вернусь, расскажу о впечатлениях на наших дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota Raum
Opel Zafira 1.8
Kia Cerato 1.5 CRDi
Mitsubishi Sigma 3.0i V6 4WS DOHC
Ford Fiesta
Chevrolet Lanos 1.5i
Toyota Carina E
|