Всегда хотелось (почему-то: )) именно рамный большой внедорожник. Долго выбирал между Suzuki Grand Vitara и Kia Sorento, которую абсолютно случайно увидел в 2003 году на выставке «Мотор Шоу». Сразу скажу, что до этого 7 лет проездил на Kia Sephia — честно говоря, более надёжной, дешёвой в обслуживании и богатой в комплектации машины за откровенно небольшие деньги я ещё не встречал.
Но вот пришла пора менять коня и после выставки однозначно решил, что Соренто «делает» Сузуки по всем параметрам — и комплектация гораздо богаче, и вид куда более презентабельный, и проверенное на личном опыте превосходное корейское качество сборки.
Через 4,5 года после «покатушек» на Соренто могу с уверенностью сказать — это почти Мерседес. Проблем с качеством не было в принципе. Только и проходил ТО раз в 15000.
Изначально понравилась система понижающей передачи и система подключения привода по требованию, перераспределяющая момент автоматически (кстати сказать, даже на Мерседесах такая система появилась гораздо позже: )). Конечно, рамная конструкция — это только лишь своего рода «фетиш» и в Москве и её окрестностях рама не нужна, но уж очень хотелось купить именно «рамный внедорожник» — за это пришлось поплатиться плавностью хода.
Внутри машинка сделана просто на 5+ — все ящички с подсветкой, на микролифтах, мягкий пластик (за почти 5 лет ничего нигде ни разу не скрипнуло), отделка под дерево, широченный салон, гигантский багажник.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru