В общем, что хочу сказать о своем автомобиле исходя из опыта вождения на данный момент:
Основные минусы и плюсы, которые я хочу еще раз отметить:
1) Относительно низкий клиренс и низкая посадка: задевает защитой при езде по калее и тяжело иногда выходить из авто.
2) Шум после 3500 об. или после 125 км/ч, но в плане скорости проблем нет — ездил со скоростью 180 км/ч при влюченном кондее и оставался запас ходу (больше страшновато становится по нашим дорогам).
3) Летом у нас были сильные дожди и как —о на перекрестке скопилось много воды. К моему удивлению, моя машина (с небольшим клиренсом) выдержала испытание, в то время как у мондео закипел двигатель).
4) Большим плюсом я считаю плавность, мягкость хода и работы педалей и коробки передач.
5) Экстерьер я считаю плюсом (но, как говорится, на вкус и цвет друзей нет).
6) Минусом считаю многоватый расход бензина (в то время, как я заправлялся два раза в неделю по 400р., мой друг на инжекторной семерке на 500р. ) Хотя понятно, что расход зависит от стиля вождения и от километража…
7) Хочу отметить, что наша сборка все-таки (по моему опыту) повлияла на качество, что и объясняется возникновением непостоянных слабых шумов.
В общем, что хочу сказать о своем автомобиле исходя из опыта вождения на данный момент:
Забрав авто из автосалона и поездив в первый раз (после своей инжекторной однолетней семерки) я понял, что это земля и небо в прямом смысле этого слова. Слова: «любая иномарка (хоть отечественной сборки) намного лучше российских автомобилей» — это факт. Не хочу принижать отечественные, приора — это большой шаг, но факт остается фактом.
Сначало (и по сей день) мне нравится мягкость и плавность при езде. При этом мне очень понравилось мягкость педалей и четкость переключения коробки передач. У моего родственника Ford focus испанской сборки в максимальной комплектации, на котором я имел удовольствие поездить. Я не говорю, что можно поставить их на один уровень, но коробка передач на форде будет похуже.
За весь период эксплуатации, тьфу-тьфу, поломок не было. Единственное, в течение первого месяца тянуло вправо. Ездил на балансировку колес и на развал схождение — все было нормально. На автосервисе сказали, что необходимо поменять местами колеса, что я и сделал. После этого момента я и не помню об этой проблеме.
Один из минусов, который мне не понравился: через 8 месяцев перед зимой начали возникать какие-то слабые шумы в некоторых местах панели (но то они были, то исчезали — так и по ей день). Также перед зимой при включении вентиляци на первом уровне возник слабый шум, типа свист. При переключении на второй он исчезал. Я подумал, что что-то недомазали. Затем он начал шуметь и на втором уровне. Но к концу зимы он исчез. В общем я сделал вывод, что первая зима — это одно из главных испытаний, при котором выявляются недоделки. Сейчас пропал. Так я и не успел помотреть, в чем быть дело, хотя и не исключаю, что с этим я опять столкнусь.
Зимой ни разу не было, чтобы машина не завелась, никогда меня не подводила — всегда с пол-оборота. Также забыл отметить — перед зимой был неприятный момент: когда начались холода, пару раз при холодном двигатель (я так понял) троил, т. е. машина дребезжала. После того, как я завел авто, секунд 10 работала нормально, а потом началась тряска. По мере достижении рабочей температуры тряска прекращалась. Так было два раза. Друзья мне посоветовали поменять свечи, что я и сделал: заводские нжк на дензо. До сегодняшнего дня этого не повторялось. Хотя если кто мне подскажет, отчего это еще может быть — я буду рад.
В общем вот те проблемы, с которыми я столкнулся до сегодняшнего дня.
Основные минусы и плюсы, которые я хочу еще раз отметить:
1) Относительно низкий клиренс и низкая посадка: задевает защитой при езде по калее и тяжело иногда выходить из авто.
2) Шум после 3500 об. или после 125 км/ч, но в плане скорости проблем нет — ездил со скоростью 180 км/ч при влюченном кондее и оставался запас ходу (больше страшновато становится по нашим дорогам).
3) Летом у нас были сильные дожди и как —о на перекрестке скопилось много воды. К моему удивлению, моя машина (с небольшим клиренсом) выдержала испытание, в то время как у мондео закипел двигатель).
4) Большим плюсом я считаю плавность, мягкость хода и работы педалей и коробки передач.
5) Экстерьер я считаю плюсом (но, как говорится, на вкус и цвет друзей нет).
6) Минусом считаю многоватый расход бензина (в то время, как я заправлялся два раза в неделю по 400р., мой друг на инжекторной семерке на 500р. ) Хотя понятно, что расход зависит от стиля вождения и от километража…
7) Хочу отметить, что наша сборка все-таки (по моему опыту) повлияла на качество, что и объясняется возникновением непостоянных слабых шумов.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21150
Opel Kadett 1. 3 S
Mitsubishi Pajero 3. 8 V6
Alfa Romeo 156 GTA 3. 2 V6 24V
Subaru Legacy Outback 2.5 AWD
Ford Mondeo 2. 0 16V
ВАЗ 2115-20
|