Суббота, 23.11.2024, 06:11
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Lexus GS 300

Lexus GS 300
В общем, полный алис…
Ну а теперь о самой машине!
1. Двигатель. Плита, 3 литра, больше 200 сил, набирает хорошо, заводится легко, работает ровно, бесшумно, из-за рейки больше 130 ездить боялся…
2. Интерьер. Очень комфортно, но очень низко...
3. Экстерьер. Очень красивый дизайн (у следующего Лексуса ГС уже не то…)...
4. Ходовая. Даже при разбитой рейке и 17 колесах на низком профиле ям, неровностей и рельсовых переездов подвеска даже не чувствовала, как корабль переплывала, комфорт от езды — колоссальный!!! Но подвеска по-японски сложная и недешевая, но ломается редко…
5. АКПП. 4 передачи и кнопка OD (отключение 4 передачи), автомат не напрягает, переключения редкие, плавные, сам рычаг здоровый (больше, чем у БМВ 34 кузов раза в два) — это как-то не вписывается в интерьер)))
6. Безопасность. Задний привод, 4 подушки ASR, системы ESP, ABS работают отлично…
Низкая посадка, иногда цеплял бордюры…

Хочу поделиться историей о своей самой идиотской покупке!

Продал я как раз своего Ровера, деньги нужны были. Решил все вопросы и осталось у меня 150 тысяч — ни туда, ни сюда… На ауди в 44 кузов садиться не хотелось, пытался найти что-нить поновей. И вот, смотрю газету, объявление: продают Лексуса 95 года за 240 тысяч… Позвонил ради интереса, предложил рассрочку и к моему удивлению хозяин согласился, говорит: приезжай и смотри. Приехал я под адреналином (мысль не покидала, что я могу уже завтра ездить на своем первом Лексусе, да еще и всего за 150000, а остальное в течение 2-х месяцев) и естественно сильно ступил: машину бегло оглядел, прокатился, в сервис не поехал и дал задаток…

На следующий день я выехал с регистрационного пункта на серебристом Лексусе, на 17 хромированных дисках, с полным электропакетом, на коже и автомате. Отдал 150000 и остался должен не 90, а 75 — сторговался. Машина была записана не на меня, пока я не отдам долг. И вот еду я, через 200 метров глохну. Не заводится… Через минут 5 завелся, еду метров 500 и глохну, так раз 5… В очередной раз встал прям на трамвайных путях посреди перекрестка… Не заводится… Вызвал эвакуатор, приехали в сервис. Сказали, что скорее всего термостат не работает и мозги глушат движок, чтоб не грелся. Поменяли, еду… 2км и глохну, еле до дома докатил…

На следующий день еду в лучший сервис в городе, и там мне открывают глаза:

Машина битая во все места, перевертыш, под обшивкой шпаклевка, швы от сварки, замазанная мастикой гниль… (???).

Двигатель. Не работают 2 цилиндра. Греется до 110 градусов при включении кондея (???).

АКПП. Течь (12000р), не всегда включается задняя передача (15000р).

Ходовка. Рейка рулевая мертвая (64000р), из-за этого кидает на трассе, заторможенный отклик на поворот руля и при торможении со скорости свыше 70км/в час долбит руль и может выкинуть в кювет.



В общем, полный алис…

Причина, что я глох — сгнило реле управления бензонасосом (45000р). Взяли с меня 9000 рублей, поковыряли реле, гарантии не дали… Проездил я 2 дня и снова заглох в 70 км от города на трассе… Часа 4 добирался по 300 метров с передышками. Ездил к 4-ем Кулибинам (каждый ковырял реле и брал 1000р), но так и не помогло… Кто-то посоветовал мне одного мастера по япошкам, поехал к нему: он перепаял мне реле, заменил проводку, поменял масло и прокладку в АКПП, ПРАВИЛЬНО поставил ремень ГРМ, подтянул рейку — привел машинку в Божий вид. Взял 6000 рублей. Я отъездил 2 месяца без проблем, только заправлял бензином. Молодец парень оказался))) Отдал хозяину не 75, а 60 тысяч (сторговался за ремонт) и продал я машину за 185 тысяч (потерял около 45000 рублей, а что делать???).



Ну а теперь о самой машине!



1. Двигатель. Плита, 3 литра, больше 200 сил, набирает хорошо, заводится легко, работает ровно, бесшумно, из-за рейки больше 130 ездить боялся…



2. Интерьер. Очень комфортно, но очень низко. Я (рост 192см) сидел на нижнем положении сиденья и головой упирался в потолок. Сзади сиденья стоят еще выше, я туда сел пригнувшись и понял, что только японцы не выше 170см там ездить и смогут… Очень красивая приборная панель, руль выезжает к водителю при включении зажигания, клима, все под рукой, люк, электро сиденья с подогревом.



3. Экстерьер. Очень красивый дизайн (у следующего Лексуса ГС уже не то…). Багажник очень маленький. Капот и багажник открываются амортизаторами (редкость для 95 года у японцев). Штатный ксенон.



4. Ходовая. Даже при разбитой рейке и 17 колесах на низком профиле ям, неровностей и рельсовых переездов подвеска даже не чувствовала, как корабль переплывала, комфорт от езды — колоссальный!!! Но подвеска по-японски сложная и недешевая, но ломается редко…



5. АКПП. 4 передачи и кнопка OD (отключение 4 передачи), автомат не напрягает, переключения редкие, плавные, сам рычаг здоровый (больше, чем у БМВ 34 кузов раза в два) — это как-то не вписывается в интерьер)))



6. Безопасность. Задний привод, 4 подушки ASR, системы ESP, ABS работают отлично…

Расход в городе — 11-13 литров на сотню, по трассе 8-9 литров 92 бензина. Очень экономичный авто, но есть проблема: если накроется лямбда зонт, то расход вырастит литра на 4, замена стоит около 3500 рублей. А ломается он часто… (наше топливо)))).



Низкая посадка, иногда цеплял бордюры…

В общем, машина нравилась, если бы была куплена у нормального человека, то я бы не продавал.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Ford Sierra
Ford Sierra

Volvo 740 2.0
Volvo 740 2.0

Hyundai Elantra 2.0i
Hyundai Elantra 2.0i

Nissan Primera 1.8
Nissan Primera 1.8

ВАЗ 2115
ВАЗ 2115

Daewoo Nexia 1.5
Daewoo Nexia 1.5

Skoda Fabia
Skoda Fabia

Toyota Carina E 2.0
Toyota Carina E 2.0

Honda Prelude
Honda Prelude

Citroen C2
Citroen C2





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (15.06.2013)
Просмотров: 2396 | Теги: автомобили, литр, Лексус, трасса, работа, АКПП, хозяин, машина, Рубли, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама