09. 11. 2007
04. 12. 2006
«Соренто»выбирал долго. Это мой 12-й аVтомобиль, для нормальных условий эксплуатации у меня «Рено-Лагуна» 2,0Т, с типтроником. А для джипа-грязь летняя, нечищеные от снега Курганские зимние улицы, и пр. экстрим.
«Соренто"брал 2,4, с механикой (мое личное мнение, для джипа-механика, ну а дизель с нашим диз. топливом не хотел изначально, поэтому у меня бензиновый). Кстати, езжу на 92-м. Расход летом 14-15 литров, зимой, с прогревами побольше.
В машине нравится следующее: 1. Большой, красивый. 2. Уверенный запуск зимой, в морозы. В начале 2006 морозы стояли жесткие, да и начало нынешней зимы в Зауралье уже не балует. Проблем нет. Удивительно. В салоне тепло, эксплуатировал в минус 40, не замерзал, комфортно. 3. Динамика устраивает. Как у хорошей десятки, при этом с тобой две тонны. Да и нормальный джип не для гонок, погонять можно на »Лагуне«, там есть чем удивить народ. 4. Хорошая проходимость. Испытано и снегом и грязью. До него была “Шеви-Нива”, рядом не стояла ни в чем. 5. В целом машина надежная, год эксплуатации ни чем особым не огорчил.
Не нравится: 1. Жестковата подвеска. 2. Очень плохой и непрофессиональный сервис, что в Кургане, что в Тюмени. 3. Осенью, при смене резины, заметил на наконечнике рулевой тяги порыв защитного чехла. Заехал к дилеру в Кургане, при осмотре обнаружили еще усталостные трещины на защитном чехле нижней шаровой (машине год), а с верхней шаровой на другой стороне чехол спал! В Кургане делать отказались, мотивируя тем, что не у них покупал авто. Сделали в Тюмени, не по гарантии, а за деньги, хоть машина и гарантийная, при этом механики на СТО даже не умеют демонтировать шаровую опору, чуть болты не посрывали, а они там не крутятся.
Сразу скажу, машины люблю и езжу аккуратно, откуда все это не понятно. И еще, а вдруг поломка серьезнее, где нормальный сервис искать.
09. 11. 2007
По истечении уже второго года эксплуатации еще добавлю. Первое. автомобиль надежен и неприхотлив. За год ничем не огорчил, даже в мелочах ничего не сломалось, нет никаких заморочек, не подтекает никакая эксплуатационная жидкость. Бензин 92-й. Расход около 15 литров в городском режиме, на трассе при скорости 110-120 около 10 на сотню, если 140-160, т о о коло 14. Масло на сервисе —Mobil 1., 5w40. Второе. Жесткость аVтомобиля заметно снижается, когда переходишь со штатной резины Kumho на другую (Я на Nokia перешел). Третье. Двигатель 2.4 литра вообщем-то для размеренной езды. Не сказать, что не едет, я уже писал, что динамика как у хорошей ВАЗ 2110, но порой хочется большего.
На трассе аVтомобиль идет уверенно, от встречных большегрузных авто не качает, как легковой, до 150 км. набирает легко. На бездорожье многое зависит от резины и способностей водителя. Я нигде не буксовал, хотя всю осень — на охоте, но конечно и в болота не лез, и машину жаль, и знаю, что настоящий внедорожник, это танк, или к примеру БМП-3 (плавает в 3-х бальный шторм), все остальное лишь споры…
Кстати, при полной блокировке и пониженной аVтомобиль лезет по грязи очень уверенно. Еще аVтомобиль теплый зимой, а летом очень хорошо отрабатывает климат, в жару в машине можно замерзнуть, но это естесственно при минимальной температуре на дисплее. Подвеска крепкая, все амортизаторы в норме, как и рулевое. Порывов на защитных чехлах пока нет. В целом сложилось впечатление как о честном аVтомобиле за свои деньги. Еще хочу сказать, что у меня все — таки кореец, а вот те Соренто, что сейчас собираются в Ижевске, наверное по надежности будут отставать…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Hyundai Getz 1.4i
Mercedes C 180 Kompressor
Ford C-MAX 2.0 16V
Volvo 440
Opel FRONTERA B
Volvo S80
Toyota Vitz
Kia Cerato 1.5 CRDi
Honda Accord 2.4МТ
|