1) Еду я, никого не трогаю, останавливаюсь на светофоре, загорается зеленый, трогаюсь и понимаю, что машину мою как подменили, ускоряется как спорт-кар, и черный дым валит из трубы. Подъезжаю к следующему светофору, на старте история повторяется. Я остановился, КПП в режим Р поставил и нажал на газ, посмотреть из-за чего все происходит...
2) Решил испытать авто в бою, и поехал я на нем за грибами. Оказалось, что раздатка у меня не всегда включает передок, а если включает, то через 30-40 секунд отключает, это притом, что у меня не автоматическое подключение передка, а part-time. Опять в сервис – приговор 35000р...
3) Радостный я проездил еще 3 недели, а потом еще одна беда посетила нас с Соренто. На ходу заглох мотор, опять Эвакуатор, сервис. Приговор — ТНВД — 27000, хорошо, что ждать не пришлось, был в наличии...
4) Машина перестала заводиться. Опять по старой схеме эвакуатор-сервис-приговор. Сломался блок управления двигателем, меняется только в сборе...
Захотелось рассказать про свой автомобиль…
Автомобиль был куплен в сентябре 2008 года с пробегом 80000км. До этого владел разными автомобилями, но такого большого автомобиля еще не было. При покупке сразу обратил внимание на удобство салона и большой багажник, порадовал и расход топлива (по городу 12-15 литров), неплохо для такого солидного автомобиля. Так же автомобиль имел в меру жесткую подвеску, в повороты входил уверенно, на трассе вел себя отлично, такое ощущение, что сидишь на диване, при этом на скорости до 140 км/ч рулишь не напрягаясь. Климат вел себя адекватно, сиденья отличные, внешность тоже ничего (на мой взгляд). Я был в восторге от этого автомобиля аж целый месяц!!! А потом началось:
1) Еду я, никого не трогаю, останавливаюсь на светофоре, загорается зеленый, трогаюсь и понимаю, что машину мою как подменили, ускоряется как спорт-кар, и черный дым валит из трубы. Подъезжаю к следующему светофору, на старте история повторяется. Я остановился, КПП в режим Р поставил и нажал на газ, посмотреть из-за чего все происходит. Движок моментально раскрутился, тахометр зашкалило, я его заглушил и все, «бобик сдох». На сервисе сказали, что заклинило двигатель, и ремонт около 100000р. Я отремонтировал движок и заодно поменял турбину (из-за которой собственно и заклинило двигатель) — еще 30000р. Ну и счастливый поехал домой, наслаждаясь своим «классным» автомобилем. Делали 1,5 мес.
2) Решил испытать авто в бою, и поехал я на нем за грибами. Оказалось, что раздатка у меня не всегда включает передок, а если включает, то через 30-40 секунд отключает, это притом, что у меня не автоматическое подключение передка, а part-time. Опять в сервис – приговор 35000р. Ремонт 2 мес. Почему-то запчасти из Москвы до Нижнего Новгорода идут 2-3 недели (это у официалов), хотя расстояние всего 400 км. Ладно, жду, что еще делать.
3) Радостный я проездил еще 3 недели, а потом еще одна беда посетила нас с Соренто. На ходу заглох мотор, опять Эвакуатор, сервис. Приговор — ТНВД — 27000, хорошо, что ждать не пришлось, был в наличии. Слава богу…
Теперь я вышел из сервиса не в таком боевом настроение, страшно было ехать, мысль только одна, во сколько мне обойдется следующий ремонт. И вот случилось…
4) машина перестала заводиться. Опять по старой схеме эвакуатор-сервис-приговор. Сломался блок управления двигателем, меняется только в сборе. У меня уже волосы на голове зашевелились.
Продал я это чудо корейского автопрома.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Honda Accord 2.0
Opel Vectra 1.6i-16V
Nissan Primera 1.8
Toyota Allion
Audi 80
Volkswagen Polo
Chevrolet Spark
|