Понедельник, 23.06.2025, 18:48
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Спасибо, что дочитали до конца, всем удачи на дорогах!

Следуя совету maxxx333:), напишу немного про этот интересный автомобиль, на котором ездил намного чаще, чем на других (не личных) как водителем, так и пассажиром. В отзыве много тонкостей не будет, т.к. машина не моя, и это мое сугубо личное мнение, поэтому прошу строго не судить.

Начну сразу с недостатков:) Первый, как я считаю, распространенность данного авто — «Хочешь быть незаметным — купи себе Туарег или Крузер!» Впрочем, для кого-то это большой плюс — ты как все, но ведь кто-то и выделиться из толпы хочет!

Дизайн классический, мне очень нравится, без этой вычурности японцев, типа новых 150-ток и 200-ток. Строгие линии и завершенность форм — для меня он просто красив. Новый поинтереснее намного, но видел пока только на картинках. Зато новый похож на всех малышей ВАГа, включая поло и носка, что не есть гут. Несолидно, наверное. Хотя, этим сейчас грешат все производители — типа корпоративный дизайн. Но, блин, новый аутлендер товарищ купил — я ему говорю — нахрена тебе лансер на проставках?:)

Эргономика — это фишка всех моделей ВАГа. Все на своих местах, так приятно. После ауди садишься — как в родной дом попал:))) Пластики приличные весьма, ткань на сиденьях тоже, на темной правда весь ворс собранный с одежды видно. Приборы читаются хорошо, сиденья удобные, только вот эти крутилки для складывания спинки — убивают! На рыбалке пока спинку разложишь вздремнуть — измаешься. А если ты еще не субтильный типчик и кулак как арбуз — спи в палатке:)

Управляемость: вот конек этой машины! Там где на круизере (прадо) я судорожно ловил машину на волнах при 130, тур летит 180, как гаубичный снаряд, а показатель расхода топлива при этом вышибает скупую слезу радости. Но, блин, жестковат. Этого не скроешь. На пневме лучше намного, ездил один раз, но у друзей и товарищей 7 туарегов, и все пружинные — все упростили себе жизнь. Подвеска иногда пробивается на ямах, и это на 17-х катках — не представляю, как ездят на 19-х! Но это, в общем-то, проблема наших дорог, а не машины.

Проходимость: еще один конек. Я, конечно, знаю, что многие сейчас приведут кучу других примеров — но турик в этой дисциплине явный фаворит — не намного хуже патруля. Где мы только не пролазили на нем! И неглубокие броды, и грязищу, песок, при этом шайба селектора стоит просто на Auto. машина на все случаи жизни. На охоте по 100км за сутки наезжали по таким куширям — диву давался. Кстати, поскрипывают панели дверей на больших перепадах неровностей — не скроешь, хотя машина новая. Ну да на скорость не влияет:) Может, это мне просто после ауди непривычно:)…

Ремонт и надежность: тут тур скроен из противоречий. Вроде бы и дорого, по некоторым позициям, особенно кузовщине и оптике шибко дорого (я по ценам ОД говорю), но и тачка не из дешевых — за 2 с хвостиком лимона перешагивает! Конкретно по данной машине пробег 26тыс. км — ни единого замечания, только 2 ТО, а вот по репрезентативной группе из знакомых машин можно определенные выводы сделать. ТО стоит от 10 до 12 (на дизель), рекомендуют каждые 10 тыс проходить, хотя в книге вроде как 15. На другой машине крыло, капот, бампер и одна фара (ксенон), плюс мелкая требуха потянули после несильного ДТП на на почти 200тыс.р., при этом у оленя, который думал, что он на дороге один, даже ОСАГА полулевая оказалась. КАСКО обязательно! Остальные турики чувствуют себя хорошо, самый старый отбегал за 3 года почти 100тыс, правда на нем 2,5дизель. Кстати, не верьте, что он « не едет» — едет нормально, только тарахтит и трясется сильнее. Крупных неприятностей ни у кого не было, на свежих вообще почти без проблем (все-таки сказывается, что модель очень давно на конвейере) — так, мелочевка в виде некоторых мелких глюков электроники, датчиков и пр. Все ремонты в пределах разумного, ужасов в виде клина мотора, лопнувших пружин и т.д.- не было.

Оснащенность: машина была куплена в базе за 2,08млн. Недешево, но по сравнению с другими вроде нормально. 6АКПП очень плавная, много чего есть, но хочется большего, а фарш в стиле «хочу всё и сразу» (типа хром-пакет, свет-пакет, катки побольше и т.д.) смело перекинет ценник за 3млн. И это на самом скромном солярочном моторе в 3л. Новый вроде сейчас от 2,28млн в базе с автоматом. Конкретно в данной машине нет даже автоматического открывания багажника с брелка, хотя что за мелочь для производителя! Это опция, причем есть просто «открывание» и «открывание+закрывание». Дел-то — 2 упора, кнопка вместо заглушки и прописать это в БК. Экономят, гансы, блин, как узкоглазые. Ладно хоть на шумке не экономят и на остальном, типа жестянки. Музыка приличная, на заказ возможна система для меломанов. Заводить тоже пора бы уже давно с кнопки, даже на тайотах есть, а не «вставлять пистон» в панель. Поворотный свет — вещь! Когда разбогатею — тоже себе куплю, с таким светом — даже не думал, что так удобно… Графический парктроник с полосками присутствует, но могли бы и картинку машины на дисплее нарисовать с расстоянием до препятствия…

Прочее: тормоза хорошие, для тяжелой машины нормально тормозит, хотя после седана с непривычки пугаешься. Расход топлива — по трассе 9, в городе больше, смешанный — 11,1л. Динамика достойная, секунд 9 наверняка выдает до сотни. «Уважение» на дороге присутствует, не отнять. Обзорность хорошая, лопухи зеркал вообще шикарные. Габариты осязаемые. Багажник большой. Масло не жрет. Штатный, кстати, идет Гидроник (вебасто) — хорошая штука для зимы.



Спасибо, что дочитали до конца, всем удачи на дорогах!

P.S. Сравнивая с основным конкурентом (по моему мнению) — Прадо, без раздумий взял бы тура. Он даже в мелочах гораздо продуманнее, собраннее как-то… Порода, знаете ли ;-)



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Peugeot 307
Peugeot 307

Opel Vectra 1.8i-16V
Opel Vectra 1.8i-16V

Ford Focus
Ford Focus

Toyota Араб 2.7 бензин.
Toyota Араб 2.7 бензин.

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD

ГАЗ 31105 2.3
ГАЗ 31105 2.3

Nissan Note
Nissan Note

Iran Khodro Samand
Iran Khodro Samand

Mitsubishi 2.5 TD
Mitsubishi 2.5 TD

Mazda 6 Sport 2.0 S-VT
Mazda 6 Sport 2.0 S-VT





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (20.06.2013)
Просмотров: 957 | Теги: дизель, машины, автомобили, новый, машина, ауди | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама