20. 08. 2007
09. 08. 2006
Автомобиль был приобретен в автосалоне в декабре 2005 г. Выбирали вместе с супругой исключительно для нее. До этого она ездила на Иж-2126 ода, но при побеге 40 т. км заезжать в сервис ей приходилось 2-4 раза в месяц. (Она каждый день ездит на работу на авто). По этой причине требования к будущему аVтомобилю выдвинули следующие: новая иномарка класса В, экономичная, надежная, не очень дорогая. Супруга также хотела хечбек и непременно с кондиционером. Объехали почти все автосалоны в Екатеринбурге (Потратили не один выходной). Решили брать Шевроле Авео, но я вспомнил про Шкоду и уговорил заехать туда. Зайдя в автосалон и увидев ярко аллый хечбек жена сказала: хочу вот эту машину. Эмоции привзашли над разумом и за 427т. рублей была куплена Шкода Фабия. Если бы не имя Фольцвагена, то сначала бы подумал. Автомобиль оказался в комплектации «Комфорт» (Кондиционер, передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, подогрев передних сидений, литые диски на 14 дюймов, маршрутный компьютер, подушка безопасности водителя, пакет для плохих дорог, АВS), двигатель Фольтсваген объмом 1,2 литра 3 цилиндра 12 клапанов мощность 64 л. с., механика.
Теперь об авто. Сначала вызывал настороженность двигатель (3 цилиндра), но почитав информацию о нем успокоился. Салон для такого авто необычно большой. Регулировкой сидения и руля можно добиться очень комфортной посадки (Диапозон регулировок просто огромен). Эргономика на высоте. Все просто и в то же время функционально. Приборы видно, читаются отлично, клавиши расположены удобно. Алгоритм работы подрулевых переключателей, как у девятки. На мой взгляд он удобней, чем в японских авто. На внешний вид Фабия проста, но выглядит строго, что придает ей солидности. Зимой в ней тепло, хотя в Оде было теплее (это единственый плюс Оды). Заводится легко даже при минус 35 градусов, если не попасть на поленый бензин. Раз попали, пришлось тащить в теплый бокс (Электроника с буксира не дает заводить, только стартером). Залили АИ 92 (меньше присадок и лучше испоряется на морозе). Так как авто покупался для жены, то я на ней прокатился раз-два, не больше. Она не пускает меня за руль, потому что вождение Фабии у нее вызывает только положительные эмоции. (Вообще я езжу на Шевроле-Ниве). Но пришло лето и мы решили поехать в отпуск на Фабии (наличие кондиционера).
Проехав на ней до Крыма и обратно (это около 7 тысяч км), я теперь могу описать ее ходовые качества. Очень легкая в управлении. Отлично держит дорогу. Шумоизоляция такова, что двигатель еле слышно даже при 5000 оборотов. Из-за этого иногда забываешь переключаться на повышенную передачу. Двигатель везет с 1500 оборотов и разгон во всем диапазоне ровный. Вообще подозрение, что немцы по какой-то причине занизили мощность двигателя. Везет легко, разгоняется даже в горку на 5-ой передаче, но для безопасных обгонов переключался на четвертую, а иногда на третью. Масло как было в двигателе, так и осталось, хотя ехал 130-140 км в час (при 130 км в час обороты двигателя на 5-ой передаче свыше 4000). При такой скорости удивил расход топлива: АИ 95 по компьютеру 7,3 литра на сотню. И это при постоянно включенном кондиционере и ближнем свете фар. Зимой по городу с пробками в часы пик расход был 9-9, 5 литров на сотню. Коробка передач работает четко, переключать передачи легко и всегда попадаешь в нужную передачу. Кондиционер охлаждает салон эфективно, если на улице не выше 35 градусов (если выше, то приходится включать 3-4 скорость обдува). Подвеска в меру жестковата, но ее практически не слышно, только чувствуешь пятой точкой и то на больших кочках. Теперь о недостатках. При торможении на кочках рано срабатывает АВS. Это вызывает дискомфорт. Широкие передние стойки, куцее правое зеркало, узкое заднее стекло, задние подголовники это все плохая видимость назад и по бокам. Передние стойки я еще могу понять (усиление кузова), но правое зеркало.
Про надежность писать не буду, слишком маленький пробег (15000 км), а так аVтомобилем очень доволен и считаю что не зря потратили деньги, хотя за эти деньги можно было купить Авео в более богатой комплектации.
20. 08. 2007
Привет Всем!
На сегоднишний день пробег уже 34 0.00 км. все время ездит супруга, даже на ТО. Стоимость ТО не разорительна. ТО1 — около 3500 руб. ТО-2 около 6000 руб. ТО-3 — 5000 руб. По моей просьбе на ТО-3 дополнительно поменяль свечи и салоный фильтр, поэтому на 1500 руб большею (Кстати, Екатеринбуржский дилер «Автосалон МС» почему-то проводит плановые ТО через 10000 км) Зимой перестал гореть дополнительный стоп-сигнал, заменили по гарантии. Больше проблем просто не было, что очень радует.
Мы опять этим летом ездели в отпуск в Крым на Фабии. И опять за рулем ездил я. Три дня в пути меня нисколько не утомили и по приезду на третий день даже купался в море, а ночью гуляли по Евпатории. Усталости от трех дней не чувствовал и после обратного пути. Фабия едет както легко, на скорости 140-150 км/ч остается послушной и комфортной. Расход бензина составил 7,9 л на сотню (прошлый год был 7,3) Расход больше, так как я ехал быстрей чем прошлый год и обгоны совершал на 3-4 передаче с газом в пол кроме тех, что были с ходу. Двигатель при этом раскручивается до 5500-6000 оборотов. И нет никакого оглушительного рёва, полный акустический комфорт. Мне поэтому и кажется, что в двигатели не 65 л. с., а не меньше 90. На откровено плохих участках дороги скорость держал 100-120 км/ч, подвеска отрабатывает среднии ямы вполне комфортно, а от откровенно больших ухаб рулевое управление позволяет на такой скорости уворачивотся.
Компьютер
На обратный путь решил залить 92 бензин (всегда ездим только на 95) и почувствовал существенную разницу именно на трассе при обгонах. Быстрые обгоны стали доватся гораздо трудней.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Ford Fiesta 1.3
ВАЗ 2121
Renault Megane 1.5 DCi
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6i
Volkswagen Passat
Mitsubishi Lancer
Volkswagen Golf Variant 1.6 16V
Citroen Berlingo
Volkswagen Golf Plus 1.6
Mitsubishi Lancer X, 1.8MT
|