Понедельник, 23.06.2025, 22:41
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mini Cooper

Mini Cooper
1. Экстерьер и все то, что снаружи.
2. Органы управления и контрольные приборы.
3. Салон/интерьер.
4. Двигатель и трансмиссия, ну и подвеску туда же…
Итого.

Итак, озаботилась жена покупкой авто под себя… пересмотрено было масса всего, но основные варианты были определены довольно быстро: Nissan Micra, Mini Cooper, Ford Fiesta. Продукция форда по многим причинам была отвергнута сразу, и так как Микра уже бралась в прокате и оставила весьма положительные впечатления, то решено было взять на денек-другой Мини. Все, что будет написано ниже, вполне вероятно может относиться только к данному экземпляру прокатного авто, но отзыв будет предвзятым, ибо….

Но по порядку. Два дня гонялись за данным авто, так как в прокате их мало, а машинка пользуется популярностью, наконец взяли. Сам девайс: желтый низ, белый верх (то есть крыша), кожа, климат, автомат, дисковая музыка. Салон — ну что салон… прокатная машина, покоцан весьма, но это не главное: ) Интересовали в первую очередь ходовые качества.

Оформили документы, сели и поехали. Первые впечатления — руль как на грузовике, не провернешь… вышел, посмотрел на колеса — вроде все нормально… ну, думаю, ладно, значит помимо салона и ходовку убили. Звоню прокатчикам, те в ответ — все нормально, ходовую только перебрали! Ну нормально так нормально, позже заехал на шиномонтажку, давление во всех колесах было минимум на 1 атмосферу ниже нормы!!! Ребят, ну за авто же следить надо… Ладно, выехали с территории проката, попали в пробку на ТТК… температура за бортом 26 по цельсию, машинка тонирована, солнышко не жарит, климат работает мягко, никуда холодным воздухом не дует, но температурку в салоне держит в норме. В общем, тошнились в пробке часа полтора, напрягли две вещи — непонятная реакция на нажатие газа и слишком высокий подъем температуры системы охлаждения — почти до предела, прежде чем включался вентилятор… Непонятки с реакцией нажатия на газ выражались в том, что либо авто не ехало, либо пыталось сорваться с места с буксом. Сперва грешил на то, что к машине надо приспособиться, что б нога запомнила, как на газ давить… почти что получилось, понял только одно — нога-то может и приспособиться, а вот машин в пробке тошниться не любит… вырвались, обороты поднял выше 2500 по тахометру и поехала машинка, как подменили: )

Где-то через час после того, как мы взяли данный авто, началась цветомузыка с датчиками: сперва загорелся ABS, потом DSC, на сладкое зажегся датчик давления в шинах… я за телефон — что, мол, за…??? Ответ потрясает своей исчерпывающей простотой: «Глюки!!! У нас на всех машинах такая хрень»… Ну, думаю, ладно, будем тестить авто в «естественных условиях» без электронных помощников.

машины

Сажусь сам… есть у нас в Северном Административном тут дорожки, где можно «хорошо и быстро поездить»: ). Что могу сказать — авто любит высокие обороты двигателя, скорость и легко справляется практически с любым маневром. Мне мешали только две вещи: АКПП (пришлось перейти в мануал, благо лепесточки-кнопочки довольно удобные) и довольно посредственный обзор в зеркалах заднего вида, но второе скорее дело привычки.

В принципе лирика закончена, можно приступать к сухому остатку резюмирования:



1. Экстерьер и все то, что снаружи.

Ну… симпатишно, я бы сказал эпатажно. Про внешность Мини лучше расскажут журналисты-писатели. Мало кому не нравится.



2. Органы управления и контрольные приборы.

Напрягают игрушечные подрулевые переключатели, все время боишься их сломать, щелкают как запчасти от китайских трансформеров и по внешнему виду мало чем от них отличаются. Спидометр посреди торпеды штука хорошая… в каминных интерьерах!!! Может через некоторое время, когда до уровня автоматизма дойдет определение соответствия оборотов и скорости… на Альфе когда-то такое помогало. Ручка АКПП ничем не примечательна. Педаль газа забавная, тяжелая, руль в руках лежит идеально.



3. Салон/интерьер.

За идею стеклоподъемников — 5+, за практичность использования — ниже нуля поставить нельзя… ну не вазовская ж зубилка, что б стеклоподъемники на ощупь искать! В целом аскетично, практично, симпатично: ), но на любителя, а таких, я думаю, будет немного.



4. Двигатель и трансмиссия, ну и подвеску туда же…

Эхххх… туда бы 2. 0… может с места машинка уходила бы лучше, а то ну прям же уснуть можно пока разгониться, причем что в ручном, что в автоматическом режиме, от 1. 6 чудес не ждите!!!

АКПП в целом оставила весьма приятные впечатления — ни дерганий, ни рывков, не тормозов при резком нажатии на газ, с режимом «зажги на дороге» справляется неплохо, но повторюсь, что все это только после 2500 оборотов двигателя.

Подвеска — идеальна для ровного асфальта и любителей играть в «шашки по рядам», но в целом связка 1, 6-АКПП-жесткая подвеска в данном варианте исполнения не очень удачна, у итальянцев (Alfa) такие связки реализованы лучше.

Расход бензина… мама дорогая, он в холостом режиме ест явно больше, чем пиндосовский большеобъемник, и пусть мне не поют пролетарских песен, что за динамику надо платить… не такой же ценой!!! Средний расход по замеру бака составил литров 15 (это минимум) АИ-95.



Итого.

Авто не для женщин! , коих превеликое множество пытается кататься по центру гэ. Столица. Руль довольно тяжел, об рычажки под магнитолой, вернее об их разделители, можно маникюрчик попортить… АКПП эту машинку только портит, стиля вождения эта игрушка требует довольно агрессивного, к которому подстегивает хорошая управляемость: ) Авто не для бедных судя по отзывам владельцев, и уж на последние её покупать точно не стоит.

Мое сугубо личное мнение: хорошая машинка для эгоиста, который может укротить норов этой игрушки. Норов у нее есть… жаль, что души нет.





Дополнительно:

Opel Kadett 1. 3 S
Opel Kadett 1. 3 S

Honda nos Torneo
Honda nos Torneo

Ford Fusion 1. 4 16V
Ford Fusion 1. 4 16V

Audi 80 1. 8 S
Audi 80 1. 8 S

Volkswagen Golf Plus 1. 4 16V TSI
Volkswagen Golf Plus 1. 4 16V TSI

Ford Mondeo 2. 0 16V
Ford Mondeo 2. 0 16V

Rover 416i
Rover 416i

Chevrolet Tahoe 5. 3 AT
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT

Renault Clio 1. 6 16V
Renault Clio 1. 6 16V

Honda Accord 2. 4
Honda Accord 2. 4





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 1698 | Теги: Nissan, машины, автомобили, автодорога, двигатель, колеса, Грузовик, АкПП, Ford, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама