Здраствуйте!
Хочу поделиться опытом и впечатлениями от владения этим замечательным авто.
Продал 3 года назад, но до сих пор испытываю к нему положительные эмоции. Кстати, новый владелец звонил и благодарил, думаю, до сих пор не ломается.
Начнем по порядку: купил я его в 2002-2003 годах (точно не помню). Продал в 2005. Сначала о надежности, так как считаю, что по моему мнению более надежных аппаратов не встречал. За все время эксплуатации НИЧЕГО не делал с двигателем (только масло менял), электрика, все опции, НИЧЕГО не ломалось. По подвеске — отдельный разговор, всё-таки Россия, а это седан а не джип. Как водится менял амортизаторы и по мелочам, сухарики, втулки стабилизаторов, то-сё. Про это отдельный разговор. Решил заехать в сервис ЛЕКСУС что находится на Складочной улице просто проверить АВТО. Результат следующий — подвеска убитая напрочь замена всего по кругу на 3000 — 4000 тыс. долл., сразу не стал делать, но они меня уговорили сменить охлаждающую жидкость (типа ни разу не менял, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! ).
Жидкость сменил, перестал дуть горячий воздух, по опыту эксплуатации отеч. автопрома помню, что это воздух в системе, на сервис отвез обратно, они так ничего не смогли сделать, как начали песни петь про большие поломки, всё, поехал к друзьям в гараж чиниться. В итоге оказалось, что по подвеске надо один рычаг поменять и еще пару пыльников и стабилизаторы (на круз с работой 300$)воздух из системы выгнали теперь все эти ТИППА официальные специализированные сервисы за километр объезжаю. Извините, отвлекся, уж больно не люблю разводилово.
В общем, за исключением этой истории с ремонтом больше не сталкивался по крупному. Что приятно, так сами знаете в неновой машине постоянно что-то по мелочам не так, то лампочка какая зажжется на приборке, то еще какая фигня, а тут ну ровным счетом ничего, ни одной фигни, даже лампочка ни одна не перегорела! Теперь движок — крайне удачная тойотовская разработка, надежный, мощный, бесшумный, жрет около13 по городу по трассе 8-9 (это я один раз приятеля на дальняк посадил а он больше 120 не ехал). Подвеска на мой взгляд мягковата (хотя может это из-за того, что я задние стойки не менял, следующий владелец рассказывал, что вроде после этого наладилось) и на большой скорости она немного плавала. Рулится в общем крайне неплохо.
Дизайн кузова — это одельный разговор, дело в том, что по моему глубокому убеждению ТОЙОТА вообще не умеет делать красивые экстерьеры, поэтому они доверились всемирно известному дизайн-бюро Пенинфарина и машина получилась настолько классной, что даже сейчас не выглядит устаревшей (кстати на четырехглазом лексусе следующей модели япошки сэкономили и это видно). Дизайн интерьера слов нет. Чего только стоит руль который сам подъезжает к тебе как только вставляешь ключ в зажигание. Эргономика потрясающая, все навороты входят в стандарт, шумоизоляция на высоте. Отдельный разговор про системы курсовой устойчивости и АБС, за все время мне не удалось даже зимой отклониться от заданной траектории (а я старался), и это при том, что она заднеприводная!
Единственный большой минус это клиренс. Очень низкая машина. Однажды зимой пытался припарковаться и залез задом на землю, машина села на брюхо и вытащить её удпалось только с троса, в общем, не джип, куда деваться (это и послужило причиной смены авто, купил внедорожник). В общем для города машина-сказка, да и для дальних поездок тоже хороша!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Jeep Commander 4. 7
Москвич 2140
Opel Omega 2. 2i-16V
Infiniti QX4
Toyota Ipsum
Opel Astra 1. 6
Audi 90 2. 3 E Quattro
|