2.04.2010
13.01.2010
Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, то есть с кожей, люком, ЕСП и т.д. Проблем с запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро Спорт, тот гораздо жестче, а в Сорике покомфортнее, и уровень пола ниже, что гораздо удобнее, и сама машинка пошире, сидеть в ней гораздо комфортнее. На дороге ведёт себя прогнозируемо, я по трассе не раз ездил 190км/ч. Но это уже близко к пределу возможного. Ездил по грязи, довольно неплохо авто преодолевает бездорожье, если, конечно, с умом, не лезть во всякие буераки. Расход в среднем 11-12л. Как и в любой высокой машине, относительно легковой, здесь гораздо лучший обзор. Багажник довольно вместительный, но в Паджеке гораздо длиннее. Система привода постоянно вращает только задние колёса, а передок подключает только при пробуксовке, жесткое подключение переднего моста только при включении понижающей. В этом есть и плюсы, и минусы, плюс в экономии топлива, но по мне постоянный полный привод более приемлем, довелось владеть Тойётой ЛК100, на снегу или раскисшей дороге чувствуешь себя гораздо увереннее.
В салоне всё сделано неплохо, музыка штатная МП-3 среднего качества. Управление магнитолой выведено на руль, а также управление круизом, что очень удобно. Зеркала заднего вида довольно большие, но у меня претензия к зеркалу с водительской стороны. На скорости за 100км/ч стекло зеркала начинает дрожать и соответственно «изображение» прыгает. Я обращался по этому вопросу к официальному дилеру, но они мне ничего не исправили и отказались что-либо делать с зеркалом, сославшись на то, что производителем предусмотрены небольшие вибрации. Считаю, что от этого зависит и безопасность водителя за рулём, причём с пассажирской стороны зеркало не дрожит.
Вообще на машине стоимостью больше миллиона рублей хотелось бы большего комфорта в мелочах, а именно: стеклоподъёмник двери водителя работает в автоматическом режиме только на опускание, на остальных дверях и этого нет. Клавиша регулировки привода зеркал не имеет подсветки, что создаёт проблемы пользования в тёмное время суток. Неплохо было бы оснастить машину датчиком света и дождя. Нет никакой сигнальной лампы о низком уровне омывающей жидкости и это в автомобиле с омывателем фар и заднего стекла. Нет никаких воздуховодов от печки для задних пассажиров, в том же Паджеро Спорт была сделана отдельная печка, что очень хорошо при перевозке детей на заднем сидении. Неплохой головной свет, линзы ближнего света дают свой плюс совместно с противотуманками в бампере, но думаю, что ксенон не помешает. Тормоза не очень. Шумоизоляция средненькая, сделать дополнительную бы неплохо. Несколько раз самопроизвольно открывалось окно багажника. Обратил внимание, что буквально через неделю после покупки детали подвески в задней части покрылись ржавчиной, такие как мост.
Коробка типтроник, но на ручном режиме я пробовал всего пару раз, всё-таки на то она и автоматическая коробка. Причём когда разгоняешься на ручном режиме, коробка не даст залезть стрелке тахометра в красную зону, а сама переключит на повышенную передачу. Климат контроль раздельный, ручки управления довольно удобные — крутилки, я считаю, что это гораздо удобнее кнопок. Антенна автоматическая, вот только почему-то не убирается, если включаешь диск, как это было в Крузаке. Ну и, соответственно, зимой из-за наледи антенна не всегда убирается. Сделан подогрев лобового стекла, очень полезная вещь, когда авто только завёл, включаешь подогрев и тёплый воздух сразу же начинает согревать стекло и салон.
А теперь о самом плохом: сделав ТО-1 на 14тыс.км. через 1,5 тыс.км двигаясь со скоростью 40 км/ч снизу удар и скрежет, двигатель заглох, я подумал, что у меня защита отвалилась, но заглянув под машину обнаружил течь масла. Когда попробовал завести, то стартер отказался проворачивать движок. Итог: эвакуатор к Оф.дил. и приговор — обрыв шатуна, движок под замену! Через два месяца авто снова у меня, но недолго длилось счастье, на 23 тыс. км. при разгоне в трансмиссии ощутимые толчки, диагноз — раздаточная коробка накрылась, под замену. На 26 тыс км. загорается давление масла, опять к Оф.дил., авто две недели на ремонте. В итоге замена масляного насоса. На 26,2 тыс.км. авто не набирает обороты и сильно дымит, опять эвакуатор и к Оф.дил., вердикт — замена двигателя ПОВТОРНО. Благо, что все эти ремонты по гарантии. Но уважаемые, зачем мне этот корейский геморрой стоимость больше миллиона рублей. Не проездив и года авто уже на данный момент в сумме 87 дней в ремонте! Если имеются сомневающиеся, то добро пожаловать на сайт Соренто клуба, где данная тема со стуканувшими движками перевалила за 80 страниц. У меня авто собиралось в Ижевске, но не забывайте, что движки идут в сборе с Кореи. Лично я на Корейца теперь не сяду, ну а вам самим решать.
Отзыв длинный и может быть сумбурный, но как смог — так и написал, так что строго не судите.
2.04.2010
Продолжение злоключений с Сориком. Обкатал я очередной мотор и оказалось, что мотор не развивает той мощности, как прежде. Ну, думаю, дотяну до ТО-2, а там пускай разбираются спецы из «любимого» сервиса. Но не тут то было. 26.03. я ехал со скоростью 100км/ч, и вдруг машина перестала тянуть. Я даже подумал сначала, что она заглохла. Но нет, она продолжала ехать практически на холостых. Проехав метров 500 она снова начала набирать обороты, потом снова перестала тянуть, и так несколько раз. Тут я заметил, что температура стала расти прямо на глазах. Я остановился, открыл капот и обнаружил залитый моторный отсек антифризом со стороны аккумулятора. Короче, машина на эвакуаторе доставлена ОД. Утечка антифриза случилась по причине слабого хомута (со слов мастера). Ну а причиной отсутствия тяги явилась турбина, у которой повреждённые лопасти. Турбина была установлена месяц назад новая вместе с мотором. Сейчас жду замены турбины по гарантии (
Судебная тяжба с официальным дилером ещё не закончена, так как эти «специалисты» всячески затягивают процесс.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Opel Vectra 2. 0i-16V
Opel Corsa 1. 4-16V
Volkswagen Polo 1. 2 12V
ТагАЗ TAGER 3. 2
Suzuki 2. 0 л, 140 л. с., АКПП
Mitsubishi 1.6 автомат
Chrysler Grand Voyager 3. 3i V6
|