Сдал на права и стал вопрос о приобритении автомобиля. Русскую машину как-то не хотелось, б\у тоже. Расматривал недорогие иномарки…
Сначала я склонялся к покупке Фиесты с роботом, но на тот момент ее уже сняли с производства, и нельзя было выбрать желаемую комплектацию — этот вариант отпал. Вторым кандидатом был Gets, он меня всем устраивал, но на него была очередь 2-3 месяца. Желания ждать такой срок не было, загорелся машиной и нужно было здесь и сейчас. Расматривал Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo, однако цены на них уж больно сильно отличались от цен на сайте, дилер навязывл доп. оборудование и т.п., да и с выбором машин туговато, а заказывать и ждать 2-3 месяца тоже не хотелось. Логан и Ланос отпали сразу из-за внешнего вида… И вот однажды заехал в салон КИА и увидел Спектру, посидел в ней — посадка низковата, но сидеть удобно. Многие говорят, что салон прошлый век и торпедо ужасная. Лично мне понравилось, на мой взгляд много лучше, чем у Elantra XD, ВАЗов и т.п. Одним словом машина понравилась, внешне на любителя, особо не бросается в глаза, но и не вызывает отвращения, решил брать.
Прочитал много отзывов и профильные сайты. В целом создается впечатление о достаточно надежном автомобиле, многие ругаю АКПП на данной моделе — ломается часто и бензина ест много, но все же решил купить… Но я все же решил брать с АКПП в полной комплектации, стоила она на тот момент 399 000, + защита, антикор, музыка, коврики, парктроник, сигнализация 25 000. Я считаю, что недорого… точнее за такие деньги я бы ничего не купил в схожей комплектации.
За плечами было 28 часов автошколы и все… Т. е. ездить я не умел абсолютно. Автомат сильно упростил мои первые «шаги» за рулем и через 3-4 дня я уже отважился выезжать в центр города))
Итак, сам отзыв. Сейчас на одометре 10 200 км, поломок не было… Хотя нет на 1500 сгорел клаксон, заменили по гарантии. По началу очень раздражало ускорения автомобиля, но со временем я разобрался с работой АКПП и все нармализовалось. АКПП на данной машине не располагает к гонкам, и навязывет спокойный и размереный стиль езды. На трассе не хватает мощности двигателя в сочетании с АКПП, не очень быстро разгоняется. Скорость комфорта по трассе 120 км., особо не напрягаешься, больше страшновато, как мне показалось восприимчива к колейности дороги. В салоне достаточно тихо на 100 км., можно разговаривать, не повышая голоса, хотя многие скажут шумная, но смотря с чем сравнивать… Свет фар достаточен, ближний освещает дорогу неплохо. В машине не устаешь после длительной езды, спина не затекает, сиденья обеспечивают неплохую боковую поддержку.
машины
Этой зимой выдалось пару недель морозов. В —20 авто заводиться без проблем, двигатель греется 5-10 минут, пока холодный — тарахтит как дизель, потом успокаивается. Печка нагревает салон относительно быстро, но потеют стекла, спасает кондиционер.
Немного напрягает расход топлива: летом 11 литров, с кондишеном 12-13 литров, а зимой доходило до 16 литров. Хотя тут все условно, много пробок, постоянные троганья и торможения. По трассе где-то 8 литров, если тапку не давить — 6-7 литров.
В январе этого года попал в ДТП. На перекрестке не смог затормозить по гололеду и въехал одному товарищу в зад, скорость была порядка 15-20 км.. Поменял капот, фару, решетку радиатора, выровнял телевизор и перекрасил передний бампер — у него небольшая трещина на заднем бампере!!! Обошлось 32 000 рублей. Произошло это по моей неопытности, рассчитывал на шипованную резину — зря!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan X-Trail 2. 5 4WD
Volkswagen Golf Plus 1. 4 16V TSI
Bugatti Veyron
ВАЗ Норма с Гур
Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance
Nissan Almera Classic 1.6 16V
Daewoo SuperSalon
|