Купил я её за 200 Латвийских рублей (ориентировочно 400 Ам. Дол. ) в ноябре 2006 го года, как первую в жизни машину. (1992й год выпуска, седан, 1,6i CVH, МКПП5) Надо было сделать тормоза, и переварить глушитель, Как выяснилось через первую тысячу километров — купил я уже убитую предыдущим владельцем машину. Радовало только одно — у машины очень дешёвые запчасти, и ремонт в сервисе стОит не так уж и дорого. За сумму, в три раза превышающую стоимость покупки я поменял почти пол-машины — Полностью новые тормоза, лопнувший зубчатый ремень, убивший пол-движка, новый бензобак, задние амортизаторы, все пружины, и куча всяких разностей и мелочей. Сейчас машина бегает — как новая.
А вот двигатель… Цэ- Вэ- Ха движок, насколько мне известно, эскортовский. Может Эскортик с таким двигателем и бегает достойно, но этот двигатель НЕ для Сиерры. Тяжеловата (полная масса седана по документам — 1600 кг. ), и этих 80-ти лошадей, если хватает в городе (машина при этом ест примерно 10 литров), то на трассе (от 8 до 9 литров) очень часто жалеешь, что у тебя не более резвый хотя бы 1,8 двигатель. Хотя для «чайника» двигатель- самое то. На двухлитровой я уже давно убился бы: )
Если совсем вкратце- Хочешь недорогую в обслуживании иномарку — бери Сиерру. Но, прежде чем купить- подробно расспроси владельца, или лучше отгони в сервис на диагностику.
Совет покупателю:
Прежде, чем купить — продиагностируйте у профессионалов.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Chevrolet Viva GLS
Audi 100
Opel Astra 1.4i
Ssang Yong Rexton 270 Xdi
Rover 416i
Toyota Paseo
Ford Model U
Kia Sorento 3.5 V6
Suzuki Grand Vitara
Renault Logan
|