№1. Вот и и мой отзыв в копилку пользователей OPEL. Начну с того, что машинами я болен давно и может даже слишком...
№2 Что имеем:
№3. Экстеьер:
Интерьер:
Обзор:
Подвеска:
Кузов:
Свет:
Двигатель:
Расходы:
Всем доброго времени суток!
Вот собственно и он OPEL VECTRA CD 1998г. Сейчас будет небольшая предистория и кому интересен сам опыт эксплуатации можете перейти к пункту №3, а всех остальных прошу любить и жаловать.
№1. Вот и и мой отзыв в копилку пользователей OPEL. Начну с того, что машинами я болен давно и может даже слишком. А началось все с отечественного автопрома ТАЗ-2105 1988года, еще та машина, пока стояли сапдеповские запчасти даже не думала ломаться, за что ей огромное спасибо. Потом лучше ТАЗ-21102 2002 года, экспотрный вариант, тюннинг и всякое такое еле убил к 80 тыс км, видимо на экспорт стараюся сделать качественно. Хотя думаю просто повезло, кроме расходников ничего не менял.
Потом хуже ТАЗ-2108 1995года, экспортный вариант. тяжело пересаживаться с 10 на 8, но пережил. Ломалась, но и чинилась-продал. И вот начались размышления, о том, что я хочу? Явно иномарка, но вопрос какая? Лимит 230 деревянных, негусто, но…
Сначала взгляд бросил на немцев, но друг меня напрвлял и довольно долго в правельную сторону(то есть авто с правым рулем). И тут началось я просто начал как полиглот изучать японский ассортимент, а он надо признаться нуу до неприличая большой. И почти сделал выбор, но тут скачок цен и я понимаю, что япы стоят почти столько же, сколько немцы. Все, решено зачем судьбу испытывать, все грозились прав. руль запретить, хотя осадок остался от яп приятный, т. к покататься я успел на многих моделях.
№2 Что имеем:
*БМВ и МБ отпадают из-за дороговизны зап. частей и сервисного обслуживания. Хотя машины этих марок я лично уважаю, умеют делать немцы.
*Были на горизонте французы: Рено, Пежо, Ситроен, но понял сразу не мое и все тут хоть, что со мной делай.
*А вот Ауди меня просто покорила и так перед нами AUDI 100 C4.
Бизнесс класс, экстерьер, интерьер, надежность и много чего еще. Проанализировав рынок C4, пришел к выводу С4 двигатель2. 3, коробка РКПП. Искал где-то месяца 2. Скажите долго? и правда долго, но хотелось найти неубитый вариант и я искал…
И тут мой знакомый поведал историю о том, что захотел он поменять своего старого коня, купив поновее другого. Я ему, дай глянуть, а вось куплю. Осмотр меня обрадовал, не такой и старый конь оказался. И так OPEL VECTRA CD 98 год, состояние хорошее пробег 186 тыс(родной)стеклопакет, электро зеркала+подогрев, кондей, гур, АБС, дисковые тормоза по кругу, тюннинг+ REMUS. Осмотр явных косяков не выявил, лишь намекнул на переборку двигла-немного испугало, но я решился купить, по рукам.
№3. Экстеьер:
Оценка по 10 балльной шкале. Седан Д класса, представителького вида. Тюнниг внес свои изменения. Надо признаться, что многие из знакомых не могут сразу определить марку этой машины, все значки убраны. Ночью можно спутать с Honda Accord если смотреть спереди. Красивая линия с капота переходящая на бокове зеркала-оригинальная идея. Оценка-(7 баллов)
Интерьер:
Надо признаться он удался. Удобная передняя панел, мягкий пластик-таких сейчас уже не выпускают. Читаемость приборов средняя слишком частая очифровка. Сама подсветка отдает желтизной, что не утомляет глаза. управление всеми клавишами удобное. Сиденья плотные немного жесткие, количество регулеровок достаточно. Бублик-руль, давно таких рулей я не держал в руке, он и не тонкий и не толстый, удачный размер. В салоне достаточно места как передним, так и задним пассажирам. Салон расчитан на 4-х, хотя и пятый тут будет нелишний.
Смешно, но скрипят немного седушки передние, обаботкой все лечится. P. S одна особенность: чтобы при выходе из машины не запачкать брюки об пороги надо постараться. Актуально в сырую погоду. Представьте выражение девушки испачкав свои белоснежные брючки об порог авто. Оценка-(8 баллов)
Обзор:
Спереди обзор немного скрывают передние стойки. приходиться выглядывать в поворотах, чтобы не поймать кого-нибудь на капот. (тфу-тфу-тфу). Обзор назад плохой, слишком широкие бокове задние стойки. Бокове зеркала небольшие в угоду дизайна, но обзор достаточный. Оценка-(5 баллов)
Подвеска:
Передняя подвеска хорошо сбалансирована Макферсон однако. задняя независимая двухрычажка, что требует кое каких денежных средств на обслуживание. Зато управляемость радует.
Надо признасть, что в целом подвеска жеская в городе и с возростанием скорости становиться мягче. Для хороших дорог.
Хорошо проглатывает ямы, кочки, но на продольных канавках с углублением срабатывает на отбой, даже на не винной скорости. Оценка-(7 баллов)
Кузов:
Хорошая сборка, зазоры ровные, лакокрасрчное покрытие среднее. Слабое место место задние арки, надо следить. Если машинка не битая, то ржи недолжно быть, после 1999 года кузов оцинкован и проблем уже нет. Оценка —(6 баллов)
Свет:
Внутри салона все радужно, не хватает лишь плафона для заних пассажиров. Головной свет до 1999 года просто ужас. не хочет светить и все тут. Надо ставить ксенон, либо покупать линзованые фары. Оценка-(4 баллов)
Двигатель:
У меня 1.6 16 кл(100 л. с. ) неудачный вариант, немного слабоват для данной машины+ жор масла. Так как пробег 186 тыс, то для данной модели двигла это замена поршней с кольцами, это 64$ за каждый цилиндр+работа. Движки 2.0 более интересны(136 или 150 л. с. ) Оценка- (6 баллов)
Расходы:
Замена задних тормозних колодок
Замена заднего подшипника(1)
Замена шаровых(2)
Замена рулевой тяги(1)
Замена задних сайленблоков(всех)
Несмотря на все это цены на зап. части радуют и не обременительны.
P. S Вданном ценовом сигменте дойстойный аVтомобиль!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
УАЗ 315195
Honda Civic Coupe 1.5 DXi
Opel Astra 1.8i
Toyota Highlander
Saab 9000
ВАЗ 21053
Hyundai Santa Fe
Honda 1,4 SPORT
Kia Sorento 2.5 CRDi
|