Четверг, 26.06.2025, 23:13
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Kia Sportage 2010

Kia Sportage 2010
ЭКСТЕРЬЕР.
Продолжаю знакомиться с ИНТЕРЬЕРОМ.
Но пора уж и в САЛОН.

Добрый день, уважаемые!

Сегодня вежливый менеджер пригласил на тест KIA SPORTAGE 2010. Согласился и приехал.

Конечно понимаю, что за такое короткое время, всего за одну не очень длинную поездку, оценить машину нельзя. Но после моего отзыва о KIA SORENTO 2010 меня просили написать свое мнение об этом новом на нашем рынке авто, что я и делаю.



ЭКСТЕРЬЕР.

Яркая внешность и узнаваемость привлекут немало поклонников. Особо удалась корейцам передняя часть. Все сбалансировано и выверено. Профиль тоже не подкачал. Зад смотрится менее привлекательно. Не хватает чего-то, что уловить можно только тщательно присматриваясь. Не оставляет ощущение, что это не кроссовер, а всего лишь чуть приподнятый легковой универсал. От прежней «джипистости» нет и следа! Дело вкуса каждого, но внешний вид, на мой взгляд, весьма привлекательный и современный. Ставлю 5 с минусом.



Продолжаю знакомиться с ИНТЕРЬЕРОМ.

Для начала заглянул в багажный отсек. В глаза бросается пол-крышка, которая прикрывает полноразмерное запасное колесо. Как-то она на меня не произвела впечатление. Выглядит хрупкой и ненадежной. Может я и ошибаюсь, но грузить чего-то внушительное побоялся бы. Впрочем, «внушительное» в этот отсек и не влезет — слишком мало пространства. От силы — пара скромных чемоданов. Маловато. Под крышкой, как уже писал — запаска, домкрат и что-то там еще. И все это выглядит непрезентабельно. Дело в том, что все это добро на голом, хотя и хорошо грунтованном металле. По крайней мере я никакого декор под крышкой не увидел. Хотя может это и не так уж и важно.



Но пора уж и в САЛОН.

Устраиваюсь для начала на заднем сиденье. Запас для ног пассажиров очень приличный. Места достаточно будет для двоих. Третьему там даже в коротких поездках делать нечего! Но ремень безопасности для 3-го пассажира заботливо свисает с потолка. Гораздо удобней будет на месте среднего пассажира раскладывать подлокотник. Думаю, двоим там будет вольготно! В удобстве пассажиров и кроется секрет сокращения места для багажа. Пространства для головы достаточно для моего, далеко не героического роста. Однако людям выше среднего крыша будет «давить» на голову.

Перемещаюсь на переднее сиденье. Попасть на переднее сиденье можно лишь наклонив голову, иначе можно стукнуться головой, т.к передняя стойка сильно наклонена. О подобной проблеме я писал в своем отзыве о СОРЕНТО, но в KIA SPORTAGE 2010 это более явно заметно. Впрочем, привыкнув и выработав рефлекс эту особенность замечать хозяева не будут.

Устраиваюсь в кресле, пытаюсь подогнать его под себя. С удивлением узнаю, что в наличии всего 2 регулировки — вперед-назад и наклон спинки (о поясничном подпоре спросить забыл, но думаю, что он есть). Усадил свою 172-х сантиметровое фигуру с третьей попытки. Над головой все так же мало запаса. Кресло удобное, в меру жесткое, хорошо спрофилировано. Консоль выглядит броско, современно. Навигация там встроена (я не пользовался). На экране тач-скрин высвечиваются какие-то настройки радио. Ручки громкости и ручной настройки выглядят инородно, но вид общий не портят. Не могу судить об удобстве этого чудо-девайса в целом, но то, что отвлечь от дороги на некоторое время может — это точно! (именно поэтому я и не заморачивался на настройках). Чуть ниже — кнопки управления климатом, распределением потоков обдува, обогрева и т.д. Не понравились их размеры. Мелкие и расположены тесно. Чтоб нажать на нужную, нужно, опять же, отвлекаться от дороги.

Обивка сидений — комбинированная. Кожа не понравилась. Гладкая, больше похожая на качественный кожзам. Верх торпедо покрыт мягким, приятным на ощупь пластиком. Почему так отделали только топ, а остальное — голая пластмасса, хотя и неплохого качества (таким же пластиком выполнена центральная консоль на моем СОРЕНТО).

Очень удобная баранка. Легла в руки прямо как влитая. Тактильные ощущения приятные. На руле весь мультимедиа набор + кнопка ответа на телефонный звонок по блю-тус каналу. Микрофон расположен практически над головой.

Запуск авто от кнопки. Удобно. Однако для запуска, как и для выключения двигателя, нужно двойное нажатие. После первого нажатия на дисплее загорается табло, предлагающее нажать кнопку для запуска(выключения) еще раз. Странное решение, но не критично. Сбрасываю показания расхода топлива (кстати, много удобней, чем на моем Соренто! Кнопка расположена в пределах досягаемости левой руки) и отправляюсь в пробную поездку.

В ДВИЖЕНИИ KIA SPORTAGE 2010 немного удивил. За время владения Сориком я уже привык к размеренному движению. SPORTAGE сразу же показал, что этот автомобиль оправдывает свое название (SPORTAGE — буквально переводится как «спортивное поколение»). Есть некая спортивность в этом авто. На прямом участке нарушаю скоростной режим, бодро разгоняюсь до 80. Автомат работает без задержек. Чуть притормозив, вхожу без страха в поворот. Без всяких кренов прохожу его. Подвеска глотает трещины и стыки на асфальте. Специально левыми колесами еду между рельсами трамвайных путей, где дорога разбита больше. И опять подвеска работает совсем не так, как это было на других кроссоверах. Даже проход волнистого асфальта не вызвал значительной тряски, как на моем Соренто! Подобную работу подвески и мягкость хода я встречал лишь на РЕНО КАЛЕОС. Другие кроссоверы были в разной степени жестче!

Впрочем, тест был слишком коротким, чтоб в полной мере оценить ходовые качества KIA SPORTAGE. Расход топлива составил 12 литров на сотню. Но ведь и на газ я жал чуть больше, чем нужно!

При парковке очень понравилась работы камеры с разметкой положения!

Вот такие впечатления я вынес с этого теста. Автомобиль для теста был в предтоповой комплектации. Цену точно не помню, но где-то 1150тыров. Немало.

Купил бы я себе такой? В этой комплектации — однозначно НЕТ! Дорого!!! ИМХО, такой автомобиль надо брать в более простом исполнении, тысяч на 200 дешевле. Правда не знаю, как зависит от цены количество опций.

Мое впечатление и выводы однозначны: ЭТО АВТО СКОРЕЕ ЛЕГКОВОЙ ПОЛНОПРИВОДНИК, ЧЕМ КРОССОВЕР! А в комплектации с передним приводом — это просто легковой автомобиль! Даже нет ощущения более высокой посадки и наличия чуть более высокого просвета.

Но разве ИМИДЖ — НИЧТО?

Думаю, что автомобиль найдет своего покупателя.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Chevrolet Aveo 1.4 16V
Chevrolet Aveo 1.4 16V

Volkswagen Passat 1.6
Volkswagen Passat 1.6

Chevrolet Aveo 1.2
Chevrolet Aveo 1.2

Skoda Fabia 1.2 12V
Skoda Fabia 1.2 12V

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

Lifan 620 1.6
Lifan 620 1.6

Toyota Echo
Toyota Echo

Honda Accord 2.0АТ

Renault Laguna 1.8
Renault Laguna 1.8

Hyundai Elantra
Hyundai Elantra





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 849 | Комментарии: 1 | Теги: ноги, головки, автомобили, автомобиль, тесто, комплектация, Легковой, пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама