Пришло время —пришлось продать любимыы всей семьей МЛ —320. Потешил самолюбие. Машина австрийская. Не ломалась кроме досадных мелочей — стеклоподъемники датчик коленвала, вечная прблема с шаровыми и очень дорогое обслуживание и зап части, но непроходящее ощущение короля дороги (даже два раза специально съезжал в «грязь» и «глубокий снег») заставляли тянуть с продажей. А так как 95% времени я езжу один, решил взять с-класс. Длина такая же как у мл-ки — не калоша. Стал значительно шире, а ест бензина в 2 раза меньше, что по пробкам очень важно.
Боялся что после джипа будет ощущение скольжения зад-Й по асфальту и очень плохая обзорность, но результат — отличная управляемость, прекрасное ускорение. Двигатель очень приемистый тянет во всем диапазоне, точный не валкий вход в поворот полностью подтвердили высокие оценки нового С-класс в прессе. Посмотрим, что будет зимой.
В перерыве поездил на А4. Весьма приличный авто, особенно в режиме спорт. Когда же наши начнут делать авто? Это же не самолет с управляемым вектором тяги! Наверно придется ждать пока не поручат это дело ОКБ Сухого. Обидно, уже китайцы обогнали…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru