Суббота, 18.05.2024, 17:31
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Спасибо, что дочитали до конца, всем удачи на дорогах!

Следуя совету maxxx333:), напишу немного про этот интересный автомобиль, на котором ездил намного чаще, чем на других (не личных) как водителем, так и пассажиром. В отзыве много тонкостей не будет, т.к. машина не моя, и это мое сугубо личное мнение, поэтому прошу строго не судить.

Начну сразу с недостатков:) Первый, как я считаю, распространенность данного авто — «Хочешь быть незаметным — купи себе Туарег или Крузер!» Впрочем, для кого-то это большой плюс — ты как все, но ведь кто-то и выделиться из толпы хочет!

Дизайн классический, мне очень нравится, без этой вычурности японцев, типа новых 150-ток и 200-ток. Строгие линии и завершенность форм — для меня он просто красив. Новый поинтереснее намного, но видел пока только на картинках. Зато новый похож на всех малышей ВАГа, включая поло и носка, что не есть гут. Несолидно, наверное. Хотя, этим сейчас грешат все производители — типа корпоративный дизайн. Но, блин, новый аутлендер товарищ купил — я ему говорю — нахрена тебе лансер на проставках?:)

Эргономика — это фишка всех моделей ВАГа. Все на своих местах, так приятно. После ауди садишься — как в родной дом попал:))) Пластики приличные весьма, ткань на сиденьях тоже, на темной правда весь ворс собранный с одежды видно. Приборы читаются хорошо, сиденья удобные, только вот эти крутилки для складывания спинки — убивают! На рыбалке пока спинку разложишь вздремнуть — измаешься. А если ты еще не субтильный типчик и кулак как арбуз — спи в палатке:)

Управляемость: вот конек этой машины! Там где на круизере (прадо) я судорожно ловил машину на волнах при 130, тур летит 180, как гаубичный снаряд, а показатель расхода топлива при этом вышибает скупую слезу радости. Но, блин, жестковат. Этого не скроешь. На пневме лучше намного, ездил один раз, но у друзей и товарищей 7 туарегов, и все пружинные — все упростили себе жизнь. Подвеска иногда пробивается на ямах, и это на 17-х катках — не представляю, как ездят на 19-х! Но это, в общем-то, проблема наших дорог, а не машины.

Проходимость: еще один конек. Я, конечно, знаю, что многие сейчас приведут кучу других примеров — но турик в этой дисциплине явный фаворит — не намного хуже патруля. Где мы только не пролазили на нем! И неглубокие броды, и грязищу, песок, при этом шайба селектора стоит просто на Auto. машина на все случаи жизни. На охоте по 100км за сутки наезжали по таким куширям — диву давался. Кстати, поскрипывают панели дверей на больших перепадах неровностей — не скроешь, хотя машина новая. Ну да на скорость не влияет:) Может, это мне просто после ауди непривычно:)…

Ремонт и надежность: тут тур скроен из противоречий. Вроде бы и дорого, по некоторым позициям, особенно кузовщине и оптике шибко дорого (я по ценам ОД говорю), но и тачка не из дешевых — за 2 с хвостиком лимона перешагивает! Конкретно по данной машине пробег 26тыс. км — ни единого замечания, только 2 ТО, а вот по репрезентативной группе из знакомых машин можно определенные выводы сделать. ТО стоит от 10 до 12 (на дизель), рекомендуют каждые 10 тыс проходить, хотя в книге вроде как 15. На другой машине крыло, капот, бампер и одна фара (ксенон), плюс мелкая требуха потянули после несильного ДТП на на почти 200тыс.р., при этом у оленя, который думал, что он на дороге один, даже ОСАГА полулевая оказалась. КАСКО обязательно! Остальные турики чувствуют себя хорошо, самый старый отбегал за 3 года почти 100тыс, правда на нем 2,5дизель. Кстати, не верьте, что он « не едет» — едет нормально, только тарахтит и трясется сильнее. Крупных неприятностей ни у кого не было, на свежих вообще почти без проблем (все-таки сказывается, что модель очень давно на конвейере) — так, мелочевка в виде некоторых мелких глюков электроники, датчиков и пр. Все ремонты в пределах разумного, ужасов в виде клина мотора, лопнувших пружин и т.д.- не было.

Оснащенность: машина была куплена в базе за 2,08млн. Недешево, но по сравнению с другими вроде нормально. 6АКПП очень плавная, много чего есть, но хочется большего, а фарш в стиле «хочу всё и сразу» (типа хром-пакет, свет-пакет, катки побольше и т.д.) смело перекинет ценник за 3млн. И это на самом скромном солярочном моторе в 3л. Новый вроде сейчас от 2,28млн в базе с автоматом. Конкретно в данной машине нет даже автоматического открывания багажника с брелка, хотя что за мелочь для производителя! Это опция, причем есть просто «открывание» и «открывание+закрывание». Дел-то — 2 упора, кнопка вместо заглушки и прописать это в БК. Экономят, гансы, блин, как узкоглазые. Ладно хоть на шумке не экономят и на остальном, типа жестянки. Музыка приличная, на заказ возможна система для меломанов. Заводить тоже пора бы уже давно с кнопки, даже на тайотах есть, а не «вставлять пистон» в панель. Поворотный свет — вещь! Когда разбогатею — тоже себе куплю, с таким светом — даже не думал, что так удобно… Графический парктроник с полосками присутствует, но могли бы и картинку машины на дисплее нарисовать с расстоянием до препятствия…

Прочее: тормоза хорошие, для тяжелой машины нормально тормозит, хотя после седана с непривычки пугаешься. Расход топлива — по трассе 9, в городе больше, смешанный — 11,1л. Динамика достойная, секунд 9 наверняка выдает до сотни. «Уважение» на дороге присутствует, не отнять. Обзорность хорошая, лопухи зеркал вообще шикарные. Габариты осязаемые. Багажник большой. Масло не жрет. Штатный, кстати, идет Гидроник (вебасто) — хорошая штука для зимы.



Спасибо, что дочитали до конца, всем удачи на дорогах!

P.S. Сравнивая с основным конкурентом (по моему мнению) — Прадо, без раздумий взял бы тура. Он даже в мелочах гораздо продуманнее, собраннее как-то… Порода, знаете ли ;-)



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Peugeot 307
Peugeot 307

Opel Vectra 1.8i-16V
Opel Vectra 1.8i-16V

Ford Focus
Ford Focus

Toyota Араб 2.7 бензин.
Toyota Араб 2.7 бензин.

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD

ГАЗ 31105 2.3
ГАЗ 31105 2.3

Nissan Note
Nissan Note

Iran Khodro Samand
Iran Khodro Samand

Mitsubishi 2.5 TD
Mitsubishi 2.5 TD

Mazda 6 Sport 2.0 S-VT
Mazda 6 Sport 2.0 S-VT





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (20.06.2013)
Просмотров: 877 | Теги: дизель, машины, автомобили, новый, машина, Ауди | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Аренда электропогрузчиков в Москве от компании AWE

Аренда электропогрузчиков в Москве от компании AWE

Преимущества модульных зданий

Преимущества модульных зданий

ГК АвтоСпецЦентр открыла продажи кроссовера Chery TIGGO 4 PRO 18 years edition

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама