Суббота, 23.11.2024, 12:01
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Kia Sportage 2010

Kia Sportage 2010
ЭКСТЕРЬЕР.
Продолжаю знакомиться с ИНТЕРЬЕРОМ.
Но пора уж и в САЛОН.

Добрый день, уважаемые!

Сегодня вежливый менеджер пригласил на тест KIA SPORTAGE 2010. Согласился и приехал.

Конечно понимаю, что за такое короткое время, всего за одну не очень длинную поездку, оценить машину нельзя. Но после моего отзыва о KIA SORENTO 2010 меня просили написать свое мнение об этом новом на нашем рынке авто, что я и делаю.



ЭКСТЕРЬЕР.

Яркая внешность и узнаваемость привлекут немало поклонников. Особо удалась корейцам передняя часть. Все сбалансировано и выверено. Профиль тоже не подкачал. Зад смотрится менее привлекательно. Не хватает чего-то, что уловить можно только тщательно присматриваясь. Не оставляет ощущение, что это не кроссовер, а всего лишь чуть приподнятый легковой универсал. От прежней «джипистости» нет и следа! Дело вкуса каждого, но внешний вид, на мой взгляд, весьма привлекательный и современный. Ставлю 5 с минусом.



Продолжаю знакомиться с ИНТЕРЬЕРОМ.

Для начала заглянул в багажный отсек. В глаза бросается пол-крышка, которая прикрывает полноразмерное запасное колесо. Как-то она на меня не произвела впечатление. Выглядит хрупкой и ненадежной. Может я и ошибаюсь, но грузить чего-то внушительное побоялся бы. Впрочем, «внушительное» в этот отсек и не влезет — слишком мало пространства. От силы — пара скромных чемоданов. Маловато. Под крышкой, как уже писал — запаска, домкрат и что-то там еще. И все это выглядит непрезентабельно. Дело в том, что все это добро на голом, хотя и хорошо грунтованном металле. По крайней мере я никакого декор под крышкой не увидел. Хотя может это и не так уж и важно.



Но пора уж и в САЛОН.

Устраиваюсь для начала на заднем сиденье. Запас для ног пассажиров очень приличный. Места достаточно будет для двоих. Третьему там даже в коротких поездках делать нечего! Но ремень безопасности для 3-го пассажира заботливо свисает с потолка. Гораздо удобней будет на месте среднего пассажира раскладывать подлокотник. Думаю, двоим там будет вольготно! В удобстве пассажиров и кроется секрет сокращения места для багажа. Пространства для головы достаточно для моего, далеко не героического роста. Однако людям выше среднего крыша будет «давить» на голову.

Перемещаюсь на переднее сиденье. Попасть на переднее сиденье можно лишь наклонив голову, иначе можно стукнуться головой, т.к передняя стойка сильно наклонена. О подобной проблеме я писал в своем отзыве о СОРЕНТО, но в KIA SPORTAGE 2010 это более явно заметно. Впрочем, привыкнув и выработав рефлекс эту особенность замечать хозяева не будут.

Устраиваюсь в кресле, пытаюсь подогнать его под себя. С удивлением узнаю, что в наличии всего 2 регулировки — вперед-назад и наклон спинки (о поясничном подпоре спросить забыл, но думаю, что он есть). Усадил свою 172-х сантиметровое фигуру с третьей попытки. Над головой все так же мало запаса. Кресло удобное, в меру жесткое, хорошо спрофилировано. Консоль выглядит броско, современно. Навигация там встроена (я не пользовался). На экране тач-скрин высвечиваются какие-то настройки радио. Ручки громкости и ручной настройки выглядят инородно, но вид общий не портят. Не могу судить об удобстве этого чудо-девайса в целом, но то, что отвлечь от дороги на некоторое время может — это точно! (именно поэтому я и не заморачивался на настройках). Чуть ниже — кнопки управления климатом, распределением потоков обдува, обогрева и т.д. Не понравились их размеры. Мелкие и расположены тесно. Чтоб нажать на нужную, нужно, опять же, отвлекаться от дороги.

Обивка сидений — комбинированная. Кожа не понравилась. Гладкая, больше похожая на качественный кожзам. Верх торпедо покрыт мягким, приятным на ощупь пластиком. Почему так отделали только топ, а остальное — голая пластмасса, хотя и неплохого качества (таким же пластиком выполнена центральная консоль на моем СОРЕНТО).

Очень удобная баранка. Легла в руки прямо как влитая. Тактильные ощущения приятные. На руле весь мультимедиа набор + кнопка ответа на телефонный звонок по блю-тус каналу. Микрофон расположен практически над головой.

Запуск авто от кнопки. Удобно. Однако для запуска, как и для выключения двигателя, нужно двойное нажатие. После первого нажатия на дисплее загорается табло, предлагающее нажать кнопку для запуска(выключения) еще раз. Странное решение, но не критично. Сбрасываю показания расхода топлива (кстати, много удобней, чем на моем Соренто! Кнопка расположена в пределах досягаемости левой руки) и отправляюсь в пробную поездку.

В ДВИЖЕНИИ KIA SPORTAGE 2010 немного удивил. За время владения Сориком я уже привык к размеренному движению. SPORTAGE сразу же показал, что этот автомобиль оправдывает свое название (SPORTAGE — буквально переводится как «спортивное поколение»). Есть некая спортивность в этом авто. На прямом участке нарушаю скоростной режим, бодро разгоняюсь до 80. Автомат работает без задержек. Чуть притормозив, вхожу без страха в поворот. Без всяких кренов прохожу его. Подвеска глотает трещины и стыки на асфальте. Специально левыми колесами еду между рельсами трамвайных путей, где дорога разбита больше. И опять подвеска работает совсем не так, как это было на других кроссоверах. Даже проход волнистого асфальта не вызвал значительной тряски, как на моем Соренто! Подобную работу подвески и мягкость хода я встречал лишь на РЕНО КАЛЕОС. Другие кроссоверы были в разной степени жестче!

Впрочем, тест был слишком коротким, чтоб в полной мере оценить ходовые качества KIA SPORTAGE. Расход топлива составил 12 литров на сотню. Но ведь и на газ я жал чуть больше, чем нужно!

При парковке очень понравилась работы камеры с разметкой положения!

Вот такие впечатления я вынес с этого теста. Автомобиль для теста был в предтоповой комплектации. Цену точно не помню, но где-то 1150тыров. Немало.

Купил бы я себе такой? В этой комплектации — однозначно НЕТ! Дорого!!! ИМХО, такой автомобиль надо брать в более простом исполнении, тысяч на 200 дешевле. Правда не знаю, как зависит от цены количество опций.

Мое впечатление и выводы однозначны: ЭТО АВТО СКОРЕЕ ЛЕГКОВОЙ ПОЛНОПРИВОДНИК, ЧЕМ КРОССОВЕР! А в комплектации с передним приводом — это просто легковой автомобиль! Даже нет ощущения более высокой посадки и наличия чуть более высокого просвета.

Но разве ИМИДЖ — НИЧТО?

Думаю, что автомобиль найдет своего покупателя.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Chevrolet Aveo 1.4 16V
Chevrolet Aveo 1.4 16V

Volkswagen Passat 1.6
Volkswagen Passat 1.6

Chevrolet Aveo 1.2
Chevrolet Aveo 1.2

Skoda Fabia 1.2 12V
Skoda Fabia 1.2 12V

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

Lifan 620 1.6
Lifan 620 1.6

Toyota Echo
Toyota Echo

Honda Accord 2.0АТ

Renault Laguna 1.8
Renault Laguna 1.8

Hyundai Elantra
Hyundai Elantra





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 780 | Комментарии: 1 | Теги: ноги, головки, автомобили, автомобиль, тесто, комплектация, легковой, Пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама