Пятница, 26.02.2021, 10:45
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Официальный сайт казино Вулкан представляет большое разнообразие азартных игровых развлечений как для игры в них на деньги, так и совершенно бесплатно
Официальный сайт казино Вулкан представляет большое разнообразие азартных игровых развлечений как для игры в них на деньги, так и совершенно бесплатно

Букмекерская контора Пинап Бет: нет времени ждать, пора действовать!
Букмекерская контора Пинап Бет: нет времени ждать, пора действовать!

Преимущества контейнерных грузоперевозок
Преимущества контейнерных грузоперевозок

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 245
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Lexus GS 300

Lexus GS 300
В общем, полный алис…
Ну а теперь о самой машине!
1. Двигатель. Плита, 3 литра, больше 200 сил, набирает хорошо, заводится легко, работает ровно, бесшумно, из-за рейки больше 130 ездить боялся…
2. Интерьер. Очень комфортно, но очень низко...
3. Экстерьер. Очень красивый дизайн (у следующего Лексуса ГС уже не то…)...
4. Ходовая. Даже при разбитой рейке и 17 колесах на низком профиле ям, неровностей и рельсовых переездов подвеска даже не чувствовала, как корабль переплывала, комфорт от езды — колоссальный!!! Но подвеска по-японски сложная и недешевая, но ломается редко…
5. АКПП. 4 передачи и кнопка OD (отключение 4 передачи), автомат не напрягает, переключения редкие, плавные, сам рычаг здоровый (больше, чем у БМВ 34 кузов раза в два) — это как-то не вписывается в интерьер)))
6. Безопасность. Задний привод, 4 подушки ASR, системы ESP, ABS работают отлично…
Низкая посадка, иногда цеплял бордюры…

Хочу поделиться историей о своей самой идиотской покупке!

Продал я как раз своего Ровера, деньги нужны были. Решил все вопросы и осталось у меня 150 тысяч — ни туда, ни сюда… На ауди в 44 кузов садиться не хотелось, пытался найти что-нить поновей. И вот, смотрю газету, объявление: продают Лексуса 95 года за 240 тысяч… Позвонил ради интереса, предложил рассрочку и к моему удивлению хозяин согласился, говорит: приезжай и смотри. Приехал я под адреналином (мысль не покидала, что я могу уже завтра ездить на своем первом Лексусе, да еще и всего за 150000, а остальное в течение 2-х месяцев) и естественно сильно ступил: машину бегло оглядел, прокатился, в сервис не поехал и дал задаток…

На следующий день я выехал с регистрационного пункта на серебристом Лексусе, на 17 хромированных дисках, с полным электропакетом, на коже и автомате. Отдал 150000 и остался должен не 90, а 75 — сторговался. Машина была записана не на меня, пока я не отдам долг. И вот еду я, через 200 метров глохну. Не заводится… Через минут 5 завелся, еду метров 500 и глохну, так раз 5… В очередной раз встал прям на трамвайных путях посреди перекрестка… Не заводится… Вызвал эвакуатор, приехали в сервис. Сказали, что скорее всего термостат не работает и мозги глушат движок, чтоб не грелся. Поменяли, еду… 2км и глохну, еле до дома докатил…

На следующий день еду в лучший сервис в городе, и там мне открывают глаза:

Машина битая во все места, перевертыш, под обшивкой шпаклевка, швы от сварки, замазанная мастикой гниль… (???).

Двигатель. Не работают 2 цилиндра. Греется до 110 градусов при включении кондея (???).

АКПП. Течь (12000р), не всегда включается задняя передача (15000р).

Ходовка. Рейка рулевая мертвая (64000р), из-за этого кидает на трассе, заторможенный отклик на поворот руля и при торможении со скорости свыше 70км/в час долбит руль и может выкинуть в кювет.



В общем, полный алис…

Причина, что я глох — сгнило реле управления бензонасосом (45000р). Взяли с меня 9000 рублей, поковыряли реле, гарантии не дали… Проездил я 2 дня и снова заглох в 70 км от города на трассе… Часа 4 добирался по 300 метров с передышками. Ездил к 4-ем Кулибинам (каждый ковырял реле и брал 1000р), но так и не помогло… Кто-то посоветовал мне одного мастера по япошкам, поехал к нему: он перепаял мне реле, заменил проводку, поменял масло и прокладку в АКПП, ПРАВИЛЬНО поставил ремень ГРМ, подтянул рейку — привел машинку в Божий вид. Взял 6000 рублей. Я отъездил 2 месяца без проблем, только заправлял бензином. Молодец парень оказался))) Отдал хозяину не 75, а 60 тысяч (сторговался за ремонт) и продал я машину за 185 тысяч (потерял около 45000 рублей, а что делать???).



Ну а теперь о самой машине!



1. Двигатель. Плита, 3 литра, больше 200 сил, набирает хорошо, заводится легко, работает ровно, бесшумно, из-за рейки больше 130 ездить боялся…



2. Интерьер. Очень комфортно, но очень низко. Я (рост 192см) сидел на нижнем положении сиденья и головой упирался в потолок. Сзади сиденья стоят еще выше, я туда сел пригнувшись и понял, что только японцы не выше 170см там ездить и смогут… Очень красивая приборная панель, руль выезжает к водителю при включении зажигания, клима, все под рукой, люк, электро сиденья с подогревом.



3. Экстерьер. Очень красивый дизайн (у следующего Лексуса ГС уже не то…). Багажник очень маленький. Капот и багажник открываются амортизаторами (редкость для 95 года у японцев). Штатный ксенон.



4. Ходовая. Даже при разбитой рейке и 17 колесах на низком профиле ям, неровностей и рельсовых переездов подвеска даже не чувствовала, как корабль переплывала, комфорт от езды — колоссальный!!! Но подвеска по-японски сложная и недешевая, но ломается редко…



5. АКПП. 4 передачи и кнопка OD (отключение 4 передачи), автомат не напрягает, переключения редкие, плавные, сам рычаг здоровый (больше, чем у БМВ 34 кузов раза в два) — это как-то не вписывается в интерьер)))



6. Безопасность. Задний привод, 4 подушки ASR, системы ESP, ABS работают отлично…

Расход в городе — 11-13 литров на сотню, по трассе 8-9 литров 92 бензина. Очень экономичный авто, но есть проблема: если накроется лямбда зонт, то расход вырастит литра на 4, замена стоит около 3500 рублей. А ломается он часто… (наше топливо)))).



Низкая посадка, иногда цеплял бордюры…

В общем, машина нравилась, если бы была куплена у нормального человека, то я бы не продавал.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Ford Sierra
Ford Sierra

Volvo 740 2.0
Volvo 740 2.0

Hyundai Elantra 2.0i
Hyundai Elantra 2.0i

Nissan Primera 1.8
Nissan Primera 1.8

ВАЗ 2115
ВАЗ 2115

Daewoo Nexia 1.5
Daewoo Nexia 1.5

Skoda Fabia
Skoda Fabia

Toyota Carina E 2.0
Toyota Carina E 2.0

Honda Prelude
Honda Prelude

Citroen C2
Citroen C2





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (15.06.2013)
Просмотров: 1820 | Теги: автомобили, литр, Лексус, трасса, работа, АКПП, хозяин, машина, Рубли, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Делаем прибыльные ставки на сайте Джой казино Спорт, отлично развлекаясь и непринужденно отдыхая

Делаем прибыльные ставки на сайте Джой казино Спорт, отлично развлекаясь и непринужденно отдыхая

Комфортное оформление медсправки для водительских прав в городе Тольятти в клинике «Арктика»

Комфортное оформление медсправки для водительских прав в городе Тольятти в клинике «Арктика»

Купите детали и запчасти к ходовой для спецтехники в компании «Хабтрейд-ДВ»

Купите детали и запчасти к ходовой для спецтехники в компании «Хабтрейд-ДВ»

ŠKODA вошла в ТОП-5 самых продаваемых иномарок за 2020 год

ŠKODA вошла в ТОП-5 самых продаваемых иномарок за 2020 год

При перевозке международных грузов доверьтесь уполномоченному таможенному представителю компании «КВТ»

При перевозке международных грузов доверьтесь уполномоченному таможенному представителю компании «КВТ»

Комфортные перевозки различных грузов от компании «РТС»

Комфортные перевозки различных грузов от компании «РТС»

Новые летние шины для легкогрузового транспорта: Nokian Hakka Van

Новые летние шины для легкогрузового транспорта: Nokian Hakka Van

ŠKODA раскрыла первые подробности кроссовера ŠKODA KUSHAQ

ŠKODA раскрыла первые подробности кроссовера ŠKODA KUSHAQ

ŠKODA OCTAVIA вышла в финал европейского конкурса "Автомобиль 2021 года"

ŠKODA OCTAVIA вышла в финал европейского конкурса "Автомобиль 2021 года"

Автопрага предложит выгодную замену масла в феврале

Автопрага предложит выгодную замену масла в феврале

ŠKODA выпустит хэтчбек ŠKODA FABIA в 2021 году

ŠKODA выпустит хэтчбек ŠKODA FABIA в 2021 году

Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R

Citroen DS Inside

Citroen DS Inside

Opel Zafira Tourer

Opel Zafira Tourer

Nissan Esflow

Nissan Esflow

Wheego Whip LiFe

Wheego Whip LiFe

Aston Martin Virage

Aston Martin Virage

Jaguar XKR-S

Jaguar XKR-S

BMW Gran Coupe

BMW Gran Coupe

Mitsubishi Concept-Global Small

Mitsubishi Concept-Global Small

 

Nissan Juke
Nissan Juke

Жертва эволюции Opel Frontera
Жертва эволюции Opel Frontera

Furtive eGT
Furtive eGT

Lamborghini Sesto Elemento
Lamborghini Sesto Elemento


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама