Четверг, 08.12.2022, 15:56
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Покупайте сертифицированные автозапчасти на сайте интернет-магазина и в уличных магазинах компании «Рекорд-Авто» в городе Калининграде
Покупайте сертифицированные автозапчасти на сайте интернет-магазина и в уличных магазинах компании «Рекорд-Авто» в городе Калининграде

Почему пользователям стоит узнать котировки акций Яндекс на онлайн сервисе Банки.ру
Почему пользователям стоит узнать котировки акций Яндекс на онлайн сервисе Банки.ру

Проходим регистрацию на официальном сайте Риобет Казино для чудесного времяпрепровождения и неплохого заработка на ставках
Проходим регистрацию на официальном сайте Риобет Казино для чудесного времяпрепровождения и неплохого заработка на ставках

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 252
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Lexus GS 300

Lexus GS 300
В общем, полный алис…
Ну а теперь о самой машине!
1. Двигатель. Плита, 3 литра, больше 200 сил, набирает хорошо, заводится легко, работает ровно, бесшумно, из-за рейки больше 130 ездить боялся…
2. Интерьер. Очень комфортно, но очень низко...
3. Экстерьер. Очень красивый дизайн (у следующего Лексуса ГС уже не то…)...
4. Ходовая. Даже при разбитой рейке и 17 колесах на низком профиле ям, неровностей и рельсовых переездов подвеска даже не чувствовала, как корабль переплывала, комфорт от езды — колоссальный!!! Но подвеска по-японски сложная и недешевая, но ломается редко…
5. АКПП. 4 передачи и кнопка OD (отключение 4 передачи), автомат не напрягает, переключения редкие, плавные, сам рычаг здоровый (больше, чем у БМВ 34 кузов раза в два) — это как-то не вписывается в интерьер)))
6. Безопасность. Задний привод, 4 подушки ASR, системы ESP, ABS работают отлично…
Низкая посадка, иногда цеплял бордюры…

Хочу поделиться историей о своей самой идиотской покупке!

Продал я как раз своего Ровера, деньги нужны были. Решил все вопросы и осталось у меня 150 тысяч — ни туда, ни сюда… На ауди в 44 кузов садиться не хотелось, пытался найти что-нить поновей. И вот, смотрю газету, объявление: продают Лексуса 95 года за 240 тысяч… Позвонил ради интереса, предложил рассрочку и к моему удивлению хозяин согласился, говорит: приезжай и смотри. Приехал я под адреналином (мысль не покидала, что я могу уже завтра ездить на своем первом Лексусе, да еще и всего за 150000, а остальное в течение 2-х месяцев) и естественно сильно ступил: машину бегло оглядел, прокатился, в сервис не поехал и дал задаток…

На следующий день я выехал с регистрационного пункта на серебристом Лексусе, на 17 хромированных дисках, с полным электропакетом, на коже и автомате. Отдал 150000 и остался должен не 90, а 75 — сторговался. Машина была записана не на меня, пока я не отдам долг. И вот еду я, через 200 метров глохну. Не заводится… Через минут 5 завелся, еду метров 500 и глохну, так раз 5… В очередной раз встал прям на трамвайных путях посреди перекрестка… Не заводится… Вызвал эвакуатор, приехали в сервис. Сказали, что скорее всего термостат не работает и мозги глушат движок, чтоб не грелся. Поменяли, еду… 2км и глохну, еле до дома докатил…

На следующий день еду в лучший сервис в городе, и там мне открывают глаза:

Машина битая во все места, перевертыш, под обшивкой шпаклевка, швы от сварки, замазанная мастикой гниль… (???).

Двигатель. Не работают 2 цилиндра. Греется до 110 градусов при включении кондея (???).

АКПП. Течь (12000р), не всегда включается задняя передача (15000р).

Ходовка. Рейка рулевая мертвая (64000р), из-за этого кидает на трассе, заторможенный отклик на поворот руля и при торможении со скорости свыше 70км/в час долбит руль и может выкинуть в кювет.



В общем, полный алис…

Причина, что я глох — сгнило реле управления бензонасосом (45000р). Взяли с меня 9000 рублей, поковыряли реле, гарантии не дали… Проездил я 2 дня и снова заглох в 70 км от города на трассе… Часа 4 добирался по 300 метров с передышками. Ездил к 4-ем Кулибинам (каждый ковырял реле и брал 1000р), но так и не помогло… Кто-то посоветовал мне одного мастера по япошкам, поехал к нему: он перепаял мне реле, заменил проводку, поменял масло и прокладку в АКПП, ПРАВИЛЬНО поставил ремень ГРМ, подтянул рейку — привел машинку в Божий вид. Взял 6000 рублей. Я отъездил 2 месяца без проблем, только заправлял бензином. Молодец парень оказался))) Отдал хозяину не 75, а 60 тысяч (сторговался за ремонт) и продал я машину за 185 тысяч (потерял около 45000 рублей, а что делать???).



Ну а теперь о самой машине!



1. Двигатель. Плита, 3 литра, больше 200 сил, набирает хорошо, заводится легко, работает ровно, бесшумно, из-за рейки больше 130 ездить боялся…



2. Интерьер. Очень комфортно, но очень низко. Я (рост 192см) сидел на нижнем положении сиденья и головой упирался в потолок. Сзади сиденья стоят еще выше, я туда сел пригнувшись и понял, что только японцы не выше 170см там ездить и смогут… Очень красивая приборная панель, руль выезжает к водителю при включении зажигания, клима, все под рукой, люк, электро сиденья с подогревом.



3. Экстерьер. Очень красивый дизайн (у следующего Лексуса ГС уже не то…). Багажник очень маленький. Капот и багажник открываются амортизаторами (редкость для 95 года у японцев). Штатный ксенон.



4. Ходовая. Даже при разбитой рейке и 17 колесах на низком профиле ям, неровностей и рельсовых переездов подвеска даже не чувствовала, как корабль переплывала, комфорт от езды — колоссальный!!! Но подвеска по-японски сложная и недешевая, но ломается редко…



5. АКПП. 4 передачи и кнопка OD (отключение 4 передачи), автомат не напрягает, переключения редкие, плавные, сам рычаг здоровый (больше, чем у БМВ 34 кузов раза в два) — это как-то не вписывается в интерьер)))



6. Безопасность. Задний привод, 4 подушки ASR, системы ESP, ABS работают отлично…

Расход в городе — 11-13 литров на сотню, по трассе 8-9 литров 92 бензина. Очень экономичный авто, но есть проблема: если накроется лямбда зонт, то расход вырастит литра на 4, замена стоит около 3500 рублей. А ломается он часто… (наше топливо)))).



Низкая посадка, иногда цеплял бордюры…

В общем, машина нравилась, если бы была куплена у нормального человека, то я бы не продавал.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Ford Sierra
Ford Sierra

Volvo 740 2.0
Volvo 740 2.0

Hyundai Elantra 2.0i
Hyundai Elantra 2.0i

Nissan Primera 1.8
Nissan Primera 1.8

ВАЗ 2115
ВАЗ 2115

Daewoo Nexia 1.5
Daewoo Nexia 1.5

Skoda Fabia
Skoda Fabia

Toyota Carina E 2.0
Toyota Carina E 2.0

Honda Prelude
Honda Prelude

Citroen C2
Citroen C2





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (15.06.2013)
Просмотров: 2170 | Теги: автомобили, литр, Лексус, трасса, работа, АКПП, хозяин, машина, Рубли, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Светодиодные фонари бренда Vignal: назначение, виды и преимущества

Светодиодные фонари бренда Vignal: назначение, виды и преимущества

Денежные средства под залог ПТС: преимущества

Денежные средства под залог ПТС: преимущества

Как выбрать моторное масло для машины?

Как выбрать моторное масло для машины?

Стоит ли обращаться к автоэлектрику

Стоит ли обращаться к автоэлектрику

Почему популярны подшипники SKF?

Почему популярны подшипники SKF?

Что выбрать в туристическую поездку: отличия минивэна и микроавтобуса

Что выбрать в туристическую поездку: отличия минивэна и микроавтобуса

Как правильно ставить на футбол

Как правильно ставить на футбол

За ремонтом иностранных автомобилей Фиат Дукато обращайтесь в автосервис «Мотор» в Новосибирске

За ремонтом иностранных автомобилей Фиат Дукато обращайтесь в автосервис «Мотор» в Новосибирске

Способы доставки грузов из Китая в Россию

Способы доставки грузов из Китая в Россию

Уход за лицом

Уход за лицом

Оформите ипотеку в любом из российских банков, подобрав её на сайте bankiros.ru

Оформите ипотеку в любом из российских банков, подобрав её на сайте bankiros.ru

Оформите дебетовую карту с кэшбэком на сайте bankiros.ru

Оформите дебетовую карту с кэшбэком на сайте bankiros.ru

Деревянные лестницы на заказ в Москве

Деревянные лестницы на заказ в Москве

За покупкой поддержанных авто в городе Уфе рекомендуется обратиться в компанию «ТрансТехСервис»

За покупкой поддержанных авто в городе Уфе рекомендуется обратиться в компанию «ТрансТехСервис»

Укладка резиновой крошки

Укладка резиновой крошки

Почему азартным игрокам стоит посетить в сети сайт с Rox Casino

Почему азартным игрокам стоит посетить в сети сайт с Rox Casino

Посетите официальный сайт Izzi Казино либо его рабочее зеркало для неплохого заработка после регистрации

Посетите официальный сайт Izzi Казино либо его рабочее зеркало для неплохого заработка после регистрации

Чем могут быть опасны микрозаймы?

Чем могут быть опасны микрозаймы?

Зачем стоит моторные масла и прочие смазочные материалы с охлаждающими жидкостями покупать на сайте интернет-магазина utneft.ru

Зачем стоит моторные масла и прочие смазочные материалы с охлаждающими жидкостями покупать на сайте интернет-магазина utneft.ru

Покупка диплома о среднем образовании

Покупка диплома о среднем образовании

 

ŠKODA произвела более 800 000 автомобилей в 2021 году
ŠKODA произвела более 800 000 автомобилей в 2021 году

Купите лифтбек Rapid в специальной версии Sport Edition от популярного автомобильного чешского бренда Skoda
Купите лифтбек Rapid в специальной версии Sport Edition от популярного автомобильного чешского бренда Skoda

Купите Шкода Кодиак, цена которого приятно удивляет
Купите Шкода Кодиак, цена которого приятно удивляет

Фаворит Моторс предложил своим клиентам сервисные работы с выгодой до 30%
Фаворит Моторс предложил своим клиентам сервисные работы с выгодой до 30%


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама