Теперь о машине.
Комфорт понятие довольно сложное, но попробую все написать.
1. комфорт водителя — за рулем чувствую удобно, реальная усталость начинает напрягать после 1200 км непрерывного пробега, когда хочется погулять некоторое время. Электрорегулировки имеют достаточно большой диапазон...
2. комфорт пассажира — маленький сын доволен, и чувствует себя в машине как у себя в кроватке, думаю это самый главный показатель: -)). Говорят, что двигатель несколько шумноват, но мы своей семьей в салоне ничего не слышим...
3. ездовой комфорт — на мой взгляд, на самом высоком уровне, как в прямом, так и в переносном смысле. Так как пересел с низкой Хонды на высокий ЛР, пару раз чуть не слетел с траектории поворота...
4. внедорожный комфорт – вот где просто КАЙФ!! Ограничения пропали и теперь открыты любые направления для движения *представляю что могут Диско3 и Деф!!! *. Рыбалки, поездки на природу, ну и что греха таить пробки и парковки теперь не проблемы...
Доброго времени суток!
Видимо если Вы читаете данный отзыв, то стоит выбор: брать или не брать?? В двух словах об истории свого приобретения: заказал летом 2007 года Mazda CX-7. Однако рождение сына несколько ускорило смену аVтомобиля (Civic VIII). Собственно мониторинг рынка показал, что за выделенный бюджет не так велик выбор. Углубляться в муки выбора не стану — выбирал из кроссоверов. В итоге у одного из дилеров купил отказную машину синий LR Freelander в комплектации HSE с двигателем TD 4 на черной коже. От старого заказчика досталось почти все опции кроме премиум музыки, 19« колес и навигации. Компенсировало то, что на машину переходного года продавец дал ооочень хорошую скидку.
Теперь о машине.
Не жалею ни одного потраченного цента на приобретение своего фрила *эмоции*.
Внешний вид — каждый решает для себя: данный авто ему нравится или нет — мне нравится.
Комфорт понятие довольно сложное, но попробую все написать.
1. комфорт водителя — за рулем чувствую удобно, реальная усталость начинает напрягать после 1200 км непрерывного пробега, когда хочется погулять некоторое время. Электрорегулировки имеют достаточно большой диапазон. За рулем очень хорошо усаживается как супруга (160 см), так и я (182 см). Хотя примеривался товарищ- 203 см — крыша показалась низковатой, при условии наличия люка. Эргономика передней панели достаточно удобна, приборы читаются без проблем, зеленоватая подсветка не режет глаз и не раздражает при долгом использовании. Руль хваткий, удобный. Несколько не привычно устройства клавиш сигнала, но уж куда деваться. Несколько странноватый рычаг у ручника, но уже привык.
2. комфорт пассажира — маленький сын доволен, и чувствует себя в машине как у себя в кроватке, думаю это самый главный показатель: -)). Говорят, что двигатель несколько шумноват, но мы своей семьей в салоне ничего не слышим. Сиденья из кожи достаточно высокого качества (к сожалению не такого как на Воге, но и ценник другой), моются без проблем и легко приводятся в порядок после проделок младшего поколения. Есть единственная проблема — скрип водительского сиденья, но говорят, устраняется у ОД.
3. ездовой комфорт — на мой взгляд, на самом высоком уровне, как в прямом, так и в переносном смысле. Так как пересел с низкой Хонды на высокий ЛР, пару раз чуть не слетел с траектории поворота. Сначала грешил на Хаку, потом на дорогу, начало наступать разочарование…… и только после того как проезжал переносы на трассе понял, что 120 км/ч не лучшая скорость входа в поворот зимой на машине с клиренсом в 21 см: —)))). Ощущения от руления практически не отличается от предыдущей Хонды. Во время экспериментов все системы безопасности работали очень корректно и ненавязчиво, включаясь именно в тот момент, когда надо дать понять, что игрушки кончились.
Шестиступенчатая АКПП работает без задержек и чувствительных провалов. Единственное, что после пробок на дорогах Москвы, ее надо немного покрутить, ну не совсем конечно ее, а двигатель. Адаптивный би-ксенон весчь как бы ненужная, дорогая и практически незаметная. НО без нее уже как СЛЕПОЙ, постоянно хочется выглянуть из машины, чтоб посмотреть как там. Световое пятно несколько непривычно, так как до этого стоял только нештатный ксенон, все время хоца задрать фары вверх. Так называемая альпийская крыша тоже несколько странная опция, которая досталась: зимой конечно приятно солнышко и всё такое, но летом это просто п…ц — солнце из друга превращается не то чтобы во врага, но начинает напрягать.
4. внедорожный комфорт – вот где просто КАЙФ!! Ограничения пропали и теперь открыты любые направления для движения *представляю что могут Диско3 и Деф!!! *. Рыбалки, поездки на природу, ну и что греха таить пробки и парковки теперь не проблемы. При пробках и парковках, конечно, вспоминается уровень штрафов, но как говориться «куда ж деваться, если ж надо».
Теперь о прозе жизни: расход в городе составляет от 11 до 15 литров/100 км по компу, в зависимости от средней скорости тошнения в московских пробках, на трассе выше 9,5 литров поднять пока не удавалось – основной показатель 8,2-8, 5 литров. За прожитые 20 0.00 км прошел одно ТО у официалов, так называемый ойл-сервис, с заменой всех фильтров – 8300 руб. Межсервисный интервал с 2008 г. составляет 24 0.00 км.
Существующие проблемы с машиной: течь заднего стоп-сигнала, скрип водительского сиденья и всё *тьфу-тьфу-тьфу* За корявый слог уж извините, не мастак. Как соберусь со временем, обязательно напишу о внедорожных покатушках, которые будут в конце месяца, т. к. понимаю всех интересует именно это….
С наилучшими пожеланиями.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Lacetti 1.6
Hyundai Tucson
Ford Scorpio 2. 0i
Peugeot 605
Renault Logan 1.4
Volkswagen Golf Variant 1.9 TDI
ВАЗ 21060
|