Вторник, 31.03.2020, 06:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества
Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества

Тест-драйв Ford Focus универсал
Тест-драйв Ford Focus универсал

Новый флагман Geely Emgrand GC9
Новый флагман Geely Emgrand GC9

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 193
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mini Cooper

Mini Cooper
1. Экстерьер и все то, что снаружи.
2. Органы управления и контрольные приборы.
3. Салон/интерьер.
4. Двигатель и трансмиссия, ну и подвеску туда же…
Итого.

Итак, озаботилась жена покупкой авто под себя… пересмотрено было масса всего, но основные варианты были определены довольно быстро: Nissan Micra, Mini Cooper, Ford Fiesta. Продукция форда по многим причинам была отвергнута сразу, и так как Микра уже бралась в прокате и оставила весьма положительные впечатления, то решено было взять на денек-другой Мини. Все, что будет написано ниже, вполне вероятно может относиться только к данному экземпляру прокатного авто, но отзыв будет предвзятым, ибо….

Но по порядку. Два дня гонялись за данным авто, так как в прокате их мало, а машинка пользуется популярностью, наконец взяли. Сам девайс: желтый низ, белый верх (то есть крыша), кожа, климат, автомат, дисковая музыка. Салон — ну что салон… прокатная машина, покоцан весьма, но это не главное: ) Интересовали в первую очередь ходовые качества.

Оформили документы, сели и поехали. Первые впечатления — руль как на грузовике, не провернешь… вышел, посмотрел на колеса — вроде все нормально… ну, думаю, ладно, значит помимо салона и ходовку убили. Звоню прокатчикам, те в ответ — все нормально, ходовую только перебрали! Ну нормально так нормально, позже заехал на шиномонтажку, давление во всех колесах было минимум на 1 атмосферу ниже нормы!!! Ребят, ну за авто же следить надо… Ладно, выехали с территории проката, попали в пробку на ТТК… температура за бортом 26 по цельсию, машинка тонирована, солнышко не жарит, климат работает мягко, никуда холодным воздухом не дует, но температурку в салоне держит в норме. В общем, тошнились в пробке часа полтора, напрягли две вещи — непонятная реакция на нажатие газа и слишком высокий подъем температуры системы охлаждения — почти до предела, прежде чем включался вентилятор… Непонятки с реакцией нажатия на газ выражались в том, что либо авто не ехало, либо пыталось сорваться с места с буксом. Сперва грешил на то, что к машине надо приспособиться, что б нога запомнила, как на газ давить… почти что получилось, понял только одно — нога-то может и приспособиться, а вот машин в пробке тошниться не любит… вырвались, обороты поднял выше 2500 по тахометру и поехала машинка, как подменили: )

Где-то через час после того, как мы взяли данный авто, началась цветомузыка с датчиками: сперва загорелся ABS, потом DSC, на сладкое зажегся датчик давления в шинах… я за телефон — что, мол, за…??? Ответ потрясает своей исчерпывающей простотой: «Глюки!!! У нас на всех машинах такая хрень»… Ну, думаю, ладно, будем тестить авто в «естественных условиях» без электронных помощников.

машины

Сажусь сам… есть у нас в Северном Административном тут дорожки, где можно «хорошо и быстро поездить»: ). Что могу сказать — авто любит высокие обороты двигателя, скорость и легко справляется практически с любым маневром. Мне мешали только две вещи: АКПП (пришлось перейти в мануал, благо лепесточки-кнопочки довольно удобные) и довольно посредственный обзор в зеркалах заднего вида, но второе скорее дело привычки.

В принципе лирика закончена, можно приступать к сухому остатку резюмирования:



1. Экстерьер и все то, что снаружи.

Ну… симпатишно, я бы сказал эпатажно. Про внешность Мини лучше расскажут журналисты-писатели. Мало кому не нравится.



2. Органы управления и контрольные приборы.

Напрягают игрушечные подрулевые переключатели, все время боишься их сломать, щелкают как запчасти от китайских трансформеров и по внешнему виду мало чем от них отличаются. Спидометр посреди торпеды штука хорошая… в каминных интерьерах!!! Может через некоторое время, когда до уровня автоматизма дойдет определение соответствия оборотов и скорости… на Альфе когда-то такое помогало. Ручка АКПП ничем не примечательна. Педаль газа забавная, тяжелая, руль в руках лежит идеально.



3. Салон/интерьер.

За идею стеклоподъемников — 5+, за практичность использования — ниже нуля поставить нельзя… ну не вазовская ж зубилка, что б стеклоподъемники на ощупь искать! В целом аскетично, практично, симпатично: ), но на любителя, а таких, я думаю, будет немного.



4. Двигатель и трансмиссия, ну и подвеску туда же…

Эхххх… туда бы 2. 0… может с места машинка уходила бы лучше, а то ну прям же уснуть можно пока разгониться, причем что в ручном, что в автоматическом режиме, от 1. 6 чудес не ждите!!!

АКПП в целом оставила весьма приятные впечатления — ни дерганий, ни рывков, не тормозов при резком нажатии на газ, с режимом «зажги на дороге» справляется неплохо, но повторюсь, что все это только после 2500 оборотов двигателя.

Подвеска — идеальна для ровного асфальта и любителей играть в «шашки по рядам», но в целом связка 1, 6-АКПП-жесткая подвеска в данном варианте исполнения не очень удачна, у итальянцев (Alfa) такие связки реализованы лучше.

Расход бензина… мама дорогая, он в холостом режиме ест явно больше, чем пиндосовский большеобъемник, и пусть мне не поют пролетарских песен, что за динамику надо платить… не такой же ценой!!! Средний расход по замеру бака составил литров 15 (это минимум) АИ-95.



Итого.

Авто не для женщин! , коих превеликое множество пытается кататься по центру гэ. Столица. Руль довольно тяжел, об рычажки под магнитолой, вернее об их разделители, можно маникюрчик попортить… АКПП эту машинку только портит, стиля вождения эта игрушка требует довольно агрессивного, к которому подстегивает хорошая управляемость: ) Авто не для бедных судя по отзывам владельцев, и уж на последние её покупать точно не стоит.

Мое сугубо личное мнение: хорошая машинка для эгоиста, который может укротить норов этой игрушки. Норов у нее есть… жаль, что души нет.





Дополнительно:

Opel Kadett 1. 3 S
Opel Kadett 1. 3 S

Honda nos Torneo
Honda nos Torneo

Ford Fusion 1. 4 16V
Ford Fusion 1. 4 16V

Audi 80 1. 8 S
Audi 80 1. 8 S

Volkswagen Golf Plus 1. 4 16V TSI
Volkswagen Golf Plus 1. 4 16V TSI

Ford Mondeo 2. 0 16V
Ford Mondeo 2. 0 16V

Rover 416i
Rover 416i

Chevrolet Tahoe 5. 3 AT
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT

Renault Clio 1. 6 16V
Renault Clio 1. 6 16V

Honda Accord 2. 4
Honda Accord 2. 4





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 1033 | Теги: Nissan, машины, автомобили, автодорога, двигатель, Колеса, грузовик, АКПП, FORD, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Старые добрые советские авто

Старые добрые советские авто

Популярный внедорожник: самые-самые

Популярный внедорожник: самые-самые

Mercedes-Benz CLS-Class

Mercedes-Benz CLS-Class

Расширители арок для квадроцикла

Расширители арок для квадроцикла

Играйте на азартном сайте Джой Казино в отличную подборку игровых автоматов от мировых провайдеров

Играйте на азартном сайте Джой Казино в отличную подборку игровых автоматов от мировых провайдеров

Школьные автобусы

Школьные автобусы

Автопрага предложила скидку до 100 тысяч рублей при сдаче автомобиля по программе утилизации

Автопрага предложила скидку до 100 тысяч рублей при сдаче автомобиля по программе утилизации

Автопрага начала прием заказов на KAROQ в базовой комплектации Active

Автопрага начала прием заказов на KAROQ в базовой комплектации Active

Старт продаж SKODA RAPID нового поколения перенесен на май 2020 года

Старт продаж SKODA RAPID нового поколения перенесен на май 2020 года

Владельцы новых автомобилей SKODA получат годовое обслуживание в подарок

Владельцы новых автомобилей SKODA получат годовое обслуживание в подарок

Автопрага предложила владельцам автомобилей с пробегом оплатить их расходы за техобслуживание

Автопрага предложила владельцам автомобилей с пробегом оплатить их расходы за техобслуживание

SKODA показала гибридную OCTAVIA RS iV и электрический кроссовер ENYAQ

SKODA показала гибридную OCTAVIA RS iV и электрический кроссовер ENYAQ

Зеркала, фонари и фары на Газель

Зеркала, фонари и фары на Газель

Почему азартные геймеры сегодня активно играют на сайте зеркала Вулкана slotscazinos

Почему азартные геймеры сегодня активно играют на сайте зеркала Вулкана slotscazinos

Новый Rang Rover Evoque

Новый Rang Rover Evoque

Лифт-кит для квадроцикла Polaris

Лифт-кит для квадроцикла Polaris

Играйте в свое удовольствие на азартном сайте казино Admiral X в игровые автоматы и в другие азартные развлечения

Играйте в свое удовольствие на азартном сайте казино Admiral X в игровые автоматы и в другие азартные развлечения

ГК FAVORIT MOTORS и «Шоколадница» отметили первый год совместного проекта

ГК FAVORIT MOTORS и «Шоколадница» отметили первый год совместного проекта

Volkswagen Tiguan – мощный и технологичный интеллектуал

Volkswagen Tiguan – мощный и технологичный интеллектуал

Получайте приятные бонусы, призы и подарки, играя в онлайн казино

Получайте приятные бонусы, призы и подарки, играя в онлайн казино

 

Chevrolet Нива (Chevrolet Niva)
Chevrolet Нива (Chevrolet Niva)

Рено Логан Седан
Рено Логан Седан

Мазда 6
Мазда 6

Chevrolet Lacetti универсал
Chevrolet Lacetti универсал

Реклама
Вход на сайт

Поиск