Надёжность.
Комфорт и мощь.
Побеждённые предрассудки.
1) Автоматическая коробка — огромный плюс, но не потому, что удобней в пробках, а потому, что позволяет ехать очень плавно, по-царски. Механика не нужна ни в населённом пункте, ни на общей трассе: её территория — раллийные трассы. Если Вы гоняете в городе, то одно из двух: или у Вас слабый двигатель, который нужно постоянно «накручивать», чтоб «доказывать» что-то окружающим, или Вы купили дорогую «зажигалку» — нужно оправдывать вложение, ведь динамика —это всё, что у Вас есть...
2) Кожаный салон. Сто раз да. Суждения о том, что зимой он твердо-холодный, а летом потно-горячий не соответствуют действительности, если есть такие вещи как кондиционер и печка...
3) Бизнес-класс — это не излишество, а следующая степень необходимой Вам роскоши приянных ощущений. За это и платишь. Словно удовольствие — опция в прайсе...
Купил в марте 2008 года, выпущена в декабре 2003 года. До этого были много ВАЗов и Шевроле Вива с двигателем в 125 л. с. и 170 Н/м при 2500 об. мин. Купил случайно, у давнего знакомого. Все четыре года эксплуатации, с января 2004, в России. Пробег 113000 км года по ряду причин считаю вполне достоверным, хотя всё может быть.
Надёжность.
Продавец не говорил: «Ходовую поменял всю по кругу», напротив, сказал, что ничего не менял, ни одной резинки. За 113000!!! Я, правда, до сих пор не верю. Хотя всё может быть. Про двигатель и коробку речи вообще не веду, боюсь: так всё хорошо. Специально по этому поводу заезжал на СТО — сказали всё в порядке, кроме левого пыльника, который покрылся смазкой (за 200 рублей заказал новый, поставили за 1200 рублей), и верхней опоры двигателя: расслоилась резиновая вставка (2600+400).
Комфорт и мощь.
Одно не уступает другому, правда, отражается на потреблении бензина: от 15 до 17 литров на 100 км по городу, пока я выбирал режим, который меня устраивает. В сети пишут, что добились 12-13 литров, но в это я не верю, хотя всё может быть. Едет он божественно, ассоциация с полётом над дорогой, с одним исключением: в салоне — полная тишь, в том числе при высоких скоростях. Нет ощущения покачивания на волнах, как в «Мерседесе» Е-класса, именно, полёт: не качается на буграх, а будто не касается их, но если большая яма или «шифер», то не так идеально: грохает или барабанит ощутимо. Переключения коробки и ускорения очень плавны и совершенно незаметны, будто виртуальны. Квинтэссенция комфорта и мощи. Тормоза не очень хорошие: всё происходит очень плавно и большая инерция. Тормозить лучше загодя, чтоб без неприятных ощущений.
Интерьер и экстерьер на любителя. Сейчас я им пленён. Но первое впечатление (до того как проехался) — цыганщина, резкое неприятие. После первой поездки все недостатки перестали существовать и сейчас я люблю со стороны им любоваться или посидеть в нём, дотрагиваясь до панелей салона. Почему так произошло? От резкого неприятия до очарования — около получаса! Не знаю, но думаю всё дело в том, что я нашёл аVтомобиль по себе. И изюминка в том, как он едет.
Побеждённые предрассудки.
1) Автоматическая коробка — огромный плюс, но не потому, что удобней в пробках, а потому, что позволяет ехать очень плавно, по-царски. Механика не нужна ни в населённом пункте, ни на общей трассе: её территория — раллийные трассы. Если Вы гоняете в городе, то одно из двух: или у Вас слабый двигатель, который нужно постоянно «накручивать», чтоб «доказывать» что-то окружающим, или Вы купили дорогую «зажигалку» — нужно оправдывать вложение, ведь динамика —это всё, что у Вас есть.
2) Кожаный салон. Сто раз да. Суждения о том, что зимой он твердо-холодный, а летом потно-горячий не соответствуют действительности, если есть такие вещи как кондиционер и печка. Все иные мнения — лукавство от экономии. Без него нет очарования.
3) Бизнес-класс — это не излишество, а следующая степень необходимой Вам роскоши приянных ощущений. За это и платишь. Словно удовольствие — опция в прайсе. Хотя я заплатил немного за то, что за это получил. Правда, это не относится, по-моему, ко многим машинам бизнес-класса. Например, корейским.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2105
Opel Vectra 2. 2-16V
Lexus GX470
BMW 740i
Honda Accord 2.4АТ
Москвич 21412
Renault Twingo
|